Занялся задним переключателем, который мне за последнюю неделю вытрахал все мозги - то нормально переключает, то требует легкого дожима курка, то даже двойного нажима, чтобы перейти на следующую передачу. Поначалу думал на усталость пружины заднего переключателя. Но решил проверить другие узлы тоже. Т.к. проводка не цельная, а с открытыми участками троса, то снял все 3 куска рубашки и колпачки со всех кусков. Где-то была просто грязь, какой-то кусок рубашки был сделан из витой рубашки для тормозов (уж что было раньше). В итоге, порывшись в запасах чудом обнаружил цельный кусок рубашки именно для переключателя, с прямыми стальными жилами внутри. Его длины, второе чудо, хватило, чтобы сделать цельную проводку, без открытых участков троса. Кто-то скажет, что там трение возросло и усилие на пружину переключателя. Возможно, но полностью цельная проводка обеспечивает лучшую защиту от грязи, пыли и воды, а внутренняя пластиковая трубка рубашки дает хорошее скольжение, плюс сам тросик новый,