- «Сообща»? Папа? Неужели твоя новая жена согласится ухаживать за мамой? – Ангелина театрально округлила глаза и изобразила удивление на своём лице.
То, что сама Ольга сидела сейчас здесь же, в этой комнате, Геля игнорировала, адресуя вопрос не женщине, а отцу.
Свидетельство о публикации №225031800574
Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь
Прошло два дня.
Посёлок.
Ангелина увидела сквозь автомобильное стекло знакомое здание кафе, с вывеской «Солнышко».
Сейчас вечер, уже почти восемь часов, и кафе закрыто.
Здание медленно проплыло мимо её глаз, за ним потянулся забор из профнастила бордового цвета, и вот уже Роберт припарковался возле ворот дома Ольги, новой жены отца.
Ангелине до тошноты в горле не хочется видеть эту Ольгу!
Она терпеть не может людей такого сорта: вечно улыбающихся всем подряд, таких правильных и добропорядочных! Прямо такие «Чистые, безгрешные ангелы-миротворцы во плоти, сошедшие с небес на грешную землю»! Только вот именно этому «Ангелу» хватило всего нескольких месяцев, чтобы увести отца из семьи!
Ангелина нахохлилась недовольным воробышком, не желая покидать уютного салона автомобиля, продолжая мысленно возмущаться.
Придумали же! «Семейный совет».
Какой ещё совет? И что значит «СЕМЕЙНЫЙ»?!
- Ангелина, пойдём. – Произнёс Роберт, рассовывая по карманам свои бумажник и телефон.
- Не хочу. - Словно обиженная маленькая девочка ответила ему Геля.
Роберт вздохнул устало, повернул голову, посмотрел на жену, и произнёс:
- Геля. Они всего лишь хотят поговорить с нами о твоей матери. Причём здесь «не хочу»?
- А притом! Если бы отец жил с мамой, такого бы с ней никогда не произошло! А теперь забегали! Строят из себя таких хороших, а сами за глаза, наверное, кривятся, жалея что она «ласты не склеила» на той дороге!
- Ангелина, прекрати себя накручивать и выдумывать! Что ты из них монстров делаешь? Пойдём. Нас ждут.
Роберт вышел из автомобиля, обошёл его, и открыл для Ангелины пассажирскую дверь.
Геля вздохнула раздражённо и всё же поднялась с пассажирского кресла. Уже стоя на асфальте, она одёрнула на себе свою узкую юбку белого цвета, поправила на груди оставшееся распахнутым осеннее пальто сочного ягодного цвета, и откинула изящным движением рук длинные, струящиеся платиновым водопадом, волосы за плечи. Заметив на себе любопытные взгляды прохожих, Геля расправила плечи и грудь, и зашагала изящной походкой модели к калитке. Роберт двинулся следом за ней.
Не успели они нажать на кнопку звонка, как калитка сама открылась, и Роберта с Ангелиной встретили Илья и Кирилл.
Глядя на старшую сестру и её мужа широко открытыми глазами, мальчишки пролепетали «здрасьте», и сразу же дружно попятились, чтобы дать пройти гостям. Гелю они давно не видели. С лета. И мужа её не видели. И сейчас эти люди казались им почти незнакомцами.
- Привет. – Произнесла Ангелина, улыбнувшись братьям, но не сделала ни единой попытки обнять их, прижать к себе, или поцеловать.
- Здорово, ребята. – Ответил в свою очередь на «здрасьте» Роберт, и протянул мальчикам свою руку для мужского рукопожатия. Мальчишки, хоть и были смущены, но руку мужу старшей сестры пожали, и робко ему улыбнулись.
- Куда нам идти? – Спросила Ангелина с нетерпением. Стоять у калитки ей уже надоело.
- Туда! Домой!
И братья, указав пальцами направление, поспешили к дому, показывая гостям путь. Как только они открыли двери, сразу крикнули:
- Папа! Тетя Оля! Они приехали!
- Хорошо, что приехали!- Услышали все голос хозяйки дома, а затем увидели…
Нет. Не Ольгу. Сергей Сергеевич вышел к ним навстречу.
- Здравствуй, Геля. Привет, Роберт. Проходите.
Геля чмокнула отца в щёку скользящим, едва ощутимым поцелуем, и ответила на его объятья своими объятьями. Следом мужчины пожали друг дугу руки.
К этому моменту вышла в прихожую встретить гостей и Ольга. Улыбаясь приветливо, она поздоровалась с семейной парой, и пригласила всех пройти в гостиную.
Ангелине и Роберту было предложено сесть на диван, а Ольга с Сергеем сели в два кресла. Мальчиков отравили в детскую, чтобы они не участвовали во взрослом, тяжелом разговоре.
Обе семейные пары за эти два дня побывали в больнице. Они разговаривали с врачами, поэтому о состоянии Светланы все знали.
Женщина, Лилия, – хозяйка автомобиля, тоже в эти дни находится в реанимации. У неё, помимо переломов рук и ног, очень тяжелые травмы головы. Она всё ещё не вышла из комы.
Светлана пострадала немного меньше своей подруги. У неё множественные переломы конечностей, сотрясение головного мозга. Так же пострадали нижняя челюсть и нос, и есть множество порезов на лице. Светлане в ту же ночь, когда случилась авария, провели операцию по удалению разорвавшейся селезёнки.
Но, несмотря на все эти очень тяжёлые травмы, врачи говорят, что самого страшного Светлане удалось избежать: её позвоночник цел, и мозговая деятельность не нарушена.
У Светланы есть все шансы восстановиться после аварии. Ей будут необходимы хороший уход, длительная реабилитационная программа и время. Ну и, конечно же, в деле восстановления главное – это желание самого пациента встать на ноги и работать со своим телом.
А вот как себя поведёт Светлана – этого пока никто ещё не знает. Она пришла в себя, но сейчас большую часть суток проводит во сне, под действиями обезболивающих препаратов. И она пока не может разговаривать. Её сломанная челюсть зафиксирована в неподвижности.
В следствие полученных травм Светлана теперь не сможет обходиться без посторонней помощи. Какое-то время ей придётся провести лёжа в постели, без движения. Позже ей можно будет пересесть в инвалидное кресло. А дальше, если всё будет хорошо, то и на костыли встанет. Путь выздоровления и восстановления не обещает быть лёгким. Это однозначно.
- Что делать будем, товарищи? – Начал разговор Сергей. – За Светой… За мамой нужно будет ухаживать.
В комнате повисла тишина.
Роберт, услышав вопрос, сидел с задумчивым видом, сцепив руки в замок, и хмурил брови.
Ему искренне было жаль Светлану. От тёщи он ничего плохого не видел. Да и вообще, он её толком не видел. Они мало общались и до свадьбы, и после. Ангелина предпочитала ездить к маме на посиделки без него, а позже у них с мамой из-за чего-то расстроились отношения. Что они не поделили, Роберт не знал, но жена перестала убегать из дома в родительский дом. И даже ни разу он не видел, за последнее время, чтобы она с тещей разговаривала хотя бы по телефону.
- Вы все, конечно же, надеетесь на меня. Я это понимаю. Но, извините. Всё, что связано с болезнями – это не для меня. Я бы рада ухаживать за мамой, но я боюсь крови! И запах бинтов вызывает у меня рвоту. Ты же знаешь об этом, папа. Я даже в обморок могу упасть. – Ответила на вопрос Сергея Сергеевича его дочь Ангелина.
У Ольги в удивлении, чуть заметно, приподнялись брови. Она хоть и не надеялась от старшей дочери Сергея услышать «Я буду ухаживать за мамой», но всё же получить такой категоричный отказ было очень неожиданно.
- Геля. Никто и не предполагал того, что именно ты будешь ухаживать за мамой. Мы с Ольгой рассчитывали на то, что это дело надо будет делать как-то всем нам сообща. Мы ведь все родные, и в любой момент каждый из нас может оказаться в бедственном положении.
- «Сообща»? Папа? Неужели твоя новая жена согласится ухаживать за мамой? – Ангелина театрально округлила глаза и изобразила удивление на своём лице.
То, что сама Ольга сидела сейчас здесь же, в этой комнате, Геля игнорировала, адресуя вопрос не женщине, а отцу.
- Нет. У Ольги кафе. На ней ещё мальчики. С ними надо делать уроки, кормить, обстирывать, следить за здоровьем. Ольга не сможет ещё и со Светой рядом находиться, и ухаживать за ней.
