Сегодня социальные сети – это неотъемлемая часть жизни большинства людей. Кому-то они нужны для работы, кому-то для общения, а кто-то использует их исключительно в развлекательных целях. На данный момент развитие любого бизнеса невозможно без социальных сетей. Отличным решением является создание не просто общей страницы компании, а формирование личного бренда руководителя. Именно это помогает не просто развивать бизнес, но и завоевывать новую аудиторию. Создание личного бренда руководителя позволяет небольшим компаниям выделяться из огромного количества предложение крупных компаний. С помощью личного подхода можно быстро и четко донести цели и миссию компании, а также стать более близкими с аудиторией. Важно! Но в этом случае необходимо понимать, что действия руководителя даже за пределами компании могут отражаться на успехе бренда, так как руководитель становится публичным лицом, которое несет определенные ценности в массы. Если так случится, что реальные действия руководителя и обра
Как построить сильный личный бренд руководителя компании в социальных сетях
9 июня9 июн
3 мин