Почему так происходит, что один пост мгновенно разлетается и набирается популярность, а другой хоть и информативный, но висит “мертвым грузом” и не привлекает никакого внимания? Если вы недавно интернет-продвижении, то точно задумывались над этим вопросом. Сегодня мы попробуем подискутировать на эту тему, чтобы понять, какой формат подачи информации работает эффективнее и в каких ситуациях. Чтобы было проще, мы начнем с классических определений этих понятий. Лонгрид – объемный материал на несколько тысяч символов, который разбавлен инфографикой или картинками. Статья имеет хорошо проработанную структуру, через которую наиболее подробно раскрывается тема материала. Это полезный контент, который несет в себе основную цель: подробно рассказать о заявленной теме. Короткий пост – это лаконичный текст, размер которого не более 1000 символов. Часто его сопровождают 1-2 изображениями или ярким видеороликом. Пост несет в себе одну цель: привлечь внимание и коротко проинформировать. Лонгриды не
“Коротко и ясно” VS “Долго и подробно”: кто победит в борьбе за внимание
30 июня30 июн
2 мин