Любой бизнес хочет много заявок. Рынок откликается на подобный запрос потенциальных клиентов. В результате мы видим появление огромного количества сервисов, что обещают дешевые заявки и перехват лидов у конкурентов. Но вот вопрос, насколько это этично? Согласитесь, когда названивают – неприятно. Одно дело, когда вы уже являетесь клиентом, например у сотового оператора, и они предлагают дополнительные услуги. А другое – когда заходите на сайт посмотреть информацию, не оставляете заявку, но через несколько минут телефон начинает взрываться от количества звонков. При этом вы нигде не оставляли контактные данные. Совсем не горячий лид для этой компании. Но все равно они как-то определили номер и решили записать в список, который нужно прозвонить здесь и сейчас. Такие действия не только нарушают здравый смысл, но и закон о персональных данных. Мы решили разобраться в этой теме поглубже. Вот, что узнали. Некоторые сервисы используют скрипты или трекеры, которые устанавливают на сайт. Иногда