Найти в Дзене
SEO, маркетинг!

Как построить сильный личный бренд руководителя компании в социальных сетях

Сегодня социальные сети – это неотъемлемая часть жизни большинства людей. Кому-то они нужны для работы, кому-то для общения, а кто-то использует их исключительно в развлекательных целях. На данный момент развитие любого бизнеса невозможно без социальных сетей. Отличным решением является создание не просто общей страницы компании, а формирование личного бренда руководителя. Именно это помогает не просто развивать бизнес, но и завоевывать новую аудиторию. Создание личного бренда руководителя позволяет небольшим компаниям выделяться из огромного количества предложение крупных компаний. С помощью личного подхода можно быстро и четко донести цели и миссию компании, а также стать более близкими с аудиторией. Важно! Но в этом случае необходимо понимать, что действия руководителя даже за пределами компании могут отражаться на успехе бренда, так как руководитель становится публичным лицом, которое несет определенные ценности в массы. Если так случится, что реальные действия руководителя и обра
Оглавление

Студия продвижения сайтов | prodvizheniesaitov.ru
Студия продвижения сайтов | prodvizheniesaitov.ru

Сегодня социальные сети – это неотъемлемая часть жизни большинства людей. Кому-то они нужны для работы, кому-то для общения, а кто-то использует их исключительно в развлекательных целях.

На данный момент развитие любого бизнеса невозможно без социальных сетей. Отличным решением является создание не просто общей страницы компании, а формирование личного бренда руководителя. Именно это помогает не просто развивать бизнес, но и завоевывать новую аудиторию.

Почему важен личный бренд

Студия продвижения сайтов | prodvizheniesaitov.ru
Студия продвижения сайтов | prodvizheniesaitov.ru

Создание личного бренда руководителя позволяет небольшим компаниям выделяться из огромного количества предложение крупных компаний. С помощью личного подхода можно быстро и четко донести цели и миссию компании, а также стать более близкими с аудиторией.

Важно! Но в этом случае необходимо понимать, что действия руководителя даже за пределами компании могут отражаться на успехе бренда, так как руководитель становится публичным лицом, которое несет определенные ценности в массы. Если так случится, что реальные действия руководителя и образ компании будут расходиться, это может привести к снижению лояльности аудитории.

Почему мы доверяем людям, а не брендам

Студия продвижения сайтов | prodvizheniesaitov.ru
Студия продвижения сайтов | prodvizheniesaitov.ru

Каким бы качественным и классным ни был бренд, если он хочет работать с аудиторией, ему нужно живое лицо.

Возможно, сравнение будет не совсем корректным, но вспомните самые популярные рекламы парфюмерии, косметики или банковских предложений. В них всегда участвуют люди с именем, которое уже известно определенной аудитории. Это и является неплохим двигателем, ведь люди подсознательно стремится подражать или хотя бы быть ближе к тому, кто нравится или импонирует.

То же самое касается и развития личного бренда руководителя. Людям должно быть интересно не просто смотреть на картинку, а наблюдать за развитием, мыслями, решениями.

Принципы построения личного бренда руководителя

Студия продвижения сайтов | prodvizheniesaitov.ru
Студия продвижения сайтов | prodvizheniesaitov.ru

Для начала нужно определить целевую аудиторию. Представьте, что вы руководитель небольшой косметической компании, которая находится в мидл-сегменте. На какую аудиторию стоит работать? На взрослых и хорошо обеспеченных женщин и мужчин, которым важно то, как они выглядят, важно качество и уровень обслуживания.

Из этого следует, что образ руководителя компании должен быть именно таким – взрослый и уверенный в себе человек, которому можно доверять, который честно рассказывает о развитии компании, готов адекватно воспринимать критику и вести диалог.

Почему мы говорим про диалог? Потому что социальные сети предлагают общение. Если с аудиторией не взаимодействовать, это приведет к тому, что рано или поздно люди поймут, что в них заинтересованы лишь как в “кошельках”.

Кроме того, стоит помнить про создание уникального и уместного контента. Помните, несколько лет назад был тренд на танец Уэнсдей под песню Леди Гаги? А теперь представьте, что руководитель юридической фирмы записывает ролик с танцем и выкладывает у себя на странице. Уместно ли это? Нет, потому что у любой работы, у любого бренда есть контекст, за который не стоит выходить.

И самое полезное - сотрудничество с проверенными людьми. Это могут быть лидеры мнений из смежных областей или, наоборот, из противоположных, чтобы “прощупать почву” для работы с другой аудиторией. Именно интеграция с другими брендами и руководителями позволит показать, что вы открыты к общению, готовы делиться мнением о тех или иных событиях. В итоге это поможет привлечь людей и вывести компанию на новый уровень.

Кому доверить вести социальные сети и сайт

Студия продвижения сайтов | prodvizheniesaitov.ru
Студия продвижения сайтов | prodvizheniesaitov.ru

Если самостоятельно не получается развить личный бренд или просто нет на это времени, то необходимо отдать эту работу на аутсорс.

От имени руководителя специалисты будут писать посты, выкладывать фото, смотреть за охватами. Вся доступная информация о событиях, которые происходят в компании или жизни руководителя, будет регулярно передаваться в руки специалиста, чтобы поддерживать постоянное живое взаимодействие с аудиторией.

Если остались вопросы, пишите в комментариях. Будем рады помочь.

Сайт: PRO Движение

Подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы быть всегда с нами на связи

ВК: PRO Движение

ТГ:SEO, Маркетинг

Тренды в веб-дизайне 2025 году: что будет хорошо работать, а что безнадежно устарело
SEO, маркетинг!1 апреля