Найти в Дзене

Швейк в Израиле #3

Эти тексты написаны искусственным интеллектом по запросу Antares. Первый рассказ создан в нейросети Эй, Бро!, второй в Turbo Test Al. Они являются частью эксперимента подписчиков канала "Глазами космополита" по генерации художественных текстов в стиле Ярослава Гашека. 1. В одном солнечном городе Израиля, где пальмы тянулись к небу, а запах шашлыков радовал нос, вдруг оказались персонажи, которые никогда не должны были встретиться: бравый солдат Швейк, поручик Лукаш, подпоручик Дуб и кадет Бигнер.
Все началось с того, что Швейк, как всегда, по ошибке попал в не тот поезд. Вместо того чтобы направиться на фронт, он с селянскими криками «А где тут кухня?» оказался в Тель-Авиве. Не успел он оглянуться, как на него наткнулись поручик Лукаш и подпоручик Дуб, которые также потерялись, но по своей вине. Они искали новый маршрут к боевым действиям, но вместо этого наткнулись на кафе с фалафелем.
Кадет Бигнер, который был слишком молод, чтобы участвовать в настоящих операциях, решил, что лучш
Эти тексты написаны искусственным интеллектом по запросу Antares. Первый рассказ создан в нейросети Эй, Бро!, второй в Turbo Test Al. Они являются частью эксперимента подписчиков канала "Глазами космополита" по генерации художественных текстов в стиле Ярослава Гашека.

Повесть о бравом солдате Швейке в Израиле

1.

В одном солнечном городе Израиля, где пальмы тянулись к небу, а запах шашлыков радовал нос, вдруг оказались персонажи, которые никогда не должны были встретиться: бравый солдат Швейк, поручик Лукаш, подпоручик Дуб и кадет Бигнер.
Все началось с того, что Швейк, как всегда, по ошибке попал в не тот поезд. Вместо того чтобы направиться на фронт, он с селянскими криками «А где тут кухня?» оказался в Тель-Авиве. Не успел он оглянуться, как на него наткнулись поручик Лукаш и подпоручик Дуб, которые также потерялись, но по своей вине. Они искали новый маршрут к боевым действиям, но вместо этого наткнулись на кафе с фалафелем.
Кадет Бигнер, который был слишком молод, чтобы участвовать в настоящих операциях, решил, что лучше всего будет провести время, попивая кофе на набережной. Он считал, что так он сможет «набраться опыта». Когда он увидел троих военных, которые не знали, как выбраться из этого хаоса, он подошел к ним с самодовольной улыбкой и сказал: «Я вам помогу!»
Запутанная ситуация.
Швейк, с его обычной простодушной натурой, сразу заподозрил, что это какой-то хитрый план.
«Ну, если ты нас не убьешь, то, возможно, мы тебе поверим,» - сказал он, усмехнувшись.
Лукаш и Дуб переглянулись, не зная, смеяться или паниковать. Кадет Бигнер, не обращая внимания на недоверие, предложил идею:
«Давайте создадим фальшивую операцию! Мы же бравые солдаты!»
Итак, они придумали план, как создать фальшивую задачу по охране «секретного объекта» — на самом деле это была палатка с уличной едой. Швейк, с его обаянием, быстро собрал вокруг себя толпу, притворяясь великим лидером. Все шло хорошо, пока не появился настоящий офицер, который начал спрашивать, что они делают.
Швейк, не теряя самообладания, заявил:
«Мы охраняем самую важную еду страны! Без нее Израиль не выстоит!»
В этот момент Бигнер, пытаясь произвести впечатление, случайно уронил тарелку с фалафелем на ноги офицера. Все замерли. Офицер, не понимая, как реагировать на эту экстраординарную ситуацию, начал смеяться. Вскоре смеялся весь город!
В итоге, офицер, впечатленный смелостью и юмором группы, решил не наказывать их, а наоборот, предложил им стать частью местной военной шутки. Швейк, Лукаш, Дуб и Бигнер стали знаменитыми персонажами в Израиле, устраивая комедийные выступления о своих «боевых подвигах» и приключениях.
Каждый вечер, собираясь в кафе, они вспоминали, как оказались в этом странном месте, и смеялись до слез. И так, среди фалафелей и шуток, они нашли свою новую семью и свое место в этом удивительном городе.

_____

2.

Йозеф Швейк, в майке с изображением Давида, поправлял кипу на голове. Рядом, за столом, грустно жевали хумус поручик Лукаш, подпоручик Дуб и кадет Бигнер. 
Картина маслом – классическая чеховская сцена, но с израильским колоритом.  Натюрморт дополняли звуки кричащего на иврите торговца хумусом и сирена скорой помощи где-то вдалеке.
Как они оказались здесь, в самом сердце Тель-Авива, за столиком уличного кафе? История запутанная, как кишечник  офицера после обильного застолья. Началось все с портала. Не такого, как в книгах о Гарри Поттере, а с сайта для временных перемещений персон, по случаю юбилейных экскурсий  «Времена года». 
Оператор, видимо, забыл указать дату окончания акции, и вот –  три офицера, застигнутые врасплох  начальником штаба, и  невозмутимый Швейк,  чудесным образом  оказались в XXI веке, в солнечном Израиле. 
Поручик Лукаш, вечно ноющий по поводу своей несправедливо отнятой  лошади, тут же  впал в панику.
«Где моя казарма? Где мой конь? Где, наконец, мой обед?!», – орал он на иврите,  который выучил из туристического буклетика 1916 года. 
Подпоручик Дуб,  вечно боящийся всего на свете,  вцепился в  карту Тель-Авива, пытаясь найти обозначение «штаба Его Величества». 
А  кадет Бигнер,  мечтавший всегда попасть на  «землю обетованную»,  в полном восторге расхаживал по улице, фотографируя все подряд на свой смартфон.
Швейк же,  как всегда,  был спокоен. 
«Господа офицеры,-  промолвил он,  с удовольствием жуя хумус,-  не стоит паниковать.  Мы в Израиле. Тут,  видите ли,  хорошо делают хумус и шашлыки. И  не требуют  военные донесения писать на  пергаменте.»
Их возвращение,  оказалось,  не менее забавным. 
Вместо того чтобы  обратиться в  некий  «Центр временных перемещений»,  Швейк  решил действовать по-своему. Он  нашел в одном из старинных книжных магазинов «Книгу Бытия», прочел в ней соответствующий раздел, и с помощью уникального комбо из молитвы, хумуса и кофе, активировал портал  возвращения.
В итоге,  офицеры  вернулись  в свою  эпоху  с  полными  сумками  израильских  сувениров и  бесконечным  количеством  историй  о  своем  приключении.  Лукаш, наконец-то, получил  долгожданный  отпуск, Дуб  победил  свой  страх  перед  незнакомыми  странами,  Бигнер  начал изучать иврит, а Швейк,  как всегда,  остался  невозмутим,  уверенный, что  и  в  войне,  и  в  жизни  главное – найти  хороший  хумус  и  не  паниковать.  По крайней мере, до следующего приключения.