Один из крупнейших российских производителей алкоголя компания LADOGA в ближайшее время выведет на рынок новую марку джина премиального уровня с поэтическим японским названием Hokku. Планы производителя на днях раскрыл "Коммерсантъ". Джин в нашей стране в последние годы был одним из самых, а иногда и самым быстрорастущим крепким алкогольным напитком. Как уточняет "Коммерсантъ", во многом это было связано с локализацией производства - российские производители джина смогли предложить потребителям выгодный с точки зрения соотношения цены и качества продукт. Однако категория джинов, возможно, приблизилась к пику своего роста, и в дальнейшем нас ждет лишь распределение долей рынка среди текущих игроков, а также попытки привлечь оставшихся потребителей импортного джина. На этом фоне выпуск российского джина премиального уровня, который сможет стать альтернативой импортным брендам, выглядит логично. Интересно и то, что решено выпускать джин именно в японском стиле - японский джин во всем мире