Найти в Дзене
Димитриан Иваненко

Прорыв в работе с Категорией А: Результаты и Методология

Прорыв в работе с Категорией А: Результаты и Методология Уважаемая подписчики! Хочу поделиться ключевыми выводами и результатами последних 4 месяцев, фокусированных исключительно на привлечении клиентов Категории А (крупный бизнес с существенными бюджетами или особо ценные клиенты). Как известно, выйти на этот сегмент пытаются все, но получается у немногих. Он требует фокусировки, умение сконцентрировать на нем ресурсы. Да и вообще, выход на этот сегмент сопряжен с серьезными сложностями: 1) Длительные циклы продаж (работа с C-level, многоэтапные согласования). 2) Необходимость глубокого и долгого обоснования ценности (презентации, пилоты, расчеты ROI). 3) Высочайшая конкуренция в ключевых нишах (IT, Маркетинг, Консалтинг). Ключевая проблема: сложность в создании и донесении убедительной уникальности, позволяющей отстроиться от конкурентов и оправдать длительный процесс вовлечения топ-менеджмента. Эти барьеры делали традиционные подходы к Категории А малоэффективными по времени и ре

Прорыв в работе с Категорией А: Результаты и Методология

Уважаемая подписчики! Хочу поделиться ключевыми выводами и результатами последних 4 месяцев, фокусированных исключительно на привлечении клиентов Категории А (крупный бизнес с существенными бюджетами или особо ценные клиенты).

Как известно, выйти на этот сегмент пытаются все, но получается у немногих. Он требует фокусировки, умение сконцентрировать на нем ресурсы. Да и вообще, выход на этот сегмент сопряжен с серьезными сложностями:

1) Длительные циклы продаж (работа с C-level, многоэтапные согласования).

2) Необходимость глубокого и долгого обоснования ценности (презентации, пилоты, расчеты ROI).

3) Высочайшая конкуренция в ключевых нишах (IT, Маркетинг, Консалтинг).

Ключевая проблема: сложность в создании и донесении убедительной уникальности, позволяющей отстроиться от конкурентов и оправдать длительный процесс вовлечения топ-менеджмента.

Эти барьеры делали традиционные подходы к Категории А малоэффективными по времени и ресурсам.

Но я придумал решение и проверил его на практике!

Мною был разработан и успешно опробован новый методологический подход, который кардинально меняет динамику. Его суть – в продаже через учебные мероприятия (страт-сессии и тренинги, когда вы дарите командам клиента обучение на острую тему, умело вовлекая, развлекая и интегрируя свою ценность).

Уже в первом проекте за месяц было привлечено 20 клиентов Категории А. У клиентов сформирована исключительно высокая лояльность и значительный кредит доверия к нам с самого начала взаимодействия.

Процесс вовлечения стал более предсказуемым и эффективным. Конверсии во встречи выросли в 10 раз, нужда в обзвонах мелких групп клиентов отпала, только один клиент категории А привел уже 6 новых проектов.

Сделать обучение - это сложно, но можно.

Готов подробнее презентовать методологию, обсудить и подсказать, как можно интегрировать ее в ваши продажи. Напишите в личные сообщения, если интересно.