Прорыв в работе с Категорией А: Результаты и Методология Уважаемая подписчики! Хочу поделиться ключевыми выводами и результатами последних 4 месяцев, фокусированных исключительно на привлечении клиентов Категории А (крупный бизнес с существенными бюджетами или особо ценные клиенты). Как известно, выйти на этот сегмент пытаются все, но получается у немногих. Он требует фокусировки, умение сконцентрировать на нем ресурсы. Да и вообще, выход на этот сегмент сопряжен с серьезными сложностями: 1) Длительные циклы продаж (работа с C-level, многоэтапные согласования). 2) Необходимость глубокого и долгого обоснования ценности (презентации, пилоты, расчеты ROI). 3) Высочайшая конкуренция в ключевых нишах (IT, Маркетинг, Консалтинг). Ключевая проблема: сложность в создании и донесении убедительной уникальности, позволяющей отстроиться от конкурентов и оправдать длительный процесс вовлечения топ-менеджмента. Эти барьеры делали традиционные подходы к Категории А малоэффективными по времени и ре