Нельзя любить чужого мужа. Глава 31
Разговор Меча с Галиной Сергеевной получился вполне доброжелательным. Выслушав доводы мужчины, бабушка Виолы согласилась, что ребёнок должен родиться в полной семье, но всё же она не могла не спросить его о чувствах, ведь строить семью, основываясь лишь на долге, заведомо бесперспективно.
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
Если они с Виолеттой собираются пожениться только для того, чтобы соблюсти приличия, то лучше этого не делать. Совсем другое дело, если не могут друг без друга жить, тогда полный вперёд. Женщина была прямолинейной, поэтому спросила без обиняков и экивоков:
– То есть, хочешь сказать, что тебе хватило одной ночи, чтобы разобраться во всём и понять, что ты любишь мою внучку, так?
– Да, потому что с тех пор я только о ней и думаю, она в моих снах и мыслях. Я уверен, что мы будем счастливы вместе.
– А у неё ты спрашивал? Ты, вообще, в курсе, что чувствует моя внучка по отношению к тебе?
– Бабуль, ну что ты начинаешь? – забеспокоилась Виола, ёрзая на стуле, рука Меча тут же опустилась на её колено, успокаивая.
– Мы много разговаривали на эту тему. Виолетта призналась, что влюблена в меня уже много лет, ещё с тех пор, как была совсем юной девочкой, – ответил он без раздумий.
– Уж мне ли не знать? – улыбнулась Галина Сергеевна. – Значит, решилась-таки, егоза? Ну, коли так, то я вас благословляю, надеюсь, что вы справитесь со всеми трудностями, которые неизбежны, когда люди начинают жить вместе. Любовь – это ведь не только вздохи на скамейке, совместный быт никто не отменял.
– Не думаю, что у нас могут возникнуть разногласия на этой почве, я не так уж и прихотлив, всегда можно заказать доставку или клининг, а ещё у меня есть стиральная машинка-автомат и остальные приспособления, способные облегчить жизнь.
– А вот в наше время такого не было, да что там говорить, сейчас и детей проще растить, главное памперсами особо не увлекаться. В общем, я за вас спокойна, ну а если понадобится моя помощь, вы всегда можете рассчитывать на меня, – подведя итог сказанному Галина Сергеевна, успокоила молодых.
– Спасибо, бабуль, ты у меня самая лучшая, – воскликнула Виола, подскакивая с места и чмокая женщину в щёку, она почему-то переживала, ведь Меч мог не понравиться бабушке при близком общении.
Предстоял ещё разговор с отцом, который ясно дал понять, что не позволит дочери встречаться со своим избранником, пока он является чужим мужем. Алексей отнюдь не шутил, когда озвучивал свои мысли по этому поводу, ещё не хватало разрешить единственной дочери оставаться любовницей женатого.
Манечка хоть и поддерживала дочь, но тоже не могла с этим согласиться, уж больно сомнительный статус. Да и кто бы на месте родителей обрадовался такому? Ни один здравомыслящий человек не желает своим детям плохого.
Ссылка на навигатор:
Ссылка на второй канал:
Мечеслав хорошо это понимал. Он и сам ни за что на свете не хотел допускать подобной двусмысленности в отношениях. Если у него родится дочь, он точно так же будет оберегать её, как и Кравцов старший Виолетту. А кто ещё заступится за свою кровинушку, как не мать с отцом?
Константин вкратце озвучил родителям главную причину развода своего друга, чтобы тот не выглядел предателем в их глазах. Ну а после Меч рассказал о своих чувствах к Виолетте, он говорил просто и искренне, без лишней напыщенности и пафоса, во всяком случае Алексей ему поверил.
– Ну, если вы надумали пожениться, то мы не против. Правда же, Манечка? – спросил он у жены на всякий случай, хотя уже знал ответ.
– Не только не против, а наоборот за, обеими руками, – заулыбалась мать, – вот только времени маловато, чтобы подготовиться к свадьбе. Надо ведь платье сшить подвенечное, загодя арендовать ресторан и всё остальное. Ну ничего, успеем.
– Вот и славно, значит, так тому и быть.
"Тогда можно Виола ко мне переедет? Мне так будет спокойнее", – эти слова уже были готовы вырваться из Меча, но он вовремя тормознул, чтобы не гневить судьбу, всё и так складывается лучше некуда. Отец и мать Виолетты проявили максимум сознательности, проникшись их чувствами.
Меж тем Аглая Васильевна тоже стояла на страже интересов своей дочурки, пусть своеобразно, но всё же. Какая мать не желает, чтобы её ребёнок был жив, здоров и ни в чём не нуждался? Катерине прежде всего нужно восстановиться, а без денег это будет затруднительно.
Женщина специально поехала к зятю на работу, чтобы склонить его к мирному решению вопроса, проявив редкую для себя покладистость. Меч даже удивился, что она не бросается на него фурией, и ни в чём не обвиняет, как это делала совсем недавно.
Он был в некотором шоке от такого смирения, однако не стал удивляться вслух, а просто выслушал и заверил, что не собирается бросать Катюшу на произвол судьбы, конечно, если та сама не станет чинить никаких препятствий.
Собирается идти в суд – вперёд и с песней, её право, но потом пусть не ропщет, когда придётся отвечать за свои поступки, причём наравне с исполнительницей. Судья и прокурор во всём разберутся, и каждому воздадут по заслугам.
– Моя дочь всё подпишет, не в её интересах артачиться, – покладисто заверила тёща, – чем хочешь могу поклясться, вот тебе крест.
– Не надо лишних клятв, – ответил Меч, – достаточно вашего слова. Если Катя хочет договориться мирно, значит, так тому и быть.
Катя и в самом деле была настроена отпустить мужа. Она всерьёз нацелилась на выздоровление, к тому же Игорь Леонидович заинтересовал её как мужчина. Вот бы ещё узнать о нём поподробнее, а вдруг он женат и счастлив в браке?
Вряд ли такой мужчина остался без женского внимания, хотя не факт. Вполне возможно, что с личной жизнью у него не сложилось, тем более, если он женат на работе, как это часто бывает у востребованных в профессии врачей.
После вечернего обхода, снова встретившись с физиотерапевтом, молодая женщина практически грезила наяву, вот почему не сразу поняла, что в палате кроме неё есть кто-то ещё. В тишине внезапно раздался чей-то сдавленный смешок, похожий на детский, заставляя прислушаться, не показалось ли?
Но нет, не показалось, смех шёл откуда-то из под кровати, а потом вылез и его вихрастый обладатель лет трёх-четырёх. Он являлся точной копией своего отца, во всяком случае Катя сразу узнала эти серые глаза. Мальчишка без всякого сомнения был родственником Игоря Леонидовича Прохорова.
– Пливет, – поздоровался ребёнок, встречаясь с ней смешливым взглядом.
– Привет, а ты чей? – растерянно спросила Катерина.
– Я папин, – бодро возвестил малыш.
– Ты потерялся?
– Неть, я плячусь.
– Понятно. А зовут тебя как?
– Атём, – последовал ответ, заставляя её сердце сжаться от боли, Катерина именно так хотела назвать своего сынишку.
Аида Богдан
Продолжение тут: