Найти в Дзене
Жан-Поль Алкоголь

В России появится новый премиальный джин в японском стиле

Один из крупнейших российских производителей алкоголя компания LADOGA в ближайшее время выведет на рынок новую марку джина премиального уровня с поэтическим японским названием Hokku. Планы производителя на днях раскрыл "Коммерсантъ". Джин в нашей стране в последние годы был одним из самых, а иногда и самым быстрорастущим крепким алкогольным напитком. Как уточняет "Коммерсантъ", во многом это было связано с локализацией производства - российские производители джина смогли предложить потребителям выгодный с точки зрения соотношения цены и качества продукт. Однако категория джинов, возможно, приблизилась к пику своего роста, и в дальнейшем нас ждет лишь распределение долей рынка среди текущих игроков, а также попытки привлечь оставшихся потребителей импортного джина. На этом фоне выпуск российского джина премиального уровня, который сможет стать альтернативой импортным брендам, выглядит логично. Интересно и то, что решено выпускать джин именно в японском стиле - японский джин во всем мире

Один из крупнейших российских производителей алкоголя компания LADOGA в ближайшее время выведет на рынок новую марку джина премиального уровня с поэтическим японским названием Hokku. Планы производителя на днях раскрыл "Коммерсантъ".

Джин в нашей стране в последние годы был одним из самых, а иногда и самым быстрорастущим крепким алкогольным напитком. Как уточняет "Коммерсантъ", во многом это было связано с локализацией производства - российские производители джина смогли предложить потребителям выгодный с точки зрения соотношения цены и качества продукт.

Однако категория джинов, возможно, приблизилась к пику своего роста, и в дальнейшем нас ждет лишь распределение долей рынка среди текущих игроков, а также попытки привлечь оставшихся потребителей импортного джина.

На этом фоне выпуск российского джина премиального уровня, который сможет стать альтернативой импортным брендам, выглядит логично. Интересно и то, что решено выпускать джин именно в японском стиле - японский джин во всем мире ценится как небанальный и в то же время высококлассный конкурент европейских стилей и брендов.

Что ж, джин Hokku по стилистике действительно будет японским. Речь и о рецептуре, в которой много компонентов из японской ботаники - сенча, лемонграсс, семена кунжута, цитрусовая цедра. Да и оформление бутылки не оставляет сомнений в том, что новый продукт сделан в духе Японии.

Пока на полках магазинов новой марки джина нет, но первая партия объемом 40 тыс. бутылок ожидается уже в ближайшее время, а до конца года выпуск может составить 200 тыс. бутылок.

Известна и стартовая цена нового джина - 1900 рублей за 0,7 литра.

Кстати, джин в азиатском стиле готовится выпустить и "Татспиртпром". Но "первой скрипкой", в категории, очевидно, будет именно LADOGA, повторяя роль первооткрывателя, как это было в уже далеком 2017 году с джином марки Barrister, ставшим самым продаваемым джином в России.

Пишите мнение в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь!