История Иры
Кому бы Ира рассказала свою историю? Наверное, ей не поверили бы. Она и сама поначалу удивилась, когда с ней такое приключилось. Но, слава богу, быстро смогла справиться с непредвиденной ситуацией. Сейчас она вспоминает произошедшее с улыбкой, тогда же была растеряна, немного напугана и очень удивлена.
А ведь всему виной её бывший муж Стас.
Знакомство
Познакомились они несколько лет назад, и, честно говоря, Ира не верила в его чувства, о которых он твердил едва ли не с первого дня. Знакомство произошло на пляже при весьма необычных обстоятельствах.
В тот день Ира едва ли не впервые за всё лето выбралась к воде и рассчитывала вдоволь наплескаться в реке. Но увы, мечтам её не суждено было сбыться. Всех отдыхающих внезапно попросили покинуть воду и выйти на берег. Поднялся гомон, громкие голоса людей перекрикивались — в реке пропал человек и, возможно, утонул. Именно поэтому все должны оставаться на суше и не мешать работе водолазов.
Водолазы как раз прибыли и уже облачались в снаряжение. Было и страшно, и интересно — чем же закончится вся эта история? К счастью, закончилась она хорошо, по крайней мере для потенциального утопленника. Он, оказывается, и не думал тонуть. Переплыл реку, загорал на противоположном берегу в камышах, задремал и не слышал, как его выпившие товарищи подняли панику в поисках пропавшего друга.
После благополучного исхода этой истории у Иры пропало желание лезть в воду. Накинув лёгкий сарафанчик, она отправилась в прибрежное кафе. Села за одинокий столик, заказала холодный сок и мороженое и с тоской смотрела на воду, сожалея об испорченном отдыхе.
Внезапно солнце закрыла тень.
— Здесь не занято? — Высокий мужчина с мокрыми волосами и в гидрокостюме присел за её столик.
Ире и в голову не приходило, что ей доведётся так близко лицезреть настоящего водолаза. Мужчина устало откинулся на спинку стула и вздохнул:
— Вот таких вызовов по нескольку раз на день, и вечно одни алкаши, — сказал он, ни к кому не обращаясь, и с жаждой посмотрел на нетронутый сок Иры.
Она подвинула к нему стакан:
— Угощайтесь.
Мужчина благодарно кивнул и залпом осушил напиток.
— Простите, просто в машине жарко, а пить так захотелось... — Стас, — протянул он руку.
Ира пожала её, отметив, какие у него красивые и тонкие пальцы.
Просидели ещё немного, а затем мужчина встал:
— Ну, мне пора. Я и так нарушил правила — отдохнул в рабочее время. Если можно, дайте мне свой номер.
Она продиктовала, затем тоже встала, рассчиталась за заказ и отправилась домой.
Вот так и началось её знакомство с будущим мужем.
Замужество
Сколько раз после этого Ира переживала, когда Стас ехал на очередной вызов! Сколько седых волосков получила, ожидая от него звонка, что всё в порядке! Этого было не сосчитать.
Она любила мужа — это бесспорно, но сомневалась в его взаимности. Для этого не было причин, и всё же Ира не верила до конца. Стас был видным мужчиной: спортивное телосложение, высокий, с густой копной светло-русых волос. На него часто засматривались женщины.
— Как он мог её полюбить? — даже мать удивлялась и то и дело повторяла: — Ируся, не верится мне, ну хоть убей! Ты, конечно, симпатичная, но он вообще красавец! Перед ним бабы штабелями складываются, мог выбрать любую!
Мог, но выбрал её — простую, искреннюю и очень в него влюблённую. Женился на ней, мечтал о совместных детях. Он хотел, чтобы она не работала, любил обнимать её и вдыхать аромат шампуня в её волосах.
Она всегда млела от такой его ласки и даже дышать несмело боялась — как бы не спугнуть миг счастья и единения. Стояла, не шелохнувшись. А после, когда он, насытившись объятиями, отпускал её, вела его на просторную кухню и кормила вкусным ужином, приготовленным специально к его приходу.
Они даже поклялись друг другу. Стас настаивал — поклянись, что не посмотришь даже в сторону другого мужчины. И Ира верила ему. Она отпустила свои сомнения уже давно и просто позволила себе быть счастливой, сколько это получится.
Получилось не так уж и долго.
Измена
Стас не изменился внешне, но она почувствовала перемену сердцем. Его объятия были всё такими же крепкими, но в них больше не было того тепла, которое она ощущала ранее. Его улыбка, такая светлая, вдруг стала напоминать ей насмешку.
Он удивлялся её плохому настроению и пытался выяснить причину, а она просто не могла объяснить, что чувствует — что он больше не принадлежит ей одной. Он нигде не прокололся, ни словом её не обидел. Но она понимала, она знала. Её ужин больше не дышал любовью, а глаза, всегда светящиеся, вдруг поблекли.
— Прости, — сказал он это искренне, усадив её себе на колени и не выпуская. — Прости, я же вижу, что ты просто меня терпишь. Я и сам не знаю, почему и зачем я это сделал. Мне очень жаль.
— Ты её любишь?
Ира не хотела знать ответ и мысленно кричала, требуя его промолчать.
