«Холдинг... Холдинг – что такое? – Иван Непомнящий перебирал в памяти новые слова, значения которых он не знал. Или не помнил. Он задумчиво смотрел в окно, лёжа на кровати, потом его взгляд скользнул по стене, и наткнулся на холодильник, стоящий в углу палаты. – Холдинг… От слова холод? Может, это морозильник? – Предположил он. – Рыбу морозим? Мясо? Овощи? Может, мороженое делаем? Вкусное…, сладкое…, я ел. Жена Николая угощала…, - облизал он губы и прикрыл глаза, вспоминая, как оно таяло у него во рту. Блаженная улыбка заиграла на его лице. – Холдинг, - повторил он снова мысленно незнакомое слово. Никаких образов в его голове, связанных с этим словом, больше не возникало. Да и как могли возникнуть образы, если он не знал значение этого слова.
Глава 27
Иван каждый день слышал новые слова и запоминал их. Он, как маленький ребёнок часто спрашивал, что обозначает то, или другое слово, и ему доходчиво объясняли их значение. Но про холдинг он спрашивать никого не хотел и не стал. – Подожду, - решил он. - Вот, приедет Павел Сергеевич через два дня и спрошу. Кто может знать ответ лучше его? Никто! Вот и спрошу у него…», - думал он.
**** ****
Илона, расплатившись за ужин и оставив официанту приличные чаевые, вышла из ресторана. В её сумочке, кроме телефона и прочих нужных ей вещей, лежала гвоздика с обломленным стеблем, завёрнутая в бумажную салфетку.
«Постоит ночь в воде, не завянет. Завтра мэру её отвезу, - думала она, направляясь от лифта к своему номеру. - Идиоты…, только ужин испортили. Я вам тоже кое что завтра испорчу», - усмехнулась она и, подойдя к двери своего номера, открыла сумочку. Достав ключ, она открыла дверь, вошла в номер, задёрнула плотные шторы на окнах и, усевшись в кресло, достала из кармана второй телефон и прослушала запись короткого разговора…
**** ****
- Кать, ты уходишь? – спросил Никита, остановившись в дверях прихожей.
- Да, ухожу. Инка позвонила. Есть новости…, обсудим у Гели и вернусь, - Екатерина стояла в прихожей уже в сапогах и застёгивала пуговицы на пальто.
- А ужин?
- Поужинайте с Андрейкой без меня. Я приготовила…, в духовке мясо и овощи…, - взяла она сумку в руки. – Ну, всё, дорогой, пока, - Екатерина поцеловала супруга в щёку и вышла из квартиры.
- Ну, блин, опять…, - скривился Никита, - сколько можно… «Есть новости…, позвонили», и она побежала…, - проворчал Никита, закрывая за супругой дверь квартиры.
Ревность снова его захлестнула.
«Всё бросила и побежала. Пятнадцать лет жила ненавидя его, а тут… Аркаша то…, Аркаша сё… Что с ней? - он направился на кухню. - От ненависти до любви всего шаг, - усмехнулся он. – Любовью вновь воспылала? Не нужны ей ни я, ни Андрюха. Бедненький Хайман, как он там без её шоколадки. Достало!», - распалял свою ревность Никита всё больше и больше.
**** ****
Три бывших жены сидели в большой комнате в квартире Ангелины.
- Да он бы и не позвонил. Я сама позвонила и напросилась на встречу, - рассказывала Ангелина. – В общем, после встречи с нами, Анисимов сначала позвонил главному врачу. Ну что ты на меня так уставилась, Кать? Ты же ему сама дала визитку врача. Они обстоятельно поговорили, и Павел Сергеевич на следующий день был уже в районной больнице. Встреча с Аркадием проходила там же, в кабинете Андрея Евгеньевича.
- А Воронин? Воронин был? – спросила Инесса.
- А как же, конечно, был, - сказала Ангелина. – Анисимов как увидел больного, сразу признал в нём шефа.
- Сразу? – удивилась Екатерина.
- Конечно сразу. Он сам так сказал. А что ты так удивляешься?
- А Аркаша? Как он? Вспомнил? – спросила Екатерина.
