Найти в Дзене
ES Transit

Chery Tiggo 9 проверили на прочность!

Китайский кроссовер Chery Tiggo 9 прошёл серию краш-тестов, выполненных по методике, аналогичной протоколам независимой европейской организации Euro NCAP. Один из ключевых этапов испытаний — боковой удар об жёсткий столб, в ходе которого проверяется прочность конструкции в зоне дверей и стоек, а также эффективность защитных систем. Во время теста автомобиль двигался со скоростью 32 км/ч и столкнулся с неподвижным объектом диаметром 254 мм, направленным точно в водительскую дверь — одну из наиболее уязвимых частей кузова. По данным Chery, Tiggo 9 успешно выдержал удар: манекены на передних сиденьях не зафиксировали серьёзных повреждений жизненно важных органов, а салон сохранил свою структуру с минимальными деформациями в районе всех трёх стоек. Двери не раскрылись, а подушки безопасности — боковые, шторные и центральные — сработали синхронно за доли секунды. Кроме того, интеллектуальная система экстренного реагирования автоматически активировала дверные ручки с противоположной стороны

Китайский кроссовер Chery Tiggo 9 прошёл серию краш-тестов, выполненных по методике, аналогичной протоколам независимой европейской организации Euro NCAP. Один из ключевых этапов испытаний — боковой удар об жёсткий столб, в ходе которого проверяется прочность конструкции в зоне дверей и стоек, а также эффективность защитных систем.

-2

Во время теста автомобиль двигался со скоростью 32 км/ч и столкнулся с неподвижным объектом диаметром 254 мм, направленным точно в водительскую дверь — одну из наиболее уязвимых частей кузова. По данным Chery, Tiggo 9 успешно выдержал удар: манекены на передних сиденьях не зафиксировали серьёзных повреждений жизненно важных органов, а салон сохранил свою структуру с минимальными деформациями в районе всех трёх стоек. Двери не раскрылись, а подушки безопасности — боковые, шторные и центральные — сработали синхронно за доли секунды.

-3

Кроме того, интеллектуальная система экстренного реагирования автоматически активировала дверные ручки с противоположной стороны удара для ускоренной эвакуации пассажиров и включила аварийную сигнализацию. Топливная система осталась герметичной, что также является важным показателем безопасности.

Конструкция кузова Chery Tiggo 9 предусматривает два горизонтальных и три вертикальных пути распