Надёжность китайских автомобилей, особенно их двигателей, остаётся предметом ожесточённых дискуссий среди автолюбителей. Мнения разделились: одни считают, что производители, такие как Geely и Chery, достигли уровня западных конкурентов, другие же опасаются типичных проблем, связанных с износом двигателя, например, задиров на цилиндрах и повышенного расхода масла. Чтобы разобраться в этом вопросе, мы обратимся к опыту автоэкспертов и рассмотрим реальные случаи эксплуатации популярных китайских двигателей с пробегом свыше 100 000 километров. Особое внимание заслуживает двигатель JLH-4G20TDB, устанавливаемый на кроссоверах Geely Tugella и Monjaro. Этот турбированный мотор с непосредственным впрыском топлива, обладающий неплохими характеристиками, к сожалению, обрёл дурную славу "масложора". Причина этой проблемы, по мнению экспертов, кроется в образовании нагара на впускных клапанах. Ситуация усугубляется использованием некачественного бензина – заправка 92-м бензином вместо рекомендованн
Автоэксперты рассказали, какой выбрать двигатель в китайских автомобилях
11 июня11 июн
724
3 мин