Инесса молча смотрела на первую жену Хаймана.
- Конечно, он не узнал. Он же ничего не помнит, - сказала Ангелина.
- Хм…, сразу узнал…, но он, если это действительно он…, он так изменился…, узнать сложно…, - выразила свои сомнения Екатерина.
- Не поняла, а чего сложного-то? Прошло всего полтора месяца…, ну исхудал мужик…, болеет же. Как он так изменился, что его узнать сложно? У него лицо какое-то другое? Изуродованное? – Ангелина уставилась на первую жену своего бывшего мужа. - Не узнать его просто невозможно!
- Всё равно, вот так голословно заявлять, что он – Аркадий, как-то неправильно. Надо сделать анализ ДНК, - стояла на своём Екатерина.
- Какой анализ? С ума не сходи. Мужик был вне зоны доступа всего полтора месяца, и прям так уж и узнать его невозможно, да? ДНК… Ты Марика полгода не видишь, а когда он прилетает, то узнаёшь сразу, без анализов. А тут всего полтора месяца…, - Ангелина немного помолчала. – И ещё, знаешь, Кать, ты просто забыла, какой он, Аркадий. Ты же с ним пятнадцать лет не живёшь. И ооочень редко видишь. У тебя в памяти картинка подстёрлась… А я с ним всего лишь год, как рассталась. И в моей памяти всё ещё живо. А Анисимов рядом с ним сколько лет? Что он своего шефа через полтора месяца не признает, что ли? Да ну тебя, заладила…, ДНК, ДНК…
- Но Никита говорит, что проверить обязательно надо…, - попробовала возразить Екатерина.
- Ой, Кать, да твой Никита…, ты что, не понимаешь…, он же тебя специально накручивает! Потому что ревнует, - встряла в их спор Инесса.
- Ревнует? – удивлённо вскинула на неё глаза Екатерина.
- Конечно, ревнует. Сама подумай. У тебя на уме сейчас только Марик и Аркаша. Так же?
Екатерина притихла
- Забудь ты про ДНК, Аркадий это! Аркадий,- сказала Ангелина.
- А что ты за него так ухватилась? – спросила Инесса.
- Ну…, сомневаюсь, - ответила Екатерина.
- Кать, ну, хватит уже… Ну какие сомнения? Ну, что ты бредишь? Ну, почему это не он? Потому что плечи опущенные? Потому что грудь не колесом? Потому что взгляд потух? Не властный? Лицо-то тоже, просто худое. Ну, оброс. Ну, подстричь у его парикмахера. Пижама эта старая, а не дорогущие сорочка и костюм, которые шили на заказ. Ну, не пахнет от него парфюмом за не скажу сколько тыщ, а пахло тушеной капустой… Кать, ты же дизайнер, как ты можешь не узнать, - удивлялась Ангелина, - давай, я тебе открою его последние фотки, и ты сравнишь с видео. Вот, чуть-чуть его в порядок привести, одеть прилично… Ну, ты что, - Ангелина уже листала фотографии в своём телефоне. – Кать, с тобой тогда вообще сложно жить, дружить…, вот так вот встретишь, кого не видела полгода, и скажешь: «А вы ли это, Марфа Васильна, документики предъявите! Таак, фотка-то в паспорте двадцатилетней давности. Не похожа. Сделайте тест ДНК, докажите, что это вы!»
Инесса не смогла сдержаться, и расхохоталась.
Екатерина слегка покраснела.
- Ну, может, я действительно перегибаю. Просто… он какой-то не родной…
Ангелина посмотрела на неё, выпучив глаза.
- Не родной… да он тебе не родной уже сколько лет?!
- Да, нет, ты не поняла… Рядом с ним я не почувствовала…, дело даже не во внешности…, в ощущении…, - пыталась объяснить Екатерина.
- Флюидов нет? – Инесса подбирала слова, которые, как ей казалось, подходят к ситуации.
- Флюидов…, вибрации…, силы…, не знаю… раньше я это чувствовала от Аркадия, а тут этой его ауры нет.
- Человек в коме был. Подожди. Флюиды ещё не проснулись, - Ангелина уверенно покачивала головой, - и аура восстановится.