Ford Bronco 2025 модельного года врывается на рынок с рядом стратегических изменений, которые можно охарактеризовать как смелую работу над ошибками и тонкую настройку под запросы аудитории. Американский производитель перетряхнул линейку комплектаций, вернул долгожданную базовую версию, шокировал существенным снижением цены на топовый Raptor и добавил новые яркие опции для персонализации. Это не просто плановое обновление, а четкий сигнал рынку: Bronco намерен укрепить свои позиции, став одновременно доступнее для пуристов и привлекательнее для самых требовательных фанатов бездорожья.
Большое возвращение: базовый Bronco снова в строю
Одним из главных событий стало воскрешение базовой комплектации, которая была временно упразднена в 2024 году из-за проблем с поставками комплектующих. Ее возвращение – это отличная новость для тех, кто мечтал о «настоящем» Bronco без лишних изысков, но с безграничным потенциалом для тюнинга.
Модель Bronco Base будет доступна как в двух-, так и в четырехдверном исполнении. Под капотом – проверенный временем 2,3-литровый турбированный двигатель EcoBoost I-4, который в базе агрегатируется с семиступенчатой механической коробкой передач, что, несомненно, порадует энтузиастов. Эта трансмиссия сохранила свою знаменитую «ползучую» передачу (понижайку Granny Gear) для максимального крутящего момента на бездорожье. В качестве опции доступен 10-ступенчатый «автомат».
Что особенно важно, Ford не стал экономить на технологиях. Теперь даже самая доступная версия стандартно оснащается большим 12-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы Sync 4 и, что еще важнее, 12-дюймовой цифровой приборной панелью, ранее доступной только в топовых версиях. Это серьезное обновление по сравнению с прежней 8-дюймовой панелью с аналоговым спидометром. Внешне базовая модель отличается 16-дюймовыми стальными дисками, черной решеткой радиатора с белой надписью «Bronco» и светодиодными фарами.
Пакет Sasquatch: когда «базы» уже недостаточно
Ключевым преимуществом базовой комплектации остается возможность заказать легендарный пакет Sasquatch. Этот апгрейд превращает стандартный Bronco в серьезный внедорожный болид. В него входят:
- 35-дюймовые грязевые шины Goodyear Territory R/T.
- 17-дюймовые диски с возможностью установки бедлоков.
- Подвеска с увеличенным клиренсом и амортизаторами Bilstein.
- Расширители колесных арок.
- Блокировки переднего и заднего дифференциалов с передаточным числом 4,7:1.
Таким образом, покупатели получают возможность построить высокопроходимый внедорожник на самой доступной платформе, не переплачивая за ненужные им опции комфорта из более дорогих комплектаций.
Ценовой парадокс: Raptor дешевеет, остальные дорожают
Ford преподнес самый большой сюрприз в ценовой политике. Стоимость флагманского Ford Bronco Raptor 2025 года была снижена почти на 10 000 долларов, и теперь его стартовая цена составляет 81 990 долларов. Стоимость грозного внедорожника в такой расширенной комплектации составляет около 6,5 млн руб. при переводе по курсу на дату подготовки обзора.
Этот шаг делает «заряженный» внедорожник значительно более конкурентоспособным по сравнению с главным оппонентом в лице Jeep Wrangler 392 и, вероятно, призван стимулировать продажи. Комплектация Badlands также стала доступнее, хоть и не так кардинально – ее цена снизилась на 900-1000 долларов для четырехдверной версии.
Однако на фоне этого удешевления остальные версии подорожали. Сильнее всего выросла в цене именно базовая комплектация – на 1100 долларов. Версия Big Bend прибавила 950 долларов, а Outer Banks и Heritage Edition подорожали на 100 долларов. Таким образом, Ford проводит гибкую ценовую политику, делая топовые версии привлекательнее, но компенсируя это за счет более массовых моделей.
Перестановки в модельном ряду и новые опции
В 2025 году линейка Bronco стала компактнее и логичнее. Сцену покинули сразу четыре комплектации: Black Diamond, Wildtrak, Everglades и Heritage Limited Edition. Место популярной версии Wildtrak заняла новая специальная серия Stroppe Special Edition. Однако она доступна исключительно в двухдверном исполнении и отдает дань уважения гоночным «Бронко» Билла Строппа, побеждавшим в гонке Baja 1000. Эта версия отличается уникальной трехцветной окраской (Oxford White, Code Orange, Atlas Blue), 35-дюймовыми шинами и продвинутой подвеской HOSS 3.0.
Ford также сократил количество двухдверных версий: теперь в таком кузове доступны только Base, Badlands и новая Stroppe Edition.
Чтобы компенсировать сокращение линейки, были добавлены новые пакеты персонализации:
- Free Wheeling: Доступный для комплектации Big Bend, этот пакет добавляет яркие светоотражающие наклейки в стиле 70-х годов с градиентом красного, оранжевого и желтого цветов.
- Black Appearance Package: Предлагает затемненные элементы экстерьера: черную решетку радиатора, значки, колеса и крышу.
- Заводская матовая пленка: Теперь для большинства версий Bronco доступна опция нанесения защитной матовой пленки, которая придает кузову стильный вид и защищает краску.
Вердикт
Ford Bronco 2025 модельного года – это грамотная эволюция, направленная на исправление прошлых недочетов и укрепление рыночных позиций. Возвращение доступной базовой модели с отличным стандартным оснащением открывает двери для новой аудитории энтузиастов. Рационализация модельного ряда делает выбор проще, а новые яркие пакеты позволяют глубже персонализировать автомобиль.
Но главный ход – это, безусловно, резкое снижение цены на Raptor, которое делает его одним из самых желанных предложений в сегменте высокопроизводительных внедорожников. Bronco продолжает умело играть на чувствах ностальгии, подкрепляя их современными технологиями и гибким подходом к рынку.
Самый дешевый Ford Bronco стоит после утверждения нового прайса 40 990 долларов или около 3,24 млн рублей. Разумеется, речь идет о рынке США. С учетом действующих условий при поставке на российский рынок придется рассчитывать более чем на двукратное увеличение цен с учетом повышенной ставки утильсбора.