Больше 2 лет назад Анджелина Джоли запустила свой бренд одежды - Atelier Jolie. Но мы до сих пор о нем ничего не знаем. Все дело в том, что она не просто стала выпускать одежду. Она создала целый дом искусства, если можно так выразиться, куда может прийти любой, чтобы начать творить.
Прежде чем написать эту статью, я искала информацию на наших сайтах. Хоть что-то. Почему никто до сих пор не написал ничего об одежде Анджелины? Ведь новость громкая, и далеко не новая.
Ответ простой: все на английском, и, видимо, никто не захотел заморачиваться. Я изучила официальный сайт бренда, запрещенную социальную сеть, и вот к каким выводам я пришла:
1. Дом моды Анджелины - это не только про одежду
На самом сайте так и сказано: "Присоединяйтесь к нам: рисование, письмо, текстильная печать, кулинария, лекции - с известными дизайнерами, художниками, и другими мастерами своего дела. Станьте частью нашего творческого сообщества".
"Моей целью было построить пространство для того, чтобы люди создавали и вдохновляли. Дом состоит из художников и дизайнеров всего мира, и в центре его - приглашение творить и создавать сообщество таких людей", - Анджелина Джоли.
А еще - из последних новостей - появился аппарат для создания уникального парфюма.
На сайте указано расписание мероприятий и продажа билетов: такая мини-афиша. Средняя цена 45-50 долларов (3-4 тысячи). Есть, конечно, и за 30$, и за 115$ (в переводе на наши - примерно 2400 и 9000).
Не могу сказать, дорого это или нет, т.к. у всех разные карманы, да и зависит от самой программы. Но билетов на ближайшие мероприятия либо не осталось совсем, либо крайне мало.
Например, на самое дорогое мероприятие Eat Outbeat: ужин с блюдами тунисской кухни + кулинарный мастер-класс, которое пройдет 13 июня, билетов уже нет. А, к слову, стоимость одного билета 115$ - 9100Р.
"Надеюсь, наш дом воспринимается не как одежда, а как место для художников, которых мы приглашаем творить вместе с нами", - говорит Джоли.
2. Защита окружающей среды и малозащищенных слоев
Звезда всегда была озабочена поддержкой малозащищенных слоев населения и вопросом экологии. Так, в своем доме, она не создает какие-то новые платья - она переделывает старые винтажные и дэдсток (вещи, которые сняты с продажи из-за отсутствия спроса). Так Анджелина пытается проявить заботу об экологии.
Клиенты сами выступают в роли дизайнеров, придумывают вещи, а опытные мастера помогают им их создать. Это действительно по-новому, и даже как-то непривычно для нас.
Когда в доме появляется новая вещь или новый мастер, в запрещенной сети о нем рассказывают. Там делятся богатством культурного наследия: например, коллекция Atelier Jolie x Zarif - одежда из узоров и тканей, посвященная красоте и культуре Афганистана. Золай - беженец из Афганистана, которая с своих работах использует традиционные техники, и сочетает их с высокой модой современности. Вот несколько работ из этой коллаборации.
3. Поддержка прав женщин
Еще одна миссия, которую Анджелина успешно реализует в своем доме - защита прав женщин. С марта по апрель этого года она проводила открытую выставку "Женщины. Жизнь. Свобода" в память о погибшей 22-летней Иранке, которая была задержана иранской полицией из-за неправильного ношения хиджаба. Источники сообщают, что в отношении девушки были совершены жестокие действия, вследствие которых та попала в больницу и скончалась.
Акция состоит в том, что женщины отрезают пряди своих волос в знак поддержки иранских активисток - некий флешмоб. Французский художник Перон Нури запустил глобальную выставку с прядями волос со всего мира. В этом году выставка состоялась в Atelier Jolie - женщины и мужчины со всего мира могли прислать свои волосы для создания из них предметов искусства.
Можно ли купить готовую одежду?
На страницах дома можно найти много одежды, которую создают дизайнеры Ателье Джоли. О том, из чего она сделана, кто ее сделал, история дизайнера или какой-то эпохи, к которой приурочена коллекция. Но ни одного упоминания о том, где и как ее можно купить.
Возможно, что-то подобрать можно в самом доме, посетив его. Если вы знаете - обязательно поделитесь в комментариях. Потому что единственное, что мы видим в сети, это "Придите и сделайте себе одежду сами". Хотя до запуска Анджелина не раз утверждала, что это кутюрная одежда. И предполагалось, что ее можно будет приобрести. Видимо, нет.
"Видеть, как сотрудничают художники, и как они творят - поистине захватывающе. Для наших гостей есть только одно правило: они должны тоже внести свой вклад - профессиональный или развлекательный", - делится Джоли.
В целом, все как всегда в духе звезды: благотворительность, люди, окружающая среда, творчество. А вы бы посетили Ателье Джоли? Делитесь в комментариях
Рекомендую почитать другие мои статьи: