Найти в Дзене

Как и обещала, делюсь своим мнением по поводу награды от Яндекс

Как и обещала, делюсь своим мнением по поводу награды от Яндекс Как показал опрос, не все знают, как получить эту награду, поэтому начну с этого. Как получить награду? Узнать, получил ли ваш объект награду, и заказать её (если она доступна) можно в аккаунте Яндекс Бизнес (профиль, который отображается на Яндекс Картах). Яндекс доставляет её бесплатно, если что. Большинство из вас выбрали вариант: «Награда — это реклама Яндекс и не более». Соглашусь, что это действительно реклама. Но это реклама, которая привлекает внимание и усиливает доверие гостей. Когда люди видят значок «Хорошее место», они не вникают в детали («это просто маркетинг» или «её получают все с рейтингом 4,5+»). Для них это сигнал качества, и это работает. Лично я считаю, что такую награду должны получать отели с рейтингом не ниже 4.8 — иначе её ценность размывается. В целом идея хорошая. Давайте вспомним всеми любимый booking, чьи награды раньше (да и сейчас) многие отели с гордостью размещали на ресепшн и не гов

Как и обещала, делюсь своим мнением по поводу награды от Яндекс

Как показал опрос, не все знают, как получить эту награду, поэтому начну с этого.

Как получить награду?

Узнать, получил ли ваш объект награду, и заказать её (если она доступна) можно в аккаунте Яндекс Бизнес (профиль, который отображается на Яндекс Картах). Яндекс доставляет её бесплатно, если что.

Большинство из вас выбрали вариант: «Награда — это реклама Яндекс и не более».

Соглашусь, что это действительно реклама. Но это реклама, которая привлекает внимание и усиливает доверие гостей.

Когда люди видят значок «Хорошее место», они не вникают в детали («это просто маркетинг» или «её получают все с рейтингом 4,5+»).

Для них это сигнал качества, и это работает.

Лично я считаю, что такую награду должны получать отели с рейтингом не ниже 4.8 — иначе её ценность размывается. В целом идея хорошая. Давайте вспомним всеми любимый booking, чьи награды раньше (да и сейчас) многие отели с гордостью размещали на ресепшн и не говорили, что это реклама 😉

Кому нужна награда?

❤️ Гостям – чтобы глаз зацепился за красивое "Хорошее место" и подумалось "О, тут норм!" ( ну мы все так думаем)

❤️ Отелю – потому что это бесплатный способ вызвать доверие без лишних телодвижений

Если реклама работает на доверие и увеличивает привлекательность отеля — почему бы не использовать этот инструмент? Согласны?