Как увеличить b2b продажи. Оптовая продажа сыра Исходная ситуация 🚦 Когда мы начали сотрудничество с компанией Vitalia, перед нами стояла задача вывести продажи на новый уровень. Основная проблема: почти вся выручка — от постоянных клиентов, а новых сделок не появлялось вовсе. Конверсия продаж — 0%, скорость обработки заявок — 28 дней, новых договоров не заключалось совсем. Это означало, что бизнес находился в зоне риска стагнации и не мог расти за счет расширения клиентской базы. Диагностика и постановка целей 🔍 Провели аудит бизнес-процессов и выявили ключевые точки роста. Было очевидно: — не хватает системной работы с новыми лидами — отсутствует аналитика по этапам воронки — менеджеры не используют современные инструменты #CRM Цель: не только увеличить количество новых клиентов, но и выстроить прозрачную, управляемую систему продаж, где каждый этап можно анализировать и оперативно корректировать. Внедрение инструментов #CRM 🛠 — Автоматизация воронки продаж: Настроили этапы