Плохие новости для тех, кто приглядывает себе новенький BMW. После недавней информации о том, что базовая цена на новый M3 2026 года вырастет на $1700, появилась свежая утечка: почти все модели бренда в США с июля подорожают. Почти — потому что исключения всё же есть. Электрокары, 2 Series Gran Coupe, M2 и флагманский ALPINA XB7 останутся при своих. Всё остальное — плюс 1,9% к рекомендованной розничной цене.
Об этом стало известно благодаря внутреннему бюллетеню BMW, попавшему в руки журналистов CarsDirect. В нём говорится, что с 1 июля 2025 года новые цены вступают в силу. Захотелось бы списать это на недавние тарифные войны и пошлины на импорт, но официальная версия скромнее:
«Рост цен соответствует прежним решениям в области ценообразования и учитывает инфляцию и улучшения базового оснащения, где это применимо».
Речь идёт исключительно о моделях 2026 модельного года. Кто успеет урвать машину 2025 года — того и тапки: старые цены пока действуют.
Что это значит в реальных цифрах? Примерно +1100 долларов за Z4, и до +2500 долларов за X5 M Competition. Не смертельно, но и не копейки. В премиум-сегменте такие ежегодные коррекции — дело привычное. Для понимания: новый M3 G80 с «ручкой» теперь стоит $78 400. Это на $12 700 дороже, чем он стоил всего пять лет назад.
Теперь к нюансам. Даже те модели BMW, которые собираются в США — от X3 до XM, — не полностью защищены от тарифных рисков. Всё дело в том, что они не на 100% состоят из американских компонентов. Новые пошлины на импортируемые детали затронут почти всю линейку бренда. Иными словами, этот рост цен может быть не последним.
У BMW есть программы «ценовой защиты», но рассчитывать на вечную стабильность не стоит. Если вы уже присматривались к новой «бэшке», это может быть тем самым моментом, когда стоит переходить от раздумий к действию.