5 июня 2025 года в Москве прошла Большая конференция МТС Ads, которая собрала множество представителей рекламной индустрии и специалистов в области digital-маркетинга. Мероприятие проходило на Рязанском проспекте, д. 8А, стр. 10, и было посвящено новым технологиям и решениям в рекламе, основанным на искусственном интеллекте. Конференция была организована на высоком уровне. Участники имели возможность пообщаться с коллегами и партнерами в формате нетворкинга, который был организован с использованием различных активностей и интерактивов. Это позволило даже интровертам завести новые знакомства. Кроме того, мероприятие включало в себя coffee rave — вечеринку для хорошего настроения, где можно было выпить кофе и потанцевать. На конференции выступили 15 экспертов, включая звезд digital-индустрии. Они обсуждали, как обогнать конкурентов с помощью новых технологий и как создать вирусную рекламу. Один из ключевых моментов был представлен в формате КейсКонтроль, где в дискуссиях разбирались