Найти в Дзене
SEO, маркетинг!

“Коротко и ясно” VS “Долго и подробно”: кто победит в борьбе за внимание

Почему так происходит, что один пост мгновенно разлетается и набирается популярность, а другой хоть и информативный, но висит “мертвым грузом” и не привлекает никакого внимания? Если вы недавно интернет-продвижении, то точно задумывались над этим вопросом. Сегодня мы попробуем подискутировать на эту тему, чтобы понять, какой формат подачи информации работает эффективнее и в каких ситуациях. Чтобы было проще, мы начнем с классических определений этих понятий. Лонгрид – объемный материал на несколько тысяч символов, который разбавлен инфографикой или картинками. Статья имеет хорошо проработанную структуру, через которую наиболее подробно раскрывается тема материала. Это полезный контент, который несет в себе основную цель: подробно рассказать о заявленной теме. Короткий пост – это лаконичный текст, размер которого не более 1000 символов. Часто его сопровождают 1-2 изображениями или ярким видеороликом. Пост несет в себе одну цель: привлечь внимание и коротко проинформировать. Лонгриды не
Оглавление

Студия продвижения сайтов | prodvizheniesaitov.ru
Студия продвижения сайтов | prodvizheniesaitov.ru

Почему так происходит, что один пост мгновенно разлетается и набирается популярность, а другой хоть и информативный, но висит “мертвым грузом” и не привлекает никакого внимания? Если вы недавно интернет-продвижении, то точно задумывались над этим вопросом.

Сегодня мы попробуем подискутировать на эту тему, чтобы понять, какой формат подачи информации работает эффективнее и в каких ситуациях.

Лонгрид или короткий пост

Чтобы было проще, мы начнем с классических определений этих понятий.

Лонгрид – объемный материал на несколько тысяч символов, который разбавлен инфографикой или картинками. Статья имеет хорошо проработанную структуру, через которую наиболее подробно раскрывается тема материала. Это полезный контент, который несет в себе основную цель: подробно рассказать о заявленной теме.

Короткий пост – это лаконичный текст, размер которого не более 1000 символов. Часто его сопровождают 1-2 изображениями или ярким видеороликом. Пост несет в себе одну цель: привлечь внимание и коротко проинформировать.

Почему люди читают лонгриды

Студия продвижения сайтов | prodvizheniesaitov.ru
Студия продвижения сайтов | prodvizheniesaitov.ru

Лонгриды необходимы для глубокой аналитики. Они в буквальном смысле используются для того, чтобы что-то изучить. Так как материал разделен на сегменты, это позволяет упростить подачу материала, чтобы у пользователя были контрольные точки для запоминания.

У лонгрида есть одна особенность, которой редко обладает короткий пост – глубокий эмоциональный отклик, ведь в большой объем текста можно вместить большой объем историй, примеров, рассуждений. Именно это позволяет повысить доверие аудитории к бренду, руководителю или блогеру.

Популярность коротких постов

Студия продвижения сайтов | prodvizheniesaitov.ru
Студия продвижения сайтов | prodvizheniesaitov.ru

На самом деле, это большая проблема нашего времени. Мы отвыкли глубоко погружаться в тему, изучать что-то одно и читать осмысленно. Нам нужно быстро получить короткий ответ на короткий вопрос. Этого достаточно.

Такой формат материалов идеален для того, чтобы быстро распространять информацию, поэтому подходит для продвижения и общей информационной поддержки. Но если нужно глубоко погрузить пользователя в материал, то такой подачи будет недостаточно.

Какой формат будет эффективен для вас

Студия продвижения сайтов | prodvizheniesaitov.ru
Студия продвижения сайтов | prodvizheniesaitov.ru

При выборе формата необходимо опираться не только на аудиторию, но и на цель и миссию бренда. Если это крупная компания, которая стремится завоевать рынок и вызывать доверие у людей, то оптимальным решением будут преобладающие лонгриды с периодическими короткими постами, чтобы поддерживать эпизодическую стимуляцию продвижения.

Для быстрого привлечения трафика на молодые стартапы или для брендов, которые только начинают свой путь, необходимо насыщать контент короткими постами, среди которых периодически будут попадаться полезные лонгриды.

Как видите, нет единого рецепта или одного совета для всех. Каждый бизнес развивается со своей скоростью. При этом важно учитывать не только специфику компании, но и региональность, а также сезонные факторы.

Подобрать оптимальный формат продвижения, провести SEO-аудит, а также оптимизировать могут наши сотрудники. В нашей компании работает команда отличных специалистов, которые помогут вывести ваш сайт и социальные сети в ТОП.

Сайт: PRO Движение

Подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы быть всегда с нами на связи

ВК: PRO Движение

ТГ:SEO, Маркетинг

Бэкэнд-разработка: что нужно знать новичкам
SEO, маркетинг!20 декабря 2024