Не так давно консультировала женщину, которая сетовала на то, что в ее деле она не видит желаемых результатов. Когда я спросила, сколько времени она вкладывает усилия, то услышала в ответ - пол-года.
"Хм", - подумала я и рассказала ей свою историю. Поделюсь ею и с вами.
Когда-то я была хозяйкой и, по совместительству, директором фитнес-клуба "Лебедушка". Работать приходилось много и вкладываться тоже много, особенно, первое время.
Я регулярно давала рекламу. По вечерам мы с мужем ездили расклеивать рекламные листовки на остановках. Я участвовала в телевизионном конкурсе и давала рекламу на ТВ.
Через три года я почти перестала вкладываться в рекламу, потому что поток клиентов в целом был неплохой и дополнительные траты на рекламу мне были уже не нужны.
И знаете, что произошло примерно на четвертом году работы моего клуба? В клуб стали приходить клиенты, которые пришли ... ну ни за что не угадаете, по моей когда-то данной рекламе! Они "созревали" целых три года, некоторые еще больше. И апогеем апофеоза были случаи, когда ко мне приходили клиенты "по рекламе", которую я давала аж целых пять лет назад!
Думаете, это правило "утром деньги, вечером - стулья" работает только в сфере фитнес-индустрии? Отнюдь. В сфере психологии все то же самое!
Чуть может иные пути и сроки. Но до сих пор ко мне приходят клиенты, которые до обращения читают меня год, некоторые два.
И это нормальный ход развития дела!
А как у вас? Утром деньги и вечером стулья или утром деньги и сразу же стулья?)
Ольга Федосееева
#Бизнес #Умениеждать #Своедело
Записаться на консультацию и задать вопросы в личном сообщении здесь на сайте и в WatsApp