Найти в Дзене
Наталья Дёмина

Чемодан без ручки. часть 24.

А пока Василиса мучилась угрызениями совести, то краснея, то бледнея, вновь и вновь, прокручивая в голове особо страстные и невозможно нежные моменты ночи с Кириллом, в больнице, в платной палате, никак не могли найти общий язык Галина и Гена. Молодая женщина полулежала на высокой больничной койке в голубом больничном халате, который завязывался на спине, без нижнего белья, укрытая до груди простынкой. От красавицы, которая в белом платье вчера утром сидела на софе в зале ожидания ЗАГСа, остались лишь огромные, блестящие от слёз, глаза на бледном лице с бесцветными, искусанными губами. Её волосы были в беспорядке и переброшены на грудь через правое плечо, и она нервно теребила кончики, глядя на красного от негодования Гену, который бешеным зверем метался по помещению, рыча на неё. - Как ты могла! - наконец замер он и вцепился в свои волосы. - Ты всё испортила! Весь наш план спустила в унитаз! Что такого было в этой беременности? Что? - Это был твой ребёнок, - всхлипнула Галя. - Наш

А пока Василиса мучилась угрызениями совести, то краснея, то бледнея, вновь и вновь, прокручивая в голове особо страстные и невозможно нежные моменты ночи с Кириллом, в больнице, в платной палате, никак не могли найти общий язык Галина и Гена.

Молодая женщина полулежала на высокой больничной койке в голубом больничном халате, который завязывался на спине, без нижнего белья, укрытая до груди простынкой. От красавицы, которая в белом платье вчера утром сидела на софе в зале ожидания ЗАГСа, остались лишь огромные, блестящие от слёз, глаза на бледном лице с бесцветными, искусанными губами.

Её волосы были в беспорядке и переброшены на грудь через правое плечо, и она нервно теребила кончики, глядя на красного от негодования Гену, который бешеным зверем метался по помещению, рыча на неё.

- Как ты могла! - наконец замер он и вцепился в свои волосы. - Ты всё испортила! Весь наш план спустила в унитаз! Что такого было в этой беременности? Что?

- Это был твой ребёнок, - всхлипнула Галя. - Наш малыш...

- А он мне нужен от тебя? Особенно сейчас, - навис над ней разъярённый молодой человек.

- Не сейчас, не в будущем, - всхлипнула Галина, пряча лицо в ладонях. - У меня больше никогда не будет детей. Ты понимаешь? Понимаешь? - заливалась она слезами. - Из-за тебя. Из-за твоего эгоизма, у нас больше никогда не будет совместного ребёнка.

- И что? - зашипел Гена. - По нашему плану детей мне должна родить Василиса. Забыла? - ткнул её указательным пальцем в голову. - Да и Кирилл мог стать отличным отцом нашему ребёнку. Этот дурак был бы счастлив, узнав, что ты беременна. Свадьба была бы грандиозной с новостью о твоей беременности. Деньги потекли бы рекой. А что теперь? Что я тебя спрашиваю?

- Я просто устала, - подняла на него заплаканное лицо Галина.

-  Устала? - с непониманием смотрел он на неё.

- Устала изображать любовь к Кириллу. Меня тошнило от его прикосновений и поцелуев. А близость с ним была мерзостью, - скривилась. - Я больше не могла терпеть. Не могла.

- А деньги его мерзостью не были? - парировал Гена. - Молчишь?

Галя отвела взгляд и закусила нижнюю губу. Что она могла ещё сказать? Что ей опостылело ждать, когда план Гены воплотится? Что её корёжит от счастливого лица Василисы? Что она сгорает от ревности, постоянно думая о том, как её любимый целует, обнимает и ласкает её лучшую подругу? Что она стала плохо есть, ещё хуже спать и постоянно на всех срываться? Она так надеялась, что, узнав о её беременности, Гена отменит всё. Что они с ним уедут куда-нибудь и начнут всё сначала. Втроём. А теперь... На её душе скребли кошки, сердце кровоточило, а нутро горело от боли. Она всё потеряла любя человека, который любил только себя.

Она так сильно любила Гену. Так отчаянно. И вот куда это её привело. Как жить дальше, если нет возможности когда-нибудь подарить любимому ребёнка, плод их любви.

- Молчишь, - повторил Гена. - А вот я молчать не буду. Пришло время, - и замолчал. Заломил руки за спину. Отошёл к окну, собираясь с силами.

- Пришло время? - охнула Галя, а у самой мурашки от страха побежали по спине. - Для чего? - её сердце болезненно сжалось. Она догадалась, что он хотел ей сказать, но не могла в это поверить. Не могла поверить, что после всего, что между ними было, после всего, что они пережили, он может оставить её...

- Пришло время, чтобы расстаться, - хрипло произнёс Гена, стоя к ней спиной, упираясь ладонями в подоконник. Слова дались ему тяжелее, чем он предполагал.

- Нет, - протянула молодая женщина, став ещё бледнее. - Нет, - завозилась на койке, но тело её не слушалось. - Прошу тебя, - протянула к нему руки.

- Хватит, - рявкнул Гена, поворачиваясь к ней лицом. - Я устал от твоего нытья. Если ты, - он подошёл к больничной койке, - решила соскочить с темы и жить в бедности, то кто я такой, чтобы тебе мешать.

- Гена... как ты можешь! Я ведь люблю тебя. Я... Я... - она вытерла дорожки слёз со щёк. - Я всё расскажу Василисе, если ты... - и подавилась словами под его диким взглядом зверя, загнанного в угол.

- Ты будешь молчать, - он в одно движение оказался около Гали. - Ты будешь молчать, - схватил её за волосы на затылке, оттягивая так, чтобы их взгляды встретились. - Иначе история о том, как ты на самом деле спасла Василису станет известна её отцу. Как ты думаешь, что он сделает с обманщицей, которая долгие годы выманивала деньги из его кармана, требуя благодарность за то, что спасением не было.

- Ты... - опешила Галя, раскрыв рот и хлопая глазами.

- У меня есть видео с твоим признанием. - припечатал её молодой человек. - И я уничтожу тебя, если ты разрушишь мою жизнь.

- Гена, Геночка, - схватила его за грудки молодая женщина. - Не бросай меня. Все мои угрозы пусты. Я люблю тебя и не смогу жить... Не смогу без тебя. Умоляю не бросай меня. Я сделаю всё, что ты захочешь. Всё...

- Всё, что я захочу, - усмехнулся он, сбрасывая её руки и делая шаг от больничной койки, - для меня сделает Василиса. Вернее, её отец. Скоро она забеременеет от меня, и я окажусь в дамках. Без тебя, дорогая. Но ты сама выбрала свой путь.

© Copyright: Дёмина Наталья.

Продолжение следует...