Недавно я побывала на K-Beauty Pop-Up в «Метрополисе» — масштабном мероприятии, организованном при поддержке представительства туризма Кореи в России и с участием эксперта по корейской косметике Бо Хян. Атмосфера была насыщена красотой, технологиями и вниманием к деталям: впервые за всё время существования «Метрополиса» мероприятие собрало столько гостей. Очередь в поп-ап Bonya's Box в какой-то момент доходила до выхода из тц на улицу! Я пришла туда со своей дочерью, для нас это стало своего рода визуализацией мечты о путешествии в Корею. В игровой зоне нас встречали станции, где можно было получить корейские штампы — как в настоящем аэропорту Сеула. На каждой станции мы играли в корейские мини-игры и получали за это миниатюры топовых корейских средств — ушли с подарками. Это был не просто вечер о косметике, это был вечер о корейской культуре, внимании к себе и качественном уходе. В центре внимания был проект Bonya’s Box — сервис лимитированных бьюти-боксов, отобранных Бо Хян с учётом
Корейский Pop-Up в Москве от Bonya's Box и Бо Хян: как это было
6 июня6 июн
1209
2 мин