— Нет, никогда! Я люблю тебя одну, это было какое-то временное помутнение.
— Я хочу развод.
Ира не могла принять и простить факт измены. Это уже случилось, и фантазия рисовала в её воображении просто ужаснейшие картины.
Стас не пытался её отговорить:
— Хорошо, разведёмся, когда скажешь. Дом я оставляю тебе — всё равно он без тебя мне не нужен. Оформим всё, когда у меня будет выходной.
Вот так просто два любящих человека расстались, став друг для друга совершенно чужими.
От дома Ира не отказалась — не хотела она жить с матерью. Вот только оформить всё они не успели...
Авария
Развод телефонный звонок отвлёк её от приготовления блюда. Всё ещё по привычке она готовила на двоих и ругала себя за это. Услышав известие, она забыла про еду, которая уже пригорала на плите.
Мать её переживаний по этому поводу не поняла и даже осудила дочь. А тут ещё и в дверь кто-то громко постучал.
Ира только и успела, что отложить телефон и распахнуть окна, чтобы дым выветрился. На пороге стояли две незнакомые женщины.
— А ну, посторонись! Чего столбом стоишь в дверях?
— Вы кто такие?
— Как это кто? Я, деточка, стыдно не знать — новая тёща! А вот новая жена Стасика! Пришли посмотреть на нашу новую усадьбу.
Незнакомка с важным видом оттолкнула Иру и вошла в дом. За ней следом влетела, по-другому не скажешь, та, что помоложе.
Эти женщины под видом хозяев бродили по дому, напрочь игнорируя вежливые просьбы Ирины покинуть её дом.
— Милочка, да хватит уже зудеть, как комар над ухом! Ты всё ещё ничего не поняла? Ты тут никто! Этот дом теперь наш. Так что поторопись освободить жилплощадь! — молодая ткнула пальчиком Ире прямо в лицо. — И что только Стас в тебе нашёл? Ты же никакая! Фу, даже смешно! Но ничего, скоро он придёт, и я быстро помогу ему забыть о тебе!
И тут Иру осенило — да это же, видимо, та самая девица, с которой её бывший муж крутил шашни! Вот только они ни сном ни духом о случившемся. Значит, Стас не соврал ей и с этой никакую связь не поддерживал.
Ирина хищно усмехнулась:
— Милочка, — чеканя каждую букву, она произнесла, — ты просчиталась, дорогуша. Ты думала — соблазни красивого богатого мужчину, и всё, тут же станешь его женой и получишь дом, машину и деньги? Так я тебя разочарую. Сейчас Стас в больнице, в коме, в тяжёлом состоянии. Ты уж никак не можешь быть его женой. И дом этот мой, поскольку Стас написал завещание уже давно, и в нём значусь я.
Про завещание она соврала, но совесть её молчала.
— Ты всё врёшь! — взвизгнула молодая и достала телефон.
Она раз за разом набирала номер Стаса, но Ира слышала, что звонок тут же обрывался трелью коротких гудков — она была в чёрном списке.
— Ну что, убедилась? А теперь мамашу свою под мышку — и бегом на выход! Пока я не вызвала полицию и не вышвырнула вас отсюда к чёртовой матери!
Телефон Иры, оставленный на кухне, ожил. По большому дому эхом разнеслась мелодия звонка. Она, наплевав на незваных гостей, ринулась на кухню.
— Стас очнулся.
Два слова всколыхнули в её душе бурю эмоций.
Больница
Ира даже не подумала объяснять что-то любовнице мужа и её мамаше. Она просто схватила сумочку, ключи, вытолкала этих двух змей на улицу и сама выехала из дома.
В больнице глаза его улыбались:
— Ты приехала. Я думал, ты бросишь меня одного.
Ира сморгнула набежавшие слёзы и попыталась улыбнуться. Вопреки предательству мужа, она была рада, что он пришёл в себя так скоро. Села на его кровати и взяла его прохладную руку.
— Ну, как ты?
— Честно говоря, я думал, что мне конец. Только успел пожалеть о том, что не смог сохранить наш брак и что мы так и не родили ребёнка... А я с твоей знакомой познакомился, — невесело усмехнулась она. — Она пришла ко мне со своей мамашей, выгоняли меня из нашего дома. Сказала, что твоя жена.
Мужчина сжал руку Иры так крепко, что пальцы её побелели:
— У меня одна жена — это ты. И ты это знаешь.
Ира покачала головой:
— А давай начнём сначала, Ир? Я клянусь — этого больше никогда не повторится! Я дурак, я знаю, но я не могу без тебя!
Внутри неё разразилась битва между сердцем и разумом. Сердце хотело простить, а разум был против. Она тряхнула головой, успокаивая лихорадочные мысли:
— Давай ты сперва поправишься, ладно? Вернёмся к этому разговору попозже.
Новое начало
Дом Стас всё же переписал на жену, когда поправился. Той наглой девице это напрочь отбило охоту лезть в его жизнь.
А Ира... Хоть она так и не дала ему ответа — простит ли его, но и не оттолкнула окончательно. А он решил воспользоваться этим и доказать ей, что может исправиться. И даже если она заберёт у него этот крошечный шанс, он всё равно будет рядом — ведь она его жена, что бы она себе ни думала.