На конференции МТС Ads 5 июня 2025 года в Москве обсуждались следующие основные темы : - AI-инструменты и их развитие: Рассматривались AI-инструменты от МТС Ads, которые вышли на новый уровень и стали полноценными copilot-решениями. Эти решения могут стать вторым пилотом на пути к максимально эффективному маркетингу, помогая автоматизировать процессы поиска целевой аудитории и сегментации клиентов, а также оптимизировать расходы и повышать эффективность вложений в рекламу. - Применение инноваций для быстрого старта рекламных кампаний: Эксперты обсуждали, как с помощью новых технологий искусственного интеллекта можно быстро запускать рекламные кампании и получать результаты. - Анализ работающих тактик: В формате дискуссии разбирались рекламные тактики, которые работают в 2025 году. Специалисты обменивались опытом и анализировали успешные кейсы, чтобы понять, какие подходы наиболее эффективны в текущих условиях. - Создание вирусной рекламы: Обсуждалось, как создавать вирусную рекламу,