Кейс обезличен, так как с клиентом подписан NDA. Наш клиент - российская фармацевтическая компания, выпускающая продукты для здорового образа жизни. В зимний сезон 2025 года перед нами стояла задача популяризации противопростудной линейки. Так как продукция клиента – это средства на основе эфирных масел, главной целью рекламной кампании стал рост продаж через обучение, рассказ об уникальных свойствах продуктов и способах их применения. Для решения этой задачи предложили среди других инструментов ПромоСтраницы, поскольку они работают сразу на всю воронку продаж — от формирования спроса до роста продаж. Подробные статьи формируют у пользователей знание о продукте, рассказывают всё важное, помогают определиться с выбором и приводят к продажам. Задача:
Сформировать спрос на продукты в высокий сезон Решение:
Мы написали для клиента уникальные продуктовые статьи и запустили их продвижение на целевую аудиторию в ПромоСтраницах Процесс: На этапе написания статей мы решили, что креативы будут