Решил написать о кей-каре и вспомнил Daihatsu Taft. С год назад его активно заказывали, но сейчас почему-то перестали поступать на него запросы, но тем не менее, не проявить интерес к этому автомобилю невозможно. Первое, что обращает на себя внимание, это конечно же внешность. Эдакий малыш с закосом под внедорожные характеристики. Честно скажу, я скептически отношусь к всевозможного вида трансформациям, когда из универсала или хэтча делают джип. Джип должен быть джипом, универсал - универсалом, а кей-кар - кей-каром. По сути он им и остаётся, но сделали интересно, согласитесь. Что говорит каталог ? А каталог говорит, что это SUV, то есть кроссовер. Но кроссовер, не полноценный, естественно, а относящийся, к так называемому классу мини-кроссоверов. Габариты кузова (Д x Ш x В), мм3395 x 1475 x 1630. Машина предлагается в нескольких вариантах: Что интересно, в полноприводной версии сзади не привода или муфта, а мост. Клиренс - 190мм ! Начинка у Taft очень приличная Имеется: адаптивный к