Найти в Дзене
Жизни книжный переплёт

О мужиках лучше совсем не думать...

Нельзя любить чужого мужа. Глава 29 Аглая Васильевна была так сильно раздосадована, что произнесла вслух свою гневную тираду, направленную против Егора. Услышав его имя, дочь сразу же встрепенулась, бедняжка так и не смогла выкинуть его из головы. И понятно почему, всё-таки он был её первой любовью, а возможно, что и единственной. Предыдущая глава: Ссылка на начало: Это для опытной во всех отношениях матери Нечаев являлся прохвостом и прощелыгой, а для Катерины всё было совсем не так. Ну и конечно, она поняла всё по-своему, судя по надежде, загоревшейся в печальном взгляде. – Мам, так Егор что же, навещал меня в больнице? – вопрос от неё прозвучал незамедлительно. – Да нет, сюда он побоялся соваться, а вот ко мне приходил. Я ведь его как человека встретила, думала, что он действительно беспокоится о тебе, –отрезала женщина, не желая обелять этого бессовестного гада, – только всё это фикция, так и знай. Ты здоровая была ему не нужна, а больная так и подавно. – Хватит, прошу, мне и так б
Сгенерировано Максом Линном
Сгенерировано Максом Линном

Нельзя любить чужого мужа. Глава 29

Аглая Васильевна была так сильно раздосадована, что произнесла вслух свою гневную тираду, направленную против Егора. Услышав его имя, дочь сразу же встрепенулась, бедняжка так и не смогла выкинуть его из головы. И понятно почему, всё-таки он был её первой любовью, а возможно, что и единственной.

Предыдущая глава:

Ссылка на начало:

Это для опытной во всех отношениях матери Нечаев являлся прохвостом и прощелыгой, а для Катерины всё было совсем не так. Ну и конечно, она поняла всё по-своему, судя по надежде, загоревшейся в печальном взгляде.

– Мам, так Егор что же, навещал меня в больнице? – вопрос от неё прозвучал незамедлительно.

– Да нет, сюда он побоялся соваться, а вот ко мне приходил. Я ведь его как человека встретила, думала, что он действительно беспокоится о тебе, –отрезала женщина, не желая обелять этого бессовестного гада, – только всё это фикция, так и знай. Ты здоровая была ему не нужна, а больная так и подавно.

– Хватит, прошу, мне и так больно, не пойму, чего ты добиваешься, говоря мне всё это?

– Ну-ну, перестань, всё будет хорошо, главное не зацикливайся на этом судаке.

– Хорошо, я постараюсь, только давай сменим тему. Скажи, так ты сама поговоришь с Мечом, или всё-таки лучше мне это сделать?

– Как хочешь, мне вовсе не трудно сходить к зятю на поклон, лишь бы он не отказался от своих слов, потому что у нас с тобой нет таких средств, как у него.

После ухода матери Катя долго раздумывала над сложившейся ситуацией. Умом понимала, что развод неминуем, Мечеслав не простит обмана, уж слишком он правильный. И нет, это вовсе не громкие слова, муж частенько бесил её своей идеальностью, прямо до тошноты, поскольку сама она такой никогда не была.

Все три года их брака Катерина успешно притворялась, что соответствует его идеалам, а он так и не смог распознать фальши. Наивный слишком, по-другому его не назвать. Честно сказать, порой она была готова плюнуть и показать своё истинное лицо, но так и не решилась, боялась утратить материальные блага.

Муж был очень щедр к ней, два раза в год он возил её по заграницам, одевал как куклу, дарил подарки. А когда узнал про беременность, чуть с ума не сошёл от счастья, любой каприз выполнял. Вот почему так глубоко переживал, когда она попала в аварию и потеряла ребёнка.

Ни к чему скрывать, Катя действительно перед ним виновата за то, что скрыла правду. Конечно, вряд ли Меч хочет развестись только из-за обмана, он же ясно дал понять, что влюблён в другую. Лишь при одной мысли об этом уязвленное самолюбие и гордость снова закопошились внутри ядовитыми змеями.

Да как он посмел увлечься кем-то ещё? Хотя, почему бы и нет, собственно? Рано или поздно, но всему приходит конец. Как он сказал? "Тот, кто отвечает за баланс в этом мире, сжалился, и сделал всё, чтобы прекратить мои мучения".

В общем, если смотреть с точки зрения мужа, Катерина та ещё сука. Он никогда не поймёт её мотивов. Разве могла она рисковать, если всей душой желала родить малыша, от кого бы он ни был? У них с мужем была несовместимость, причём полная, а значит и шансы, что эмбрионы приживутся, были невелики.

Ссылка на навигатор:

Навигатор по всем публикациям
Жизни книжный переплёт30 ноября 2019

Ссылка на второй канал:

Аида Богдан | Дзен

Свёкор не имел права вмешиваться так грубо, он должен был просто позвонить сыну и предупредить о подставе, а не сажать её к себе в машину насильно. Сам погиб и жену угробил вместе с внуком. Ну хорошо, пусть не с родным, но жизнь ребёнка не перестаёт быть от этого менее ценной.

В разгар размышлений молодой женщины в палату вошёл незнакомец в медицинском халате. Подойдя вплотную к кровати пациентки, он откинул с неё одеяло и принялся бесцеремонно трогать конечности, а так же задавать вопросы, бурча себе что-то под нос. Слушая ответы, недовольно хмурился.

