Найти в Дзене

Пример компании на ОСНО, которая обошла ИП-шников:

Мебельная фабрика с НДС и ОСНО заходит на маркетплейсы, где сидят гаражные кооперативы с чеком в 2-4 тысячи.  Перед этим закрылись 1500 точек продаж и дилеров по рф, ковид.  Производство параллельно улетает в крутое пике под руководством Мисс Бурпл. Ставит чек 30-40 тысяч на ozon и 10-12 чек на WB. На ozon вышли со старым ассортиментом из камня, стекла и гранит.  На WB вышли уже с новым разработанным ассортиментом под маркетплейсы.  Создает новый сегмент в ценовом диапазоне и месяц за месяцем набивает себе клиентов, использует весь доступный тогда инструментарий.  Включает сервис для покупателей на коленке.  За 5 месяцев разогнали продажи до 24 млн в месяц.  Первые 2 месяца работали в минус.  Подключаются конкуренты из гаражей, копируют продукцию, продают в 3-4 раза дешевле, но не делают даже 100к в месяц на такой же продукции.  Пробуют клеится к карточкам, толку 0, покупатели выбирают чек выше.  Не было волшебных таблеток, качали регионы, в случае повреждений возвращали всю

Мебельная фабрика с НДС и ОСНО заходит на маркетплейсы, где сидят гаражные кооперативы с чеком в 2-4 тысячи. 

Перед этим закрылись 1500 точек продаж и дилеров по рф, ковид. 

Производство параллельно улетает в крутое пике под руководством Мисс Бурпл.

Ставит чек 30-40 тысяч на ozon и 10-12 чек на WB.

На ozon вышли со старым ассортиментом из камня, стекла и гранит. 

На WB вышли уже с новым разработанным ассортиментом под маркетплейсы. 

Создает новый сегмент в ценовом диапазоне и месяц за месяцем набивает себе клиентов, использует весь доступный тогда инструментарий. 

Включает сервис для покупателей на коленке. 

За 5 месяцев разогнали продажи до 24 млн в месяц. 

Первые 2 месяца работали в минус. 

Подключаются конкуренты из гаражей, копируют продукцию, продают в 3-4 раза дешевле, но не делают даже 100к в месяц на такой же продукции. 

Пробуют клеится к карточкам, толку 0, покупатели выбирают чек выше. 

Не было волшебных таблеток, качали регионы, в случае повреждений возвращали всю сумму оплаты и за свой счёт отправляли новый продукт, старый не забирался. 

За счёт того, что компания создала новый ценовой сегмент, приоритетно получили трафик, покупатели с более дорогими покупками сразу видят карточки с более высокой ценой. 

В отзывах много позитива по решению проблем даже через 1-2 года с момента продажи. 

Первыми внедрили доставку почтой РФ, дотянулись до самых дальних регионов, где сами маркетплейсы не дотягивались.

При вводе комиссий новых и правил, чек высокий дал 6 месяцев запаса на адаптацию, другие же ушли в минусы. 

Конкуренты органически отваливаются. 

На сегодняшний день фабрика за 4 года не добавила новый ассортимент, повышен чек. Уверенно идут к 24-30к. 

Благодаря продуманной стратегии удалось вдохнуть новую жизнь в фабрику, модернизировать производство

П.с. это был 2021 год