Началась третья серия с того же, чем закончилась вторая. Садакат потребовала у Альи покинуть особняк либо выйти замуж за Джихана, для которого такое предложение мамо тоже стало неприятным сюрпризом.
Немедленному разлучению матери с сыном помешало появление на территории Алборов опального мужа Наре.
Дело в том, что Садакат и её сыновьям стало известно об участии Наре в организации побега Альи, и маманя от всей души отвесила беременной дочери пощечину, после чего та сразу же вызвонила отставленного благоверного, дабы забрал её из родительского гнезда.
Охрана не позволила Озкану пройти дальше ворот, да еще Шахину крышу сорвало при виде соперника. Завязалась потасовка, Наре кинулась разнимать, и влюбленный кузен нечаянно толкнул её. После жесткого падения девушка схватилась за живот. Несчастную с кровотечением доставили в больницу.
В момент безуспешных попыток Озкана прорваться в дом, позабавила Садакат, провозгласившая, что тому, кто поднимет руку на ее дочь, не место в особняке.
Так-то муж Наре на пороге нарисовался именно потому, что ОНА руку подняла. Да, зять один раз сорвался, но хотя бы извинился за рукоприкладство. А тёща считает себя безусловно правой всегда и во всём. Какие-то прям двойные стандарты у предводительницы клана Албора.
Директором клиники, куда привезли Наре с угрозой выкидыша, работает нелюбимая любовница Джихана, о которой я упоминала в обзоре второй серии. Дама явно почувствовала неладное в поведении охладевшего к ней возлюбленного, а тут еще симпатичная вдова его старшего брата нарисовалась.
Мине пытается у попавшей в стационар сестры любовника выведать хоть что-то о их невестке, но безуспешно. А переживает и видит опасность в Алье она, между прочим, не зря. Если ультиматум матери о его браке с Альёй Джихан и не принял всерьез, то вскоре произошло нечто, что изменило намерения мужчины.
По возвращении из больницы, Садакат все же выгнала сноху из особняка, не позволив забрать с собой мальчишку. Та в отчаянии сначала обратилась в посольство, затем, потерпев неудачу, нашла адвоката.
Конечно, не выстрели она в деверя, можно было бы без проблем в полицию пойти с жалобой на незаконное удержание её сына родственниками покойного мужа, но Алья сама себе все усложнила.
Узнав, что невестка не улетела из Марджана, а начала борьбу за ребенка, Садакат подала заявление в прокуратуру. Алья оказалась за решеткой.
А не за долго до этого Джихану в руки попала флешка с видео, которое Баран записал на случай своей гибели. В нем покойный просил брата жениться на вдове и позаботиться о ней и о сыне.
Переплакав и переварив сказанное Бараном, Джихан едет в участок и предлагает Алье довольно таки незавидный выбор: выйти за него замуж или сесть в тюрьму. Ведь именно от его показаний зависит, как повернется дело с жалобой его матери на якобы предумышленную попытку убийства. Таким был финал серии.
Осталось добавить, что в третьей серии показали некие тёрки между кланами Байбарсов и Алборанов. Речь щла о нелегальной перевозке оружия через земли его семьи, но детали мне пока не очень понятны.Джихан проявил себя довольно жестким переговорщиком.
Еще одна линия противостояния это некие обиды и недопонимания между семьей Садакат и семьёй её деверя, отбывающего срок в тюрьме и виноватящего в своей беде Джихана. Там тоже пока как-то мутно всё. Разберемся позже.
Если говорить о персонажах, Алья меня прямо вымораживает. Женщина позиционирует себя такой правильной и безупречной, но поведение... Настоящая истеричка. Сама себя загоняет в проблемы всё глубже. Ни гибкости, ни выдержанности, ни хитрости женской, ни элементарной воспитанности.
Орет на всех по поводу и без. Особенно деверю достается. При том, что Джихан разговаривает всегда спокойно, корректно и пытается найти какие-то компромиссы, заботясь о безопасности не только племянника, но и его мамы.