Найти в Дзене
VladimirCars

Daihatsu Taft: а я милого узнаю...

Решил написать о кей-каре и вспомнил Daihatsu Taft. С год назад его активно заказывали, но сейчас почему-то перестали поступать на него запросы, но тем не менее, не проявить интерес к этому автомобилю невозможно. Первое, что обращает на себя внимание, это конечно же внешность. Эдакий малыш с закосом под внедорожные характеристики. Честно скажу, я скептически отношусь к всевозможного вида трансформациям, когда из универсала или хэтча делают джип. Джип должен быть джипом, универсал - универсалом, а кей-кар - кей-каром. По сути он им и остаётся, но сделали интересно, согласитесь. Что говорит каталог ? А каталог говорит, что это SUV, то есть кроссовер. Но кроссовер, не полноценный, естественно, а относящийся, к так называемому классу мини-кроссоверов. Габариты кузова (Д x Ш x В), мм3395 x 1475 x 1630. Машина предлагается в нескольких вариантах: Что интересно, в полноприводной версии сзади не привода или муфта, а мост. Клиренс - 190мм ! Начинка у Taft очень приличная Имеется: адаптивный к

Решил написать о кей-каре и вспомнил Daihatsu Taft. С год назад его активно заказывали, но сейчас почему-то перестали поступать на него запросы, но тем не менее, не проявить интерес к этому автомобилю невозможно.

  • Приветствую Вас на канале VladimirCars. Осуществляем подбор и покупку автомобилей из Японии, Южной Кореи и Китая. По всем вопросам обращайтесь по телефону 8 914 677 78 87 (WhatsApp, Telegram)

Первое, что обращает на себя внимание, это конечно же внешность. Эдакий малыш с закосом под внедорожные характеристики. Честно скажу, я скептически отношусь к всевозможного вида трансформациям, когда из универсала или хэтча делают джип. Джип должен быть джипом, универсал - универсалом, а кей-кар - кей-каром. По сути он им и остаётся, но сделали интересно, согласитесь.

Что говорит каталог ? А каталог говорит, что это SUV, то есть кроссовер. Но кроссовер, не полноценный, естественно, а относящийся, к так называемому классу мини-кроссоверов.

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм3395 x 1475 x 1630.

Машина предлагается в нескольких вариантах:

  • передний привод, 52лс
  • полный привод 52лс
  • передний привод 64лс (турбо)
  • полный привод 64лс (турбо)

Что интересно, в полноприводной версии сзади не привода или муфта, а мост.

-3

Клиренс - 190мм !

Начинка у Taft очень приличная

Имеется: адаптивный круиз, климат-контроль, подогрев сидений, электропривод зеркал, многофункциональный дисплей бортового компьютера с отображением информации от комплекса Smart Assist, электрический стояночный тормоз с функцией удержания Hold.

Перегонял эту машину на отправку и хочу сказать, что я при росте 185см, прекрасно внутри разместился. Над головой еще было сантиметров 20 до потолка, движения кресла назад хватило чтобы ногам было комфортно.

Есть версии или с люком или с панорамной крышей

Итак, что по ценам ?

  • переднеприводный вариант 2021-2022г, с атмосферным мотором, пробегом до 50.000км, высоким баллом, обойдется около 1млн.р
  • полноприводный с теми же характеристиками - на 70.000р дороже
  • переднеприводная версия Turbo - 1.065.000р
  • за машину с турбомотором, 4WD нужно готовить 1.200-1,250.000р в зависимости от комплектации и пробега.

Цены указаны по курсу валют, на дату написания этой статьи.

На этом всё, пожалуйста, подпишитесь, чтобы не пропустить будущие публикации. Спасибо.

Бонусом, фото с аукционов в разных цветах: