Найти в Дзене
AUTOMPS

Haval F7X: китаец, которого нет в... Китае!

Haval F7X
Haval F7X

Друзья, сегодня приглашаем на тест-драйв второго поколения Haval F7X, который производится у нас в Туле, но, который не собирают на родине в КНР!

С первого взгляда отмечаем необычное полное отсутствие хрома на передке: сплошная чернота! Сзади бросается в глаза совершенно новая очень покатая пятая дверь, наклон которой позволил отказаться от дворника. Если кто помнит, похожая история была с Москвичом-2141, заднее стекло которого оставалось чистым само по себе.

Более внимательные знатоки отметят новое треугольное стеклышко за задней дверью и измененное заднее крыло.

Под капотом у Haval F7X находится безальтернативный двухлитровый турбодвигатель на 192 л.с., работающий на все 4 колеса.
Под капотом у Haval F7X находится безальтернативный двухлитровый турбодвигатель на 192 л.с., работающий на все 4 колеса.

Ну, а теперь приступаем, собственно, к тесту.

И начинаем с проверки оцинковки и толщины ЛКП, которая составляет, как выяснилось, почти 140 микрон.
И начинаем с проверки оцинковки и толщины ЛКП, которая составляет, как выяснилось, почти 140 микрон.

А цинк обнаруживается везде, кроме крыши.

А жесткий ли получился кузов? Вывешиваем его на диагональ.
А жесткий ли получился кузов? Вывешиваем его на диагональ.

Кстати, это оказалось не так просто, потому что мы не собирались никуда ехать, не пристегивались и, в результате, машина не давала снять ее с электронного ручника. Либо пристегивайся, либо переходи сначала в «Паркинг», а потом... потом лезь в меню. По-другому никак!

Да, а пятая дверь хоть и открылась, но закрываться категорически не захотела.
Да, а пятая дверь хоть и открылась, но закрываться категорически не захотела.

Сюрприиз.

Скажем больше: даже вручную захлопнуть ее не удалось – скорее фонарь разобьёшь!
Скажем больше: даже вручную захлопнуть ее не удалось – скорее фонарь разобьёшь!
Теперь проверим разгон до сотни. Оказалось 8,5 секунд.
Теперь проверим разгон до сотни. Оказалось 8,5 секунд.

Что лучше паспортных обещаний!

Смысла в этой замене мы не увидели. Разве что по Цою: «Перемен, мы хотим перемен»? На центральной консоли появился разъем USB C вдобавок к обычному.

В остальном в салоне разницы с обычным Haval F7 нет никакой, так что вкратце просто напомним некоторые плюсы и минусы. Главный плюс – оболочка Яндекса в медиасистеме. Причем навигацию можно выводить хоть на комбинацию приборов, хоть на проектор. Но вот почему габариты надо включать через менюшку??? Садисты! Кстати, режимы вождения – точно так же, никакой крутилки! Есть, правда, 6 кнопок под монитором, вот только функции для них выбраны не самые ходовые.

Сзади очень комфортно и просторно.
Сзади очень комфортно и просторно.

Даже покатость крыши ничуть не стесняет!

Багажник ровно такой же, как и раньше – 376 литров.
Багажник ровно такой же, как и раньше – 376 литров.

Ну, и как полагаете, Haval F7X зайдёт?

Технические характеристики
Технические характеристики