Друзья!
После небольшой заминки на модерации, произошёл сбой в выходе публикаций.
Благодарю Вас, за поддержку, за терпение и интерес к истории. Ваши комментарии - вдохновляют.
С уважением, Наталья .
Несколько минут девушки стояли молча. Василиса с печалью смотрела на экран своего телефона, отмечая, что Гена ни разу ей не позвонил и не прислал ни одного сообщения. Это было обидно. Неужели он не волновался о ней? На мгновение в сердце вспыхнула ревность, но она пресекла её на корню: "Галя в больнице. Она потеряла ребёнка. Уверена это сильно потрясло её. Она нуждается в утешении и сострадании, а я..."
"Глупая, наивная, влюблённая курица,- тем временем думала Алла, глядя на эмоции, что мелькали на лице Василисы, пока та смотрела на экран своего телефона. - Дальше своего носа ничего не видит".
- Чуть не забыла, - всплеснула она руками, вдруг вспомнив о вещице, которую ей передал Гена, перед тем, как уехать с Галей в больницу. - Твоя сумочка тоже у меня.
- Да? - растерянно переспросила Василиса, всё пытаясь уложить в голове, что Галя была беременна и потеряла ребёнка.
"И ни словом не обмолвилась, - вспыхнула мысль у неё в голове. - А ещё подругой называется. Впрочем, - стало неспокойно у неё на душе, - она мне ничего не рассказывала ни о Кирилле, ни о Диме. Да и с Геной заигрывала, зная, что он мне нравится. Больше того, сватая нас друг другу. Хотя, и я тоже хороша. Не увидела, что подруга нуждается в моей помощи. Что она эмоционально не стабильна. Бедненькая, так сильно мучилась, что рубанула с горяча..."
- Держи, - Алла протянула небольшую сумочку из материала со стразами и тонкой золотистой цепочки, вместо плечевого ремешка.
- Спасибо, - улыбнулась ей Василиса. И первым делом заглянула в неё, чтобы убедиться, что всё на месте. Не то, чтобы она не доверяла Алле, просто отец научил её простой истине: доверяй, но проверяй. И Василиса всегда следовала родительскому совету... за редким исключением... Галине она верила абсолютно. А теперь, видимо, и Гене...
- Ты в больницу поедешь? - поинтересовалась Алла, явно обидевшись на то, что девушка бросилась перепроверять содержимое своей сумочки. Впрочем, они ведь даже не подруги, а так... знакомые через Галю.
- Да, чуть позже, - ответила Василиса, вызывая такси через приложение. - Вначале, я заеду домой, приму душ и переоденусь.
- А разве ты не ночевала дома? - прищурила глаза собеседница, почувствовав, как "запахло жареным".
"Где же эта овечка ночевала и с кем? - роились мысли в голове Аллы. - Ведь с её слов, с Кириллом они немного выпили и быстро разбежались. Да и видок у неё потрёпанный. Или она так переживала, что Генка ночевать не приехал?"
- Да я вчера с матерью встречалась, - соврала, не моргнув Василиса. - Отец в командировке. Вот мы... - и замолчала, отведя глаза в сторону. Всё-таки во вранье она была новичком.
- Понимаю, - улыбнулась ей Алла. - У меня с отцом тоже тёрки.
"Всё оказалось прозаичнее, - отметила про себя. - А чего я ожидала от простушки? Гене будет невыносимо скучно с ней..."
- Что ж, - демонстративно широко зевнула Алла, - передавай привет Галке.
- Ты не поедешь навестить её? - удивилась Василиса.
- Не люблю больницы, - передёрнула плечами девушка. - Да и больше двух - это уже толпа. А там наверняка будет много народу.
- Как знаешь, - не стала комментировать услышанное Василиса, да и заказанное такси приехало, о чём свидетельствовало пришедшее сообщение.
- Созвонимся, - снова зевнула Алла, желая поскорее выпроводить Василису. Скучную с головы до пят.
"А я бы, - думала она, закрывая за девушкой входную дверь, - обязательно соблазнила бы Кирилла. Он даже с уродливым шрамом не потерял свою денежную привлекательность. Я бы с удовольствием одного парня заменила бы на другого. А главное... утёрла бы нос заносчивой и любвеобильной Галке. Эх... Что ж мне не везёт-то так..."
А Василиса всю дорогу до дома буравила взглядом экран телефона, на котором "горело" имя контакта - Геночка. И никак не могла решиться позвонить ему. Одно дело обмануть Аллу, а другое - того, кто дорог, с кем связаны мечты о будущем.
"Вначале приму душ, - всё-таки спрятала телефон в сумочку, - чтобы смыть засохшие и теперь зудящие следы ночной страсти, переоденусь, а затем позвоню. Раз Гена сам меня не искал, значит, не ночевал в моей квартире и не знает, что и я не ночевала дома. Видимо, ситуация с Галиной очень серьёзная..."
Она расплатилась с таксистом, прошла через двор, вошла в подъезд и на лифте поднялась на свой этаж. Открыла ключами входную дверь и вошла в квартиру. Здесь всё было так, как они с Геной оставили вчерашним утром, когда собирались на свадьбу Гали и Кирилла.
И здесь, в коридоре, между входной дверью и ванной комнатой, её и накрыло. Истерикой, смешанной со стыдом и безысходностью. Она опустилась на пол, прислонилась боком и щекой к стене и громко завыла. Её глаза были сухими. А сердце кровоточило.
Она стала задыхаться, всё глубже и глубже погружаясь в пучину отчаяния.
Позже Василиса не могла вспомнить, как сняла одежду, как смывала с себя следы своего грехопадения, как мокрая оказалась в холодной кровати, продолжая скулить, словно раненое животное. Её трясло. Ей было и холодно, и жарко одновременно.
Нет. Она не могла поехать в больницу к Галке. Не могла предстать перед Геной в растрёпанных чувствах. Ей была нужна хоть небольшая, но передышка.
Молодая женщина подтянула к себе ноги, укрылась тонким одеялом с головой и закрыла глаза.
А темнота, как назло, расцветала короткими обрывками воспоминаний, в которых мужчина со шрамом целовал её, шепча ласковые слова, заставляя выгибаться тело от мучительного и сладкого желания...
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...