Началоhttps://dzen.ru/a/aEga8aLy6HuAqqDz
Девушки снова громко засмеялись. Александр сидел рядом и наблюдал за ними. Он был на шесть лет старше Жени. Привлекательный, стильный, уравновешенный. Новоиспеченные подружки настолько активно общались, что не заметили, как быстро прошло время и звонок прозвучал, оповещая о начале новой пары. Женя дала краткие инструкции Алексу, в котором часу и где ее забрать и вместе с Соней побежали к нужной аудитории, чтобы не опоздать на пару.
На пару опаздывать не хотелось, потому что ее должен был вести Игорь Андреевич. Это был именно тот преподаватель по которому сохла добрая половина студенток и вздыхала часть преподавательниц. Красивый, умный, харизматичный мужчина, но женатый и счастливый отец двух очаровательных детей. Соня была знакома с этим преподавателем еще с колледжа и не хотела опаздывать на его пары. Занятие прошло интересно и активно. После завершения пары Игорь Андреевич подошел к Соне, которая сидела рядом с Женей.
- София, возьмешь под опеку Евгению? - спросил улыбаясь. - Может, хоть ты пробудешь у нее желание рисовать.
- Это еще вопросик, кто над кем шефство возьмет, Игорь Андреевич, – ответила в шутку девушка, - может быть, я взяла пример с Весельского и организовала персональную выставку?
- Да упаси боже, - усмехнулся преподаватель. - Я все еще не теряю надежды, что ты начнешь рисовать. И не только на полях тетради, – сказал преподаватель и обратился к Соне. – Как прошел первый день?
- Отлично! Столько впечатлений, - ответила София.
- Приятно слышать. Желаю тебе достичь своей мечты, - сказал преподаватель и, попрощавшись со студентами, вышел из аудитории.
Девушки не успели даже слово друг другу сказать, как рядом с ними возникла парочка "кисточек", как их уже окрестили в группе.
- Теперь понятно, почему ты такая самоуверенная и наглая. Думаешь, что Игорек поможет на экзаменах? - вызывающе спросил Матвей.
- Игорь Андреевич был руководителем моего дипломного проекта в колледже. Он талантливый, умный и достойный человек. Я ни в коем случае перед тобой не оправдываюсь, но не равняй всех по себе.
- Я не равняю всех по себе, потому что не каждый достиг моего уровня, – выпятил грудь Матвей. - Кстати, а ты уже видела мою новую выставку? Если желаешь, могу провести тебе индивидуальную экскурсию.
- Мотя, просто уходи отсюда и не порть атмосферу. Разве не видишь, что здесь тебе ничего не светит? - не выдержала Женя.
- Евгения, ты такая красивая и такая злая.
- Весельский, уходи отсюда, потому что сейчас покусаю, - эмоционально воскликнула Женя.
- Соня, ты подумай над моим предложением. Знатоки говорят, что я - талант, – обратился он к девушке в последний раз и громче добавил, чтобы все слышали, - вы еще не раз услышите мое имя и еще будете гордиться, что учились со мной в одной группе.
- Угу, уже начали выстраиваться в очередь за автографами. Сгинь, - рявкнула на Матвея Женя и бросила в него тетрадь. – Как уже он достал, а это только первый день учебы, - обратилась она к Соне. - Теперь будет носиться со своей выставкой, как дурак со ступой. Надо будет зайти, взглянуть на его мазню, чтобы было, что ответить.
– Я уже видела его выставку, - озадачила девушку Соня.
- Когда только успела? Или все же повелась на "кисточку" маэстро? - девушки на последних словах засмеялись.
- Я попала на выставку случайно. У меня она вызывала довольно противоречивые ощущения - не было какого-то единения работ. У каждой картины была своя техника, стиль, эмоции. Так не может рисовать один человек. Запомнила фамилию, вот и все, а ты про что подумала? Извращенка, - девушки снова засмеялись.
- Видишь ли, ты сразу подметила, что картины, как будто не одним человеком написаны, потому что так и есть. Бездарь, одним словом. Знают все, но носятся с ним, как с писаной торбой, из-за папочки, который в мэрии сидит.
- Давай не будем о нем. Лучше о себе расскажи. Потому что я знаю только то, что ты умеешь хорошо кусаться, – сказала, улыбаясь, Соня.
– Не бойся, тебя не буду кусать, – и добавила, - сильно.
Девушки снова разразились смехом. Следующая пара прошла быстро. Преподаватель монотонно читал лекцию и не замечал ничего, что происходило вокруг. Девушки, пользуясь случаем и чтобы не заснуть, все время переписывались.
По окончанию пары Женя забежала на кафедру к Виктору Васильевичу. Ей не удалось уговорить его отдать ее портрет, который нарисовала Соня, но преподаватель разрешил сделать фотографию.
- Хух, наконец уговорила. Хоть фотку сделала, - сказала Евгения, когда они спустились в холл университета.
- Для чего тебе? Я же должна нарисовать тебя во всех ракурсах к первому практическому занятию – удивилась Соня.