- Мм… Ну да… Ещё же мальчики. А тогда кто? Ты, папа, будешь ухаживать? - Вопрос Ангелина задала для того, чтобы посмотреть на реакцию Ольги.
Геля прекрасно знает, что отец сам не блещет здоровьем, да и какой женщине понравиться, чтобы её муж ухаживал за своей бывшей женой?
Сергей хотел ответить дочери, но его опередил Роберт, произнеся уверенно, и спокойным голосом:
- Предлагаю нанять сиделку.
Геля, повернувшись и посмотрев на мужа удивлённо, взмахнула ресницами и начала рассуждать вслух, уверенная в том, что все присутствующие к её мнению прислушаются. Потому что…
- Это, конечно, выход из ситуации, но маме это решение может не понравиться.
- Почему? – Спросил Роберт, глядя Геле в глаза.
- Ну, во-первых, это наше решение будет осуждать весь посёлок. Без сплетен не обойдётся, так как это же кого-то из местных надо будет нанимать в сиделки. А, во-вторых, мама всегда говорила, что у неё две дочери и два сына.
После этих слов переведя взгляд с мужа снова на отца и Ольгу, Геля спросила у них:
- Кстати, а почему на этом семейном совете нет Вари и её мужа? Она же тоже ваша с мамой дочь, папа? Вы её вырастили. Пусть и она тоже участвует!
Сергею очень не нравились ни слова, ни надменно-капризный тон голоса дочери. Прекрасно понимая, что Геля хочет уход за Светой перепоручить Варе, или кому угодно другому, ответил:
- У Вари учёба в институте. И она сама совсем недавно перенесла две операции. Она не сможет ухаживать за мамой.
- Варя сделала операции?? Ого! Интересно как… Ну, тогда… Пусть муж её любимый помогает! Максим. Он же всегда мечтал породниться с нашей семьёй. Вот. Породнился - пусть теперь и впрягается. – Произнесла Геля тоном гордой, холодной королевы, а затем засыпала отца новыми вопросами:
- Почему это мой муж должен сидеть здесь и голову ломать – чем помочь, а Варькин нет? Чем они лучше нас? Давайте позвоним им! Пусть приезжают! Мы не гордые – мы подождём. А то, может, они сейчас в посёлке? У родителей Максима?
- Геля. Давай не будем трогать ни Варю, ни Максима. – Попытался урезонить дочь Сергей, оторвав свои плечи от спинки кресла и подавшись корпусом вперёд.
- Почему? Я не понимаю! – Продолжала настаивать Геля, с нервной и возмущённой улыбкой на лице:
- Они что? Особенные какие-то? Неприкосновенные? Мама для них пустое место что ли?
- Геля! – Сергей уже не мог справиться со своим волнением и возмущением. Злость из дочери буквально выплёскивалась вместе с каждым новым словом:
- Услышь меня, пожалуйста. Ни Максим, ни Варя нам в этой ситуации не смогут помочь.
- Да ПОЧЕМУ не смогут?! ПОЧЕМУ, ПАПА!?
Сергей выдохнул, сжал руки в кулаки, и ответил, заметив, как Ольга в этот момент встала и отправилась в спальню. Она пошла за его лекарством.
- Они разошлись. Варя ушла от Максима. Максим к нашей семье вновь не имеет никакого отношения. А Варя не сможет ухаживать за мамой по состоянию своего здоровья.
- Что? - Услышав такую сногсшибательную новость, Ангелина моргнула растерянно, и в её голове в это мгновение взорвался настоящий фонтан из разноцветных конфетти.
- В смысле…ОНИ РАЗОШЛИСЬ?
- Да. – На выдохе произнес Сергей, уже принимая из рук Ольги таблетку и стакан с водой.
У Ольги внутри всё клокотало от злости. Эта девица ведёт себя так, как будто весь мир ей что-то задолжал! Решив закончить этот неприятный разговор как можно быстрее, она произнесла:
- Послушайте меня все, пожалуйста. Я говорила с главврачом сегодня утром. Он дал мне контакты отличного реабилитационного центра. Лечение там очень дорогостоящее, но людей они ставят на ноги! Самуил Георгиевич сказал мне, что Светлану уже завтра, если всё будет хорошо, переведут в обычную палату.
