Найти в Дзене
CatGeek

Геймплейный трейлер «The Blood of Dawnwalker», а также общие подробности об игре

Оглавление

The Blood of Dawnwalker — мрачный приключенческий экшен от 3-го лица с открытым миром и фэнтезийным сеттингом. Проект возглавляют геймдиректор «Ведьмака 3» Конрад Томашкевич и один из ведущих дизайнеров квестов для «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077 Матеуш Томашкевич.

Также над игрой работает множество других бывших сотрудников CDPR: главный сценарист The Witcher 3 Якуб Шамалек, ключевой концепт-художник «Ведьмак 2» и «Гвинт» Бартломей Гавел, композитор «Ведьмак 3» и Cyberpunk 2077 Марцин Пшибилович и многие другие. И хотя обилие подобных личностей внушает сильную веру в проект, я бы не стал слишком уж завышать ожидания. Так как в 95% случаев проекты, которые рекламируются как сделанные ветеранами какой-то игры/серии, оборачиваются полным провалом.

Сюжет

Основное действие игры происходит в Сангорской долине — вымышленном королевстве XIV века в Карпатских горах. Согласно предыстории, королевство было опустошено войной, потом эпидемией чумы. В итоге местные феодалы были свергнуты вампирами. Главный злодей истории — Бренсис, древний и безжалостный вампир, бывший сенатор Римской империи, установивший деспотичную власть над Сангорой. Вампиры изолировали Сангору от остальных государств и начали навязывать новую религию, где люди должны поклоняться вампирам как богам. В обмен на исцеление от болезней люди должны преподносить свою кровь.

Главный герой Коэн должен за 30 дней спасти свою семью. Коэн уникален в своём роде и является «предрассветным странником» в результате неудачного обращения в вампира. Ещё человеком Коэн полжизни проработал в серебряной шахте и страдает от аргироза. Из-за обилия серебра в теле герой и не смог завершить обращение. Днём силы вампира отступают, и герой становится простым человеком. Игра предлагает серую мораль, у каждого основного персонажа есть свои мотивы. Игрок сам сможет решать, пойдёт ли Коэн по пути героя или злодея. Также будет возможность развивать романтические отношения.

Основное действие разворачивается в столице Сангоры — Свартраве. Этот средневековый город — плавильный котёл разных восточноевропейских культур: румынской, болгарской, венгерской, польской, чешской, словакской и т.д. Свартаве на момент событий уже более 1000 лет, и в её лабиринтах и катакомбах можно найти свидетельства еще римской эпохи. Сама же Сангора, ещё недавно будучи культурным центром Восточной Европы, оказалась изолирована и пребывает в упадке. Население страны этнически разнообразное. Тут можно встретить славян самых разных национальностей, румынов, венгров, евреев, татар и т.д. Также, помимо людей и вампиров, местность населяют и другие волшебные существа: кобольды, великаны и разные виды нежити. У всех них своя культура, цели и ценности.

-2

Геймплей

Главный герой является полувампиром, что сильно влияет на способы сражений. Днём Коэн орудует мечом и применяет тёмную магию. Однако будучи человеком он уязвим и может умереть от простого удара. В дневном цикле герой может исследовать местность, собирать ресурсы, общаться с неигровыми персонажами. Ночью же силы вампира возвращаются. Коэн приобретает сверхчеловеческие силы, быструю регенерацию, может совершать скрытные атаки. Однако ночью на охоту выходят другие вампиры и опасная нечисть. Герой страдает от жажды и должен периодически питаться кровью. В противном случае он потеряет рассудок и может убить, в том числе сюжетно важного персонажа.

Игрок ограничен временем, поэтому он не сможет завершить все побочные квесты. Время в игре не привязано к таймеру, а является ограниченным ресурсом, которое расходуется вместе с выполнением квестов. Так что игрокам придётся делать выбор, какие миссии выполнять, а какие пропускать, что окажет на исход развития сюжета и шанс победить злодея. При этом изучение игрового мира не будет влиять на течение времени - только квесты. В игре будет счётчик в интерфейсе, на котором можно будет увидеть, сколько времени осталось у героя.

Магия здесь далека от традиционного фэнтези. Огненных шаров и молний ждать не стоит. Всё вращается вокруг ритуалов, амулетов и призывов. Магия больше напоминает болезни и оккультные практики, чем яркие заклинания. Например, одно из заклинаний вызовет у противника приступ эпилепсии.

Также в The Blood of Dawnwalker выделяются вампиры со своими зубами. Они у них растут всю жизнь и могут достигать гигантских размеров. Со временем появляются ряды длинных и острых зубов, причём не только из челюстей, но и из других частей черепа. И получается, что чем старше вампир, тем сильнее он становится и тем опаснее и смертоноснее его укусы. Правда, не особо понятно, как они при этом рот закрывают.

The Blood of Dawnwalker выйдет в 2026 году. Но без русской локализации. Не будет ни озвучки, ни субтитров.

_________________________

Автор текста: Егор Морозов

🎮 🎲 Также читайте нас на других ресурсах:

  • Телеграм ↩ – новости, заметки и розыгрыши.
  • ВК ↩ – наша Родина.

Мы всегда рады новым авторам. Если хотите предложить статью на CatGeek или заинтересованы в сотрудничестве — пишите сюда или сюда.

Предложить статью за вознаграждение — сюда или на почту.

🎲🎥 Читайте также: