Если бы происходили соревнования по невнимательности, я заняла бы первое место. Это безнадежно и не лечится, увы. Поэтому когда я, придя в Театр на юго-западе на спектакль по Стивенсону, обнаружила, что, собственно, Стивенсоном тут и не пахнет, я даже не особенно удивилась. Правда, я была не одна такая, судя по разговорам. Спектакль назывался "В поисках сокровищ", здесь было и широкое синее море, и пираты, мечтающие завладеть заветным сундуков, и отчаянная храбрость, и любовь, и потерянные дети. В общем, было все то, что принято называть словом, которое обожают дети и подростки. ПРИКЛЮЧЕНИЯ. Да, это совершенно классический приключенческий спектакль. Вот прям как будто поставлен по романам Сальгари, Стивенсона и иже с ними. И чисто по сюжету он очень традиционный (в хорошем смысле): добротный, с правильной моралью и даже с цитатой из Шекспира (неожиданно, да). А по форме - совершенно новаторский. Ибо Олег Леушин поставил мюзикл. Реально: пиратский мюзикл, при этом в нем много отсылок к
"В поисках сокровищ", или О невнимательности, традициях и новаторстве
6 июня6 июн
51
2 мин