Найти в Дзене
Татьяна с Урала

Сложный выбор. Часть 990.

Начало

Владимир откинул одеяло, осторожно спустил ноги на пол и надел тапочки. Врач ему сказал ходить по палате, медленно, без фанатизма, но ходить. Какой уж тут фанатизм, если ему не хотелось даже шевелиться.

От движений появлялись болевые ощущения, слабость сопровождала его постоянно, а эта трубка в боку вообще пугала. К тому же после того, как он попросил Катю покинуть палату, его начала мучить совесть. Похоже, он погорячился.

Сестра посмотрела на него таким затравленным взглядом, что он до сих пор не мог его забыть. Владимир дошёл до окна и отодвинул жалюзи. Солнечный свет сразу залили палату. Он прищурился, пытаясь привыкнуть к яркости.

За окном располагался частный сектор. Аккуратные дома стояли ровными рядами. Некоторые были совсем скромные, другие же гордо возвышались, напоминая небольшие поместья. Уровень жизни у людей здесь был разный, как и в других городах.

Во дворе двое подростков кидали мяч в кольцо. Вова когда-то тоже любил баскетбол, даже ходил почти целый год в спортивную секцию. Он снова закрыл жалюзи, развернулся, ощутив ноющую боль чуть сильнее и направился обратно к кровати.

Интересно, как быстро он сможет вновь жить полноценной жизнью и сможет ли вообще?

Внезапно раздался стук в двери и в палату вошёл сначала лысый мужчина, затем Сашина тёща и наконец… Никита. Последний посетитель сразу пробудил в нём множество негативных эмоций.

- Здравствуйте, - поздоровался первым мужчина.

Владимир сразу вспомнил, что не раз видел его в компании Бориса Васильевича, только вот имя не помнил. Это именно он собирался привезти на турбазу группу самбистов.

- Здравствуйте, что вы хотели? – поинтересовался Владимир, - и что в моей палате делает этот…, - кивнул он на Никиту.

- Я пришёл извиниться, - ответил Никита, - в тот вечер все мы немного погорячились.

- Погорячились? – нахмурился он.

Владимир осторожно сел на кровать, а потом аккуратно лег на подушку. Всё-таки ходить ему было пока ещё очень тяжело. К тому же он постоянно опасался, что эта трубочка у него в боку выпадет. Могла ли она вообще выпасть?

- Вы же вдвоём на меня нападали, - ответил Никита, - а я предупреждал, что лучше не стоит, пытался как-то сгладить ситуацию.

- Сгладить? Ещё скажи, что я сам виноват в случившемся, - проговорил Вова.

- Я не собирался так говорить, я же сказал, что пришёл извиниться и поговорить.

- А я не хочу разговаривать, выйдите из палаты сейчас же, - сказал Владимир.

- Тихо- тихо, - проговорил Илья Владимирович, - мы пришли просто поговорить. Не надо устраивать тут разборки – это совсем ни к чему. Вам, Владимир, надо больше отдыхать и лечиться, а мы хотели узнать о вашем самочувствии.

- Простите, не знаю, как вас зовут, - сказал Вовчик, - а вы кто?

- Меня зовут Илья Владимирович, я отец Никиты.

- Волнуетесь за своего сыночка? - проговорил Владимир с лёгким сарказмом в голосе, - мне вообще сказали, что тебя задержали, - посмотрел он на Никиту.

- Только что выпустили, - ответил Никита.

- Выйдите из палаты, я не хочу с вами разговаривать. Заявление я не писал и не собираюсь, но и общество ваше терпеть не хочу.

- Нам нужно поговорить о примирении сторон, - сказал Илья Владимирович.

- Выйдите из палаты, - ещё раз повторил Вовчик, - сей-час .. же…, - проговорил он по словам.

- Илья, вы идите с Никитой, а я ещё немного побуду с Владимиром, - сказала вдруг Лариса Сергеевна.

Все трое мужчин удивлённо на неё посмотрели. Лариса Сергеевна в это время спокойно взяла стул и села рядом с кроватью. Затем она перевела взгляд на Илью.

- Скорейшего выздоровления, Владимир, - проговорил Илья Владимирович и они вместе с Никитой вышли в коридор.

В палате на мгновение стало тихо. Лариса Сергеевна окинула взглядом помещение. Здесь было вполне прилично: чисто, светло, телевизор, мебель, а самое главное личный санузел.

- А вы зачем остались? – поинтересовался Вова.

- Меня зовут Лариса Сергеевна, - представилась она, - но думаю, вы и так знаете, кто я.

- Да, вы вывшая жена Бориса Васильевича и мама Жени. Я видел вас несколько раз.

- Я понимаю, что ты сейчас не хочешь разговаривать с Никитой. Ты зол на него и имеешь на это право, - спокойно проговорила она, - к тому же я знаю, как тебя тяжело. Ты только что перенёс серьёзную операцию, тебе и так плохо, а тут ещё и виновник твоего состояния заявился в палату.

- Ко мне заявился виновник со своей группой поддержки, - сказал Вовчик, - а моя группа только что ушла.

- Мы видели Надежду, - ответила Лариса Сергеевна, - но я здесь лицо постороннее, я Никите не родственник.

- У вас отношения с его отцом, - возразил Владимир, - значит, вы тоже преследуете личные цели.

- Сейчас нет, давай я тебе просто объясню, что будет дальше, если вы в ближайшие дни не подпишите примирение сторон.

- Думаю, будет суд, и Никита понесёт наказание по закону.

- Да, суд будет, - ответила Лариса Сергеевна, - но, ты же, Владимир – человек не глупый, сам понимаешь, какие возможности открываются, когда есть деньги и хороший адвокат. Ко всему прочему есть запись с видеорегистратора, на которой прекрасно видно, кто первый начал. Как Алексей ворвался в чужую машину, начал оскорблять Никиту, хватать за руки девушку, она закричала.

Владимир нахмурился. Из уст Ларисы Сергеевна всё на самом деле звучало как-то не очень хорошо, хотя он и не хотел никакого суда. Просто он на самом деле был зол, а ещё жалел себя и боялся уже никогда не стать таким, как прежде.

- К тому же вы ведь не просто подпишите соглашение, что не имеете к друг другу претензий. Вам вместе с Алексеем выплатят по некой сумме, которой хватит на лечение и хорошую реабилитацию. Ведь согласитесь, что намного приятнее лежать в отдельной комфортной палате, а не вместе с другими больными?

- Да, согласен, - ответил Владимир со вздохом.

- Значит, вы подпишите примирение сторон?

- Подпишу, - сказал Вова.

- Вот и отлично, зато у вас будет возможность лечиться дальше в хорошем реабилитационном центре, под наблюдением высококвалифицированных врачей, - проговорила Лариса Сергеевна.

- А теперь можно я просто отдохну, - попросил Владимир, - и избавьте меня в дальнейшем от общества Никиты и его папы тоже.

- Конечно. Вы мне, может быть, дадите свой номер телефона, чтоб с вами связался адвокат, для уточнения реквизитов и разных нюансов.

- Да, записывайте, - ответил Вова и продиктовал свой номер.

- Хорошо, спасибо, - сказала Лариса Сергеевна и поднялась со стула, - если вам что-то нужно сейчас, мы можем всё купить и привезти.

- Нет, мне ничего не нужно, - проговорил Владимир.

- До свидания. Скорейшего вам выздоровления, - пожелала она и направилась к выходу.

***

Егор вышел из машины и направился в кафе. В голове до сих пор звучали слова Ивана Николаевича, и его начальник был прав. Последнее время он частенько решал свои личные проблемы в рабочее время.

Будь на его месте такой руководитель, как Алиса. Егора уже давно бы уволили без разговоров и объяснений. Он вошёл в кабинет и положил на диван пакет с новыми личинками для замков. Надо было поменять их и обязательно сегодня.

Мужчина сел за стол, чтоб немного передохнуть и снова принялся смотреть видео с камер. Он уже дошёл практически до вечера, но до сих пор ничего подозрительного не увидел.

Егор ускорил запись, дойдя до момента, когда он сам встал за прилавок. Затем поставил на паузу и размышляя, откинулся на спинку кресла. В какой момент Оксане было незаметнее всего принести и унести коробку?

Утром она ещё не знала, что её переведут на должность курьера. Егор отмотал запись назад и остановился на моменте, когда она собиралась отвозить коробки с пирожным Лизе.

Последняя отличалась от всех и была явно тяжелее. Оксана заметно напряглась, когда несла её мимо прилавка, к тому же поверх коробки лежали какие-то бумаги.

Тогда Егор вошёл в камеру буфета и посмотрел, сколько Оксана коробок привезла. Не хватало как раз последней, тяжёлой.

Егор снова открыл камеру кафе и промотал вперед. Управляющая отсутствовала долгое время, практически два часа. Когда до буфета здесь было рукой подать.

Но вот Оксана вернулась с коробкой в руках и что-то сказала Регине. Отнесла её в подсобное помещение и снова сходила в машину, на этот раз вернувшись явно с пустыми коробками.

Вот когда она подменила хорошие продукты просроченными, делая при этом вид, что носит пирожные. Раздался стук в двери.

- Да, войдите, - ответил Егор.

В кабинет вошла Тамара и бухгалтер.

- Мы провели инвентаризацию и всё посчитали, - сообщила бухгалтер.

- Чего-то не хватает?

- Да, не хватает сливочного масла и сливок ровно столько, сколько было просроченных продуктов.

- А просроченные продукты точно не наши. Мы с Алисой Сергеевной никогда не заказывали такой фирмы, - проговорила Тамара.

- Тамара, это точно?

- Конечно, у нас всё строго по накладным. Недаром пропали именно эти накладные, потому что всё принимала сама Оксана Валерьевна, она за них и расписалась.

- Да, мне дали копии с её подписью, - согласился Егор.

- Ну вот, - ответила Тамара, - а с истекшим сроком годности, была меньше жирность, они в принципе не подходят для пирожных. Вы масло пол дня в машине продержали на жаре, а оно толком не растаяло, потому что в нём мало чего натурального, - добавила она.

- Понятно, спасибо большое, - проговорил Егор.

- Что-то ещё надо сделать? – поинтересовалась бухгалтер.

- Копии документов, которые просили ревизоры, - проговорил Егор.

- Да, я уже начала их делать.

- Вот и отлично, потом Алиса Сергеевна вернётся и всё заверит.

- Они же просили всё сделать как можно скорее.

- Ничего, подождут до понедельника, тут осталось-то совсем немного, - ответил Егор, - у тому же у них сроки проверки прописаны в приказе. Две недели на проверку и написание акта, так что время есть.

Женщины вышли из кабинета. А Егор достал свой телефон и набрал номер Антона. Пора было заканчивать этот концерт по заявкам, решил он для себя, побыл немного добреньким и всё… хватит.

- Да, Егор, - ответил ему друг.

- Антон, привет, можешь подъехать в кафе, - попросил он.

- Привет, что-то срочное?

- Да, наша управляющая подменила хорошие продукты на просроченные, - проговорил он.

- Это точно? Ты ничего не путаешь? – спросил Антон.

- Нет, ничего не путаю, совершенно уверен. Приезжай, я тебе всё расскажу и покажу, - ответил Егор.

- Ладно приеду, но чуть позже, - ответил Антон, - и только за коробочку с пирожными. Они у вас очень вкусные, - уточнил он.

- Нет, проблем, конечно, - согласился Егор и отключился.