Катя приняла мужчину за доктора, поэтому особо не сопротивлялась. Хотя её лечащий врач выглядел по-другому, но мало ли, вдруг ей назначили нового? Вряд ли сюда мог проникнуть кто-то левый, клиника всё же платная.

– Ну и долго мы будем изображать страдалицу? – вдруг спросил он, заставляя Катюшу вздрогнуть от неожиданного вопроса, на неё взирал строгий взгляд эскулапа. – Не пора ли начать делать хоть что-нибудь, чтобы освободить место для других, не менее вас нуждающихся в лечении?

– Это вы мне так намекаете, что я занимаю чьё-то место? – вопросом на вопрос ответила Катерина, потрясённая сделанными выводами.

– Я не намекаю, а говорю прямо: хватит уже себя жалеть, пора приступать к реабилитации. Вы теряете драгоценное время, сегодня уже третий день, как вы вышли из комы, а подвижек никаких.

– И что вы предлагаете?

– Сделать всё от вас зависящее, чтобы уйти отсюда на своих ногах.

– Ну и как же мне это сделать? Может летать меня научите? – развела руками молодая женщина, стараясь удержать рыдания, рвущиеся наружу. – И вообще, вы кто такой? Хоть бы представились для начала, прежде чем меня трогать.

– Что-то вы поздно спохватились, дорогуша, – усмехнулся, так называемый, доктор, – в следующий раз будьте более бдительны, а то вдруг к вам заглянет какой-нибудь маньяк?

– Ничего не поздно, я сейчас закричу. Как думаете, как быстро здесь появятся охранники?

– Давайте проверим, кричите уже, – снисходительно отреагировал мужчина.

Но звать на помощь не пришлось, потому что в палату стремительно вошёл Иван Валерьевич в сопровождении медсестры. Увидев постороннего, он широко улыбнулся, пожал ему руку и поприветствовал на словах:

– Здравствуй, Гарик, ты уже здесь? Молодец, оперативно.

– Ну да, пришёл познакомиться с нашей красавицей, уже успел оглядеть весь фронт работы.

– Катерина, позвольте представить. Это наш волшебник, врач-физиотерапевт высшей категории Игорь Леонидович Прохоров, прошу любить и жаловать. Он назначит вам процедуры, а от вас требуется соблюдать их неукоснительно.

– Поняла, буду стараться.

– Вот и умница. Ну всё, тогда не буду мешать, продолжайте, – на этих словах доктор пошёл к выходу вместе со своей помощницей.

– Что же вы сразу не сказали, кем являетесь, Игорь Леонидович? – спросила Катя.

– Я собирался, а потом передумал, хотелось посмотреть, как вы будете звать на помощь, – обаятельно улыбнулся мужчина, – но раз уж вы меня разоблачили, давайте продолжим. Повторяю, вам нужно как можно скорее встать на ноги, времени и так много упущено.

– Боюсь, что мне даже на костыли сейчас не встать.

– Пока обойдёмся ходунками, кстати, муж привёз вам самые лучшие, дорогие.

– Пусть засунет их себе куда подальше, – процедила Катерина.

– Интересно, это за что же вы с ним так сурово?

– Он знает за что.

– Не капризничайте, будьте благодарны за то, что с вами возятся, другой на его месте давно бы сдался.

– А вы разве не в курсе, что мы разводимся? – осведомилась Катерина, почему-то уверенная, что об этой новости знает чуть ли не весь персонал клиники.

– Нет, а должен? Это ваши личные дела, и меня они не касаются. Знаю, что сегодня ваш супруг оплатил ещё три месяца вашего пребывания, – сухо уведомил Прохоров.

– Так что же вы мне тут втирали, что я занимаю чужое место, если всё уже оплачено? – проворчала Катя.

– Всего лишь пытался достучаться до вашего сознания, что ваше здоровье в ваших руках, вы и так долго спали сном праведницы.

– Ошибаетесь, меня можно назвать кем угодно, а вот праведницей вряд ли.

– Поздравляю, значит у вас всё ещё впереди, – обнадёжил её Игорь Леонидович, – я в вас верю.

– Скажите, а вы во всех пациенток верите или только мне повезло?

– Считайте моё пристальное внимание актом благотворительности, я хочу, чтобы вы не только поскорее встали на ноги, но и обрели гармонию в своей жизни.

– Думаете, что ещё не поздно?

– Никогда не бывает поздно. Вы благополучно вышли из комы, мыслите здраво, не стали овощем, а это самое главное, значит, кому-то сверху было очень важно оставить вас в живых. Не подведите его, – многозначительно изрёк Гарик.

Этот мужчина вызывал неподдельный интерес, выглядел он довольно приятно. Да что там, перед ней стоял красавец мужчина в полном расцвете сил. Конечно, мать предупредила, что о мужиках сейчас лучше совсем не думать, но разве можно запретить себе любоваться подобным экземпляром?

Пожалуй, реабилитация обещает быть очень занимательной. Всё равно у неё нет иного выхода, кроме как отдать себя в профессиональные руки врача-физиотерапевта. Значит так тому и быть, пусть займётся её излечением.

Вечером Катя всё же не удержалась и снова набрала номер мужа. На сей раз он ответил сразу, видимо внёс её в свои контакты. Меч уже пообщался с тёщей и был в курсе, что жена не станет сопротивляться разводу в обмен на разумное содержание, его это полностью устраивало.

Аида Богдан

Продолжение тут: