Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

«После Mitsubishi ASX – Китай рулит»: владелец Jetour Dashing делится радостью от владения

Привет всем, уважаемые читатели. Китайские автомобили продолжают стремительно захватывать симпатии российских автомобилистов. Потому что последние во-первых, уже смирились с массовым уходом именитых автопроизводителей. Во-вторых, «китайцы» уже ничем не хуже мировых моделей в том, что касается дизайна, оснащения и технологий. И наш подписчик Антон считает так же. Ведь год назад он стал счастливым обладателем Jetour Dashing. А когда-то прежде владел японским паркетником Mitsubishi ASX, но подписчик считает, что его время уже давно прошло. И на сегодняшний день, китайские машины уверенно обходят японских кнкурентов по многим статьям. Но что побудило Антона на такое мнение? Далее, узнаете. И прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики

Привет всем, уважаемые читатели. Китайские автомобили продолжают стремительно захватывать симпатии российских автомобилистов. Потому что последние во-первых, уже смирились с массовым уходом именитых автопроизводителей. Во-вторых, «китайцы» уже ничем не хуже мировых моделей в том, что касается дизайна, оснащения и технологий. И наш подписчик Антон считает так же. Ведь год назад он стал счастливым обладателем Jetour Dashing. А когда-то прежде владел японским паркетником Mitsubishi ASX, но подписчик считает, что его время уже давно прошло. И на сегодняшний день, китайские машины уверенно обходят японских кнкурентов по многим статьям. Но что побудило Антона на такое мнение? Далее, узнаете.

И прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

Итак, срок владения Jetour Dashing Антоном составляет около года. За это время он наездил порядка 19 000 километров. Если говорить о прошлом Mitsubishi ASX, то на момент продажи пробег был немалый и составлял 180 000 км. На вопрос, чем не устраивал «японец», Антон отвечает – тесный, жесткий, шумный, плохо разгоняется и вариатор уже приходилось ремонтировать.

Да и, вообще автомобиль ему наскучил. Поэтому захотелось чего-то более современного и эффектного. А однажды, увидев на дороге Джетур, понял, что это именно то, что подписчику нужно.

И первые впечатления от «китайца» оказались для него откровением – бодрый, довольно экономичный турбомотор 1,5 литра отлично сочетается с роботизированной коробкой передач. Тяги хватает и в городе, и на трассе. Причем мелкие неровности подвеска почти не замечает, а руль быстро откликается на команды водителя.

-2

Дизайн – это для Антона отдельная тема. И ему импонирует, что на машину много кто оглядывается. А в салоне круто смотрятся большой «телевизор» и необычное строение центрального тоннеля.

В общем, по сравнению с Митсубиси ASX эта машина подписчика впечатлила куда сильней. И он считает, что будущее за «китайцами» уже наступило. Однако есть некоторые моменты, которые можно охарактеризовать, как негативные:

· Дверные ручки плохо работают зимой в мороз. Порой это создает сложности попадания в салон;

· Экраны в дверных картах начинают светить тускло, но к дилеру Антон пока что не обращался;

· В сервисе сказали, что скоро придет пора менять рулевые тяги, наконечники и сайлентблоки передних рычагов;

· Появились признаки вздутия краски на водительской двери и на задней левой. Подписчик готовится обратиться к дилеру;

· Начали пескоструиться фары.

В остальном, Джетур Антона устраивает. Правда, есть претензии к дорожному просвету – на проселке иногда скребет днищем, но так как подписчик живет в городе, то особых неудобств не испытывает.

Так или иначе, но подписчик продолжит кататься на своем свежем кроссовере. И говорит, что положительные эмоции от эксплуатации вряд ли утихнут быстро.

А как считаете вы? Пишите в комментариях.