В зале Grande Halle de La Villette в Париже, где встречаются модернистская строгость и барочная дерзость, Balmain представил осенне-зимнюю коллекцию 2025/2026, которая прочертила новую ось в парижском ландшафте моды.
«Эта коллекция — как шепот и как рев. Она защищает, но не прячет», — заметил Рустен за кулисами, и эта двойственность ощущалась в каждой детали.
В отличие от традиционной структурированной одежды Balmain, новая коллекция акцентирует внимание на объемных и мягких формах. Основу составляют драпированные изделия из мохера и шерсти, а также уютные свитеры.
На подиуме не было случайностей: каждое пальто-кокон напоминало панцирь, а каждое драпированное платье — движение мысли. Оверсайз-силуэты, построенные из тяжелой шерсти, кожи, мохера и твида, обрели легкость благодаря грамотной архитектуре кроя: все держалось на балансе объема и женственности, силы и хрупкости.
Вдохновившись архивами дома и эстетикой цифровых кочевников, Рустен вписал в ткань философию «движения с достоинством» — вещь не просто носится, она ведет. Это было особенно заметно в скульптурных платьях и топах с басками, напоминающих крылья.
Палитра сдержанная с вкраплениями нежно-голубого, гранатового, активного красного и ярко-желтого.
Ключевым мотивом стал принт зебра, предложенный как интеллектуальная альтернатива привычному леопарду. Он органично вписался в идею естественной силы — дикой, но контролируемой.
Сумки — не просто функциональный объект, а выразительный архитектурный манифест, в котором форма диктует стиль. Обувь — высокие сапоги-колонны с драпировкой, словно вылепленные из бронзы. Украшения масштабные, с отголоском тотемной символики: серьги — как найденные артефакты древней цивилизации, браслеты — как изящная броня. И все это не ради демонстрации, а ради гармоничного диалога.
Делитесь в комментариях своими впечатлениями о коллекции. Пожалуйста, не забудьте оставить ваш лайк, каждый из которых очень помогает нам в развитии канала и радует меня как автора ❤️
Читайте другие мои статьи.