Он свернул все записи и поднялся из-за стола. Надо было ещё в воскресенье уволить Оксану и сразу подать на неё в суд. Возможно, тогда она не успела бы наделать столько разных дел. И как он только мог так ошибиться в ней? Похоже, он теряет хватку.

Егор взял набор инструментов, личинки для замков и вышел из кабинета. Пока он ждёт Антона, то вполне успеет поменять замки.

***

В салоне Весты стояла полная тишина и только Артём порой, доставал новую машинку и показывал её то Надежде Михайловне, то Екатерине. Он хотя бы разряжал обстановку, без него было бы совсем печально.

- Правда, красивая? – спрашивал он, - такая же, как у папы, только цвет другой.

- Очень красивая, - соглашалась Надежда Михайловна.

- Жалко, что цвета нужного не оказалось, - проговорил мальчик, - пап, а эта правда точная модель нашей машины?

- Конечно, правда, - ответил Сергей, - уменьшенная в несколько раз копия, у неё даже двери открываются, сам ведь видишь.

- Класс, - восторженно проговорил Артём, - а когда мы снова к дяде Вове поедем? – поинтересовался мальчик.

- Возможно, завтра, - сказал Серёга.

- Снова заедем в магазин и купим уже другую модельку, там их ещё много разных было.

- Тёмка, это довольно дорогая машинка, - ответила Марина, - так что даже не надейся и играй этой.

Мальчик сразу насупился и замолчал.

- Тётя Надя, как там Вова? – наконец поинтересовалась Катя, - что рассказывает?

Пока Надежда Михайловна вместе с Сергеем и Мариной ходили в торговый центр Екатерина успокоилась. Только красные и немного припухшие глаза напоминали о пролитых слезах. Они уже давно заехали на просёлочную дорогу и всё ближе подъезжали к посёлку.

Кате то и дело замечала косые взгляды Сергея в зеркало заднего вида, это очень напрягало. Возможно, ей лучше надо было принять предложение Никиты и уехать вместе с ними. Тогда что бы о ней подумали тётя с Сергеем, хотя хуже уже явно не будет, с ней и так практически не разговаривали.

- Ты нам лучше скажи о чём ты так мило беседовала с этим мажорчиком? – спросил Сергей.

- Серёж, думаю, это не наше дело, - проговорила Марина, - ты в последнее время постоянно перегибаешь палку.

- Из-за него Вова в больнице, а они вместе сидят на лавочке и воркуют. Где это видано?

- Всё, хватит, - проговорила Надежда Михайловна.

Сергей сразу замолчал. Марина укоризненно посмотрела на мужа. Эта дорога до посёлка, казалась, Кате очень долгой и нескончаемой.

- У Вовы пока что всё болит после операции, - сказала Надежда Михайловна, - ему очень тяжело. Оно и понятно времени прошло ещё совсем мало.

- А врач что говорит, долго его будут держать в больнице?

- Если всё нормально будет, то недолго, - ответила Надежда Михайловна, - но потом врач рекомендует поехать Вове куда-нибудь в профильный санаторий.

- У меня есть немного денег, - сразу проговорила Екатерина, - я накопила на репетиторствах и переводах.

- Ничего не надо, Кать.

- Как это не надо? Это же не дешёвое удовольствие, я прекрасно понимаю сколько это стоит.

- Вот Вову выпишут и будем что-то думать, - сказала Надежда Михайловна, - Никиту сегодня отпустили? – поинтересовалась женщина

- Да, только что.

- Наверное, заплатили следователю, вот и отпустили, - сказал Сергей.

- Хорошо, что отпустили, - проговорила Надежда Михайловна.

- Тётя Надя, - удивился Сергей.

- Все ещё очень молодые, горячие. Свой урок Никита уже получил, соответствующие выводы сделал и этого достаточно, - сказала женщина.

Дорога свернула, впереди наконец-то виднелся посёлок. Екатерине уже не терпелось выйти из машины и просто прогуляться по тихим улочкам.

Продолжение

Содержание канала здесь

#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь