Найти в Дзене
Book Addict Читаем с Майей

"Плюшевые мишки не умирают" — говорит Чо Йеын, и ху эм ай ту дисагри?

Корейские мишки не едят коврижки Не садись на пенек. не ешь тток.
"Маша и Медведь" (перифр.) Такая история: в элитном жилом комплексе произошло массовое убийство, акт немотивированной агрессии, вроде шуттинга - некто отравил рисовые сладкие пирожки тток, подбросив лакомство под двери жильцов. Люди тогда массово заселялись и приняли красиво упакованные сладости за приветственный комплимент от застройщика или новых соседей. Прежде, чем забили тревогу, умерло в муках девять человек, среди них мама девочки-подростка Хваён. Нет, они не жили в этом VIP-месте, мама была домработницей у мэра Чонхёка, сын и племянник которого учились в одной школе с Хваён. В классе девочка не была Мисс-популярность - после того, как отец сбежал, набрав кредитов и бросив их, они с мамой жили в косивоне (это вроде малометражной общаги), пол их комнатки усеян был плюшевыми медведями из популярного мерча, которым Хваён пришивала глазки, такая у нее была подработка. Но одному мальчику она очень нравилась - Тоха, пле

Корейские мишки не едят коврижки

Не садись на пенек. не ешь тток.
"Маша и Медведь" (перифр.)

Такая история: в элитном жилом комплексе произошло массовое убийство, акт немотивированной агрессии, вроде шуттинга - некто отравил рисовые сладкие пирожки тток, подбросив лакомство под двери жильцов. Люди тогда массово заселялись и приняли красиво упакованные сладости за приветственный комплимент от застройщика или новых соседей. Прежде, чем забили тревогу, умерло в муках девять человек, среди них мама девочки-подростка Хваён. Нет, они не жили в этом VIP-месте, мама была домработницей у мэра Чонхёка, сын и племянник которого учились в одной школе с Хваён.

В классе девочка не была Мисс-популярность - после того, как отец сбежал, набрав кредитов и бросив их, они с мамой жили в косивоне (это вроде малометражной общаги), пол их комнатки усеян был плюшевыми медведями из популярного мерча, которым Хваён пришивала глазки, такая у нее была подработка. Но одному мальчику она очень нравилась - Тоха, племяннику мэра, которому тот дал приют после смерти его родителей, вечно второму после мэрского сына Тохёна, судьбы их диковинным образом переплелись. В день, когда случилась трагедия, умерла не только мама Хваён, тогда же отравленный пирожок погубил и Тохёна.

Родственников, которые могли бы взять девочку к себе, не нашлось она оказалась на улице с единственным спутником, оставшимся от прежней жизни - плюшевым медвежонком из тех, которым пришивала глаза. Поселилась в трущобном районе вместе с другими беспризорными подростками, им криминальный авторитет сдавал этот сквот в обмен на "рыбалку", так называлась барщина, которую дети отрабатывали на него кражами и проституцией. Не желавшей "рыбачить" Хваён (она работала в кафе и вносила свою квартплату из заработанных денег), он указал на дверь и тогда девчонка совершила неслыханной дерзости поступок, украла у него деньги.

Деньги нужны ей, чтобы отомстить за маму - она знает, что мама не могла соблазниться ттоком, у нее была непереносимость клейкой рисовой муки. Стало быть, кто-то силой затолкал ей в рот пирожок, и этот кто-то признался в убийстве на стриме. В тот же день с ней заговорил медведь, в которого вселился дух Тоха. Ох, не спрашивайте, это только начало. Дальше будут наемная убийца, полу- и полностью разложившиеся тела в чемоданах, мстительные духи жертв чумы, подростки-зомби, и еще куча подобной хрени.

Зачем я это взяла? Вот хочется иногда рыбки с душком. И нет, для пищеварения ничем хорошим не оканчивается, мозгу тоже не на пользу. Хотя, судя по восторженным отзывам на Либе, может для зумеров самое оно? Мое впечатление: какой только фигни не напридумывают.