- Когда это будет? А фото у меня уже есть, - Женька показала язык, словно ребенок.
- Можем завтра и начать. Только нужно... ,- не успела закончить Соня.
- Подобрать правильный ракурс? - спросила, улыбаясь, Женя.
– Взять планшетник и краски. Ты не могла бы завтра задержаться после пар?
- Ой, с превеликим удовольствием. Рисуй меня, рисуй, не смею тебе отказать..., - начала выкаблучиваться Женька. - А что ты сегодня делаешь? Куда тебя подвезти?
- У меня на сегодня есть планы. Я должна помочь бабушке. Мне здесь недалеко. Ты поезжай, завтра встретимся.
– Хорошо. До завтра.
- Хорошего дня. Пока.
Софии понравилась ее новая знакомая. С ней было легко и интересно. Но Соня немного слукавила. У нее действительно были планы на сегодня, она хотела отпраздновать свой первый день в университете с бабушкой, но дорога домой была не такой уж и близкой. Женя была приятной, доброй, милой, но просто так садиться с человеком, которого ты видишь впервые в машину – нет. Соня с детства помнила правило: это опасно, детка!
София дождалась пока Женя села в машину и пошла на остановку общественного транспорта.
София пришла домой счастливой и полной эмоций от такого насыщенного дня.
- Вижу, ты сияешь. Как твой первый день? - спросила бабушка.
- Привет, Ба, - поздоровалась девушка, целуя бабушку в висок. - Все прошло лучше, чем я себе представляла.
- Как группа? Уже познакомилась с кем-то? Там есть приятные глазу кавалеры?
- Хорошая группа, еще не со всеми познакомилась. Больше всего моего внимания перепало Жене. Особых кавалеров не заметила, – отвечала на все вопросы по очереди Соня.
– Но какой-то Женя, все же привлек твое внимание, - не удержалась бабушка.
- Не какой-то, я какая-то. Евгения Бехтольд, - рассказывала девушка, вспоминая новую знакомую. - Ой, Ба, какие кавалеры. Учеба, учеба и еще раз учеба.
- Я рада, что у тебя появляются друзья. Студенческая жизнь должна быть насыщенной и веселой.
- А как прошел твой день? Опять Жульен ворчал? - поинтересовалась девушка у бабушки.
– Он желает обновить витрины и попросил тебя заглянуть на неделе, когда будет время.
- Обязательно забегу, - сказала Соня и пошла в свою комнату.
Екатерина Петровна посмотрела на внучку и улыбнулась, вспоминая свою юность и время учебы.
Екатерина Петровна Жемчужина всю свою жизнь отдала балету. Даже сейчас, сидя за столом, она ровно держала спину, а ее движения были плавными, элегантными и грациозными.
Одно время Екатерина была одной из лучших на курсе, умела передать благодаря движениям тела целую историю. Она проводила больше времени в стенах оперного театра, чем дома. Ее природная грация покорила не одного юношу, но она отдала сердце тому, кого искренне полюбила. Совсем юной она вышла замуж за моряка, который обожал свою Лебедушку. На каждом спектакле Сергей дарил жене охапки роз. Коллеги откровенно завидовали ей, потому что Екатерина всегда получала главные партии, с ней охотно работали партнеры и приглашали на гастроли. А тут еще и мужчина, который с упоением смотрел на нее и засыпал подарками и дорогими вещами, которые привозил с зарубежных рейсов. Екатерина не раз вынимала из своих пуантов битое стекло, доставала иглы из корсетов, но она жила искусством и не считалась с этими, как ей казалось, глупостями.
Муж искренне любил жену и не настаивал на рождении детей, понимал, что для Екатерины балет – ее жизнь.
После того, как Екатерина Петровна завершила свою танцевальную карьеру, ее позвали преподавать в хореографическое училище, где она сама училась.
Женщина с удовольствием приняла предложение. Ее маленькие воспитанницы обожали свою наставницу. Екатерина Петровна была требовательной, справедливой и доброй. Многие ученицы ее класса также сияли на сцене оперного театра. Именно юные воспитанницы подтолкнули Екатерину к рождению ребенка.
Она родила доченьку, которая, как две капли воды была похожа на нее. Радости и счастью мужа Екатерины не было предела. Он всегда называл себя королем, потому что рядом с ним была маленькая принцесса и настоящая королева.
Дочь назвали Айседора, в честь известной танцовщицы Айседоры Дункан. Дочь Екатерины также пошла по художественному пути и танцевала, но не сделала карьеру балерины, как ее мама, потому что забеременела в семнадцать лет. Эта беременность стала неожиданностью для всех. Будущий отец отказался от своего ребенка, так как был женат и уже имел законного наследника. Екатерина Петровна поддержала дочь, не стала читать мораль, а окружила ее теплом, вниманием, уютом.
- Солнышко, может, маме позвоним по скайпу? Пусть порадуется за тебя, - предложила бабушка, зайдя в комнату внучки.
- Хорошо, сейчас настрою ноутбук, - неохотно ответила девушка, потому что знала, что разговор особо не сложится, но отказывать любимой Ба, Соня не стала.