Найти в Дзене

Личный бренд и как развивать личный бренд. Что такое брендинг

Оглавление

Формирование и развитие личного бренда - это мощное конкурентное преимущество в развитии бизнеса, в развитии карьеры, а также в достижении успеха в личных отношениях.

В компаниях топ-менеджеры выполняют важную маркетинговую миссию - они своими действиями создают имидж организации и бренда.

Большинство людей занимаются развитием личного бренда самостоятельно, но для успешного продвижения не хватает навыков и инструментария.

Хвалить самого себя в публичном пространстве - плохая идея для создания успешной деловой репутации и имиджа. Самопиар негативно воспринимается со стороны, даже любой позитивный информационный повод, размещенный в сети вызывает часто негативное восприятие и атаки хейтеров.

Что делать? Как продвигать личный бренд успешно?

Нужна третья сторона:

  • о компании или о персоне написали хороший отзыв;
  • человека, бренд, компанию отметили наградой или включили в престижный рейтинг;
  • о персоне или компании разместили информацию на независимом интернет-ресурсе;
  • участие в престижных деловых сообществах - это позитивный имидж и деловой статус;
  • эксперт выступил с докладом на конференции - о нем написали пресс-релиз, взяти телеинтервью;
  • встречи с нужным кругом людей - личное знакомство с влиятельными и успешными людьми создают образ успешности персоны.

Такая информационная подача и предствление персоны или компании вызывает позитивные отклики, создает общественное признание.

Разместить просто интернет-страницу о персоне, бренде недостаточно, ведь мало кто вас будет искать в поисковой системе по имени и фамилии, если вы только не президент России ("путин" - 5,7 млн поисковых запросов в Яндекс в месяц). Узнать статистику по поисковым запросам в Яндекс и подобрать нужные ключевые фразы можно в Яндекс Вордстат.

Необходимо делать SEO продвижение ресурса по популярным поисковым запросам, которые будут отождествлять вас или бренд с этим поисковым запросом ("ключом").

SEO расшифровывается как Search Engine Optimization — «поисковая оптимизация»

Если запустить платную рекламную компанию в Яндекс-Директ на нужный ресурс - поисковик выдаче вашего сайта ставит метку "реклама", тоесть - это плохо, так как у пользователей сразу возникает мысль: "самопиар", интерес аудитории к ресурсам с меткой "реклама" падает.

Информационные поводы

Для успешного продвижения бренда и личного бренда - необходимы информационные поводы, необходимо постоянно напоминать аудитории о себе и своих успехах - опять. е самостоятельно, а с привлечение третьей стороны.

Самому сложно придумывать инфоповоды, для этого нужны креативщики которые создадут инфоповод, даже если его нет.

Посмотрите как ведут себя знаменитости - артисты, музыканты, блогеры, политики и бизнесмены. Они постоянно на "пустом месте" могут создать сенсацию: "балерина БольшогоТеатра N споткнулась на сцене и упала в оркестровую яму".

Публичные выступления

Публичные выступления в качестве спикера, выступления с мастер-классами, посещение важных мероприятий, презентации проектов - это один из лучших инфоповодов, которые формируют среди Целевой Аудитории экспертность персоны.

Деловой имидж, дресс-код и стиль общения

Важно умело создать личный деловой стиль и манеру общения: это важные элементы формирования успешности. Публикации качественных фото и видеосюжетов - залог оценки вас сос стороны.

Комплексный подход и решения

Для успешного и быстрого продвижения личного бренда, имиджа организации, бренда товара или услуги необходим комплексных подход - использовать весь набор инструментов и уметь правильно их использовать.

Для этого, как всегда нужны профессионалы. Да, раскрутка личного бренда - это финансовые затраты.

Это одна из самых важных инвестиций в жизни - разумное вложение финансов в себя - сформировать имидж успешного человека как в бизнесе, так и в личных отношениях.

ОБРАТИТЬСЯ К ПРОФЕССИОНАЛАМ В БРЕНДИНГОВОЕ АГЕНТСТВО - это лучший выбор.

Крутые брендинговые агентства в России можно перечесть но пальцам руки - таких немного, у кого есть полный комплекс собсвенных инструментов и опций.

Брендинговое агентство RuTalks Branding - работает с 2008 года.

RuTalks Branding - это проект влиятельного бизнес-клуба RuTalks Bussiness Club.

-2

RuTalks Business Club - это успешные предприниматели и топ-менеджеры, с помощью бизнес-клуба добились высоких успехов в развитии личного бренда, развитии бизнеса и карьеры, привлечении клиентов.

RuTalks Branding - это комплекс опций для продвижения брендов и персон:

  • награждение престижными премиями: "Бренд года", "Лидеры России", "Женщины-Лидеры", "Персона года";
  • включение в профессиональные рейтинги, в том числе: "Топ-100 менеджеров России";
  • создание отдельных страниц в интернете и поднятие в топ выдачи Яндекс по ключевым фразам без метки "реклама";
  • организация под ключ мероприятий на премиальных площадках Москвы под цели персоны, организации: конференции. круглый стол, презентация, вечеринка;
  • организация выступления на деловых мероприятиях в качестве спикера + информационая и медийная поддержка;
  • создание информационных поводов и публикации в СМИ, соцсетях, в Дзен;
  • фоторепортажи и видеорепортажи, интервью, подкасты - возможность съёмки в высоком формате 12K, участие медийных телеыедущих;
  • знакомства важными людьми из мира бизнеса, политики, целебрити;
  • включение в престижные деловые сообщества и включение в отраслевые комитеты в качестве члена или руководителя направления;
  • для женщин из индустрии моды и красоты - возможность получения статуса "мисс" и "миссис" на престижных конкурсах красоты.
  • другие индивидуальные решения.

Применение всего комплекса решений - это залог достижения поставленной цели по брендингу!

-3

Национальная премия Лидеры-2025

ПОЛУЧИТЬ ПРЕМИЮ

-4
-5
-6
-7
-8