Многие указывают на хаотичность обновления информации о бренде As Ever и выпуске новых продуктов или продолжении выпуска уже апробированных товаров. Однако инсайдер рассказал журналистке Рейчел Стругац: всё так и было задумано!
Пройдемся по хронологии. 2 апреля Меган Маркл запускает As Ever и все товары распродаются онлайн "менее, чем за час". 3 июня в своем подкасте "Исповедь женщины-основательницы" Меган Маркл сообщает, что As Ever находится "на паузе". Несколько часов спустя она публикует сторис в Запретграм, в которой сообщает своим 3 (на тот момент) миллионам подписчиков, что в июне будет пополнение запасов. Она призвала их "подписаться, чтобы узнать подробности и сроки!". Также на прошлой неделе Fast Company сообщила, что Меган Маркл "объявит о новых продуктах в первом квартале 2026 года", и что "основательница бренда хочет сосредоточиться на аспекте гостеприимства". Кстати, уже сосредоточилась:
Меган явно делает противоречивые вбросы, обычный современный маркетинговый инструмент. Она "создает драму" чтобы попадать в заголовки.
Рейчел Стругац объясняет это так:
"Один человек, который близко знает Маркл, описал бессистемное развертывание и неорганизованный поворот просто как "способ Сассекса".
Стругац описывает джем Меган как "джем, который моя бабушка могла бы украсть из двухзвездочного отеля", называя его "печальной смесью продуктов из кладовой с белой этикеткой" и считает, что их выпустил сторонний производитель, а Меган просто наклеила свою этикетку, без какой-либо реальной связи с продуктами внутри.
Если вы помните, во время подготовки к дебюту ее продукта были истории, которые обещали что-то захватывающее. "Рецепт джема принадлежит ее бабушке", она "использует фрукты из собственного сада" и т. д. Что ж, она действительно могла бы использовать семейный рецепт и добавить немного аутентичности своей продукции. Вместо этого все просто: сделано в условном Китае. Никто до сих пор не знает происхождение ингредиентов и место производства.
Рейчел Стругац:
"Мне сказали, что "дефицит" продукта всегда был частью плана, и что Меган Маркл хотела, чтобы все "распродалось" в течение дня, чтобы создать иллюзию спроса. Однако на самом деле компания произвела слишком мало единиц товара и скрыла реальный уровень продаж".
Рейчел продолжает:
"Структуру собственности As Ever также сложно распутать. Технически это партнерство с Netflix в поддержку шоу "С любовью, Меган". Тед Сарандос ранее описывал Netflix как "пассивного партнера в компании Меган". И все же, по словам одного инсайдера, всё "полностью производится и управляется Netflix" - инсайдер сравнил это предприятие с лицензионным соглашением. (Человек, близкий к Netflix, утверждал, что условия "более сложные, чем лицензирование".) В недавней статье Fast Company подробно описывалось желание Netflix, чтобы As Ever существовал самостоятельно, и то, как они призывали Меган создать бренд, связанный с шоу, но не названный в его честь. Что из этого следует? Netflix хочет, чтобы As Ever "существовал сам по себе", но не в том смысле, что Меган управляет им. Однако, заглядывая вперед в будущее, Netflix хочет, чтобы было достаточное расширение бренда As Ever, чтобы Netflix мог получить хоть что-то от этого "партнерства" и своих вложений. Меган не управляет As Ever, а играет роль генерального директора".
Инсайдер пояснил для Рейчел Стругац:
"У Меган Маркл даже нет настоящей команды. Она не строит империю образа жизни. Никто не работает на бренд. Она передала весь бренд на аутсорсинг Netflix. Они отправляют Меган образцы, и она выбирает то, что ей нравится. Netflix работает с As Ever вокруг образа Меган, но бренд - не в ее руках".
Знаменитости вроде Хейли Бибер не управляют бизнесом, они его лицо. Однако, - и снова возникает вопрос подлинности и честности, - Меган настаивает, что она это делает: управляет работой As Ever от и до.
Рейчел Стругац пишет:
"В каком-то смысле это похоже на большинство проектов знаменитостей в сфере красоты, просто в данном случае это продукт подразделения стриминговой компании стоимостью в полтриллиона долларов, заменяющего то, что в противном случае было бы небольшой командой, работающей над As Ever . Netflix на самом деле выпустил похожие линейки продуктов и коллаборации, приуроченные к новым сезонам "Бриджертонов", "Очень странных дел" и "Игры кальмаров". Но эти партнерства все же были монетизацией интеллектуальной собственности, а не попыткой финансировать новоиспеченных подражателей Goop или Flamingo Estate - по сути, As Ever - это бюджетный вариант последнего, знаменитого и дорогого бренда. Кроме того, представитель отрасли недавно отметил, что логотип As Ever поразительно похож на логотип Flamingo Estate, за исключением того, что вместо фламинго у As Ever изображены колибри. Известно, что ещё до того, как Меган решила создать American Riviera Orchard/As Ever, она вела предварительные переговоры с Flamingo Estate об инвестициях в эту компанию".
И тут неожиданный поворот в рассуждениях Рейчел Стругац. На примере всей этой кутерьмы с брендом As Ever, она нашла закономерность и считает, что нашла причину, по которой Меган решила покинуть королевскую семью:
"Меган думала, что они (королевская семья) зарабатывают на ней деньги, а она "повышает" их бренд - поэтому она и ушла. Меган наблюдала, как другие использовали свою известность для запуска брендов, связанных со стилем жизни, и, по-видимому, хотела сделать то же самое. "Ей было трудно понять, почему другие люди добиваются успеха, в то время, как она не могла найти свою почву под ногами, свою опору, - сказал человек, который близко знает Меган Маркл. - Для Маркл это было: "Я не собираюсь добавлять себя к чьему-то успеху, в том числе и королевскому, я хочу частичку своего собственного". По словам этого человека, герцогиня упустила много возможностей инвестировать и "быть больше за кулисами" - не только с Flamingo Estate, но и с Oak Essentials, косметической линией, созданной Дженни Кейн, которая в прошлом году собрала около 10 миллионов долларов инвестиций перед запуском Ulta Beauty. Маркл доказала, что она невероятно эффективна в продаже вещей других брендов, но это не значит, что она может делать это, когда на этикетке стоит ее имя. Она может повлиять на покупку свитера J.Crew, но купит ли этот же человек трикотаж As Ever? "Была мысль, что она может доминировать в любом пространстве, куда решит войти, - добавил инсайдер. - Но она не хочет быть доступной. Маркл хочет быть неземной королевой Монтесито, но не готова брать на себя обязательства, как Гвинет [Пэлтроу], - в том смысле, что Гвинет говорила: "Мне все равно, если вы бедны и не можете себе этого позволить. Заходите или уходите".
****
Если вам понравилась статья и вы хотите поддержать автора материально, сделать это можно ЗДЕСЬ.
*****
Заглядывайте ко мне в телеграм-канал "Созвездие", там как раз я разместила забавный ролик с внезапно лысой Меган (творчество ИИ, но смешно):
Вам может быть интересно: