Мебельная фабрика с НДС и ОСНО заходит на маркетплейсы, где сидят гаражные кооперативы с чеком в 2-4 тысячи. Перед этим закрылись 1500 точек продаж и дилеров по рф, ковид. Производство параллельно улетает в крутое пике под руководством Мисс Бурпл. Ставит чек 30-40 тысяч на ozon и 10-12 чек на WB. На ozon вышли со старым ассортиментом из камня, стекла и гранит. На WB вышли уже с новым разработанным ассортиментом под маркетплейсы. Создает новый сегмент в ценовом диапазоне и месяц за месяцем набивает себе клиентов, использует весь доступный тогда инструментарий. Включает сервис для покупателей на коленке. За 5 месяцев разогнали продажи до 24 млн в месяц. Первые 2 месяца работали в минус. Подключаются конкуренты из гаражей, копируют продукцию, продают в 3-4 раза дешевле, но не делают даже 100к в месяц на такой же продукции. Пробуют клеится к карточкам, толку 0, покупатели выбирают чек выше. Не было волшебных таблеток, качали регионы, в случае повреждений возвращали всю