Рассказываем, как помогли фармкомпании охватить более 3,5 млн пользователей и получить 33 тыс. внешних переходов в ПромоСтраницах.
Кейс обезличен, так как с клиентом подписан NDA.
Наш клиент - российская фармацевтическая компания, выпускающая продукты для здорового образа жизни. В зимний сезон 2025 года перед нами стояла задача популяризации противопростудной линейки.
Так как продукция клиента – это средства на основе эфирных масел, главной целью рекламной кампании стал рост продаж через обучение, рассказ об уникальных свойствах продуктов и способах их применения.
Для решения этой задачи предложили среди других инструментов ПромоСтраницы, поскольку они работают сразу на всю воронку продаж — от формирования спроса до роста продаж. Подробные статьи формируют у пользователей знание о продукте, рассказывают всё важное, помогают определиться с выбором и приводят к продажам.
Задача:
Сформировать спрос на продукты в высокий сезон
Решение:
Мы написали для клиента уникальные продуктовые статьи и запустили их продвижение на целевую аудиторию в ПромоСтраницах
Процесс:
На этапе написания статей мы решили, что креативы будут направлены на продвижение конкретных продуктов и подготовили серию материалов по каждому из них. Целевая аудитория продуктов – мамы с детьми, которые при выборе средства для лечения и профилактики, руководствуются не только характеристиками и ценой, но и доверием к бренду, а также отдают предпочтение натуральному составу.
Мы предположили, что прямые рекламные тексты будут менее эффективными и предложили клиенту протестировать два дополнительных подхода к созданию контента – нативный текст с полезной информацией и интеграцией продукта, а также рассказ от первого лица в формате сторителлинг.
В процессе кампаний анализировали рекламные статьи, трафик и эффективность — оценивали коэффициенты дочитываний, внешних переходов и их стоимость в привязке к текстам и обложкам.
Размещение показало, что наша гипотеза оказалась верна. Именно предложенные нами 2 варианта статей набрали максимальное число прочтений по минимальной цене, значительно «подвинув» другие тексты.
Результаты размещения
За сезон размещение в ПромоСтраницах принесло более 55 тыс. дочитываний статей при средней цене 8 руб. (бенчмарк в индустрии Фарма – 11 руб.) – что сопоставимо с ценой контекстной рекламы, при более долгой длительности контакта с аудиторией через полезный контент. Порядка 60% прочитавших рекламные статьи перешли на лендинги продуктов с помощью механики Scroll2Site. Стоимость внешнего перехода составила чуть более 13 руб., тогда как, согласно бенчмаркам Яндекса в индустрии Фарма стоимость перехода в среднем составляет 18 руб.
Кстати, параллельно мы вели рекламную кампанию с аналогичным подходом в здесь, в Дзене, и также достигли хороших результатов. Но это уже совсем другая история 😊
Хотите также? Закажите рекламу в ИВА-digital!
Более 10 лет успешно работаем с компаниями крупного, среднего и малого бизнеса: от фармпроизводителей и заводов до салона красоты.
Наши эксперты работают с Яндекс.Директом, VK рекламой, продвижением в Telegram, нативной рекламой в Дзене и Промо-страницах. Видеореклама, реклама в мобильных приложениях, контекстная реклама, SEO и репутационный маркетинг, таргетированная реклама, соцсети и контент-маркетинг. Яндекс.Метрика. Отчетность и аналитика.
Выберите удобный способ связаться с нами:
VK: vk.me/ivadigital
writeme@iva-digital.ru
+7 499 115-66-54