А там, как вы понимаете, долго её держать не будут. У нас максимум – это пять дней, и Светлану надо будет забирать или домой, или можно сразу же отправить в этот центр. Там ухаживают за больными на высшем уровне. Может быть, после курса реабилитации, Светлане сразу станет легче. А за это время нам надо будет решить вопрос с уходом, с сиделкой. Так как ни я, ни Сергей, не сможем физически помочь Свете, мы обязуемся оплачивать услуги приходящей сиделки.
- А мы с Гелей тогда оплатим курс реабилитации. – Вдруг произнёс уверенно Роберт, чем очень удивил всех присутствующих, а больше всех свою жену.
- Откуда у нас такие деньги? – Спросила Геля мужа.
- Об этом дома поговорим. – Ответил ей Роберт, а затем перевёл свой взгляд на тестя и его вторую жену и продолжил говорить:
- Сергей Сергеевич, Ольга. Давайте пока сегодня на этом остановимся. Если по ходу будут возникать новые проблемы, мы будем их решать так же, сообща. Завтра мы с Гелей съездим утром в больницу, узнаем все координаты этого реабилитационного центра, оплатим, договоримся обо всём.
Сергей Сергеевич благодарно улыбнулся зятю.
- Спасибо, Роберт.
С каждой минутой Сергею становилось всё хуже. Ему хотелось прилечь. Продолжать этот разговор не было сил.
- Сергей, я вызываю скорую. – Произнесла Ольга, поимая, что без медиков сегодня не обойтись.
- Папа? Тебе плохо? – Ангелина, услышав о скорой, теперь смотрела с испугом в глазах на отца, уже склонившегося на бок, с рукой, прижатой к груди.
- Ничего. Всё нормально… Сейчас таблетка подействует. Не переживай, Геля… Роберт. Поезжайте домой. Спасибо за помощь.
Молодой мужчина, поднявшись с дивана, ответил:
- Сергей Сергеевич, вы тоже не переживайте. Всё будет нормально. Я буду держать ситуацию под контролем.
- Спасибо. Спасибо, Роберт.
Сергей тяжело дышал и старался не паниковать. Боль в груди становилась всё сильнее.
Через пять минут приехала бригада медиков, и Роберт помог завести каталку, на которой лежал Сергей Сергеевич, в карету скорой помощи.
Ольга поехала следом за мужем в больницу, оставив сыновей дома одних.
Ангелина вызвалась поехать с отцом сопровождающей, но Ольга была категорически против, и отказала дочери Сергея довольно резко, в этот раз не деликатничая, так как Сергей сейчас не мог их слышать.
С Робертом же Ольга попрощалась очень тепло и поблагодарила его за помощь.
Сергея вовремя привезут в больницу. Медики успеют оказать ему помощь, и к вечеру мужчине станет лучше.
Домой Ольга вернётся без Сергея. Его оставят в больнице до улучшения состояния.
Вернувшись в свою квартиру, Роберт и Ангелина разойдутся по разным комнатам, не произнося ни слова.
Всю дорогу домой они проведут, ругаясь и выясняя отношения, и уже в квартире этот разговор никто из них продолжать не хотел.
Зайдя в спальню и плюхнувшись на кровать, лицом вниз, Геля продолжит рыдать от обиды. За последний час она столько всего услышала в свой адрес от мужа! И как только он мог ТАКОЕ ей сказать!
Геля! Ты отвратительно вела себя с отцом и с его женой!
На твоей совести этот сердечный приступ у Сергея Сергеевича!
В смысле: ты боишься крови? Тебя что? Заставляют матери швы накладывать? За ней нужно ухаживать! Если будет необходимость – придёт медсестра и сделает всё, что связано с бинтами и кровью! Это твоя мать, Геля! А ты готова переложить свою прямую обязанность на кого угодно!
Это было отвратительно!
Ты слышишь меня? Ты вела себя ОТВРАТИТЕЛЬНО!
И я теперь задаюсь вопросом: а если со мной что-то случится, ты тоже будешь вот так же искать кого-то, кто сделает всю грязную и тяжёлую работу за тебя?...
******
Благодарю Вас за прочтение и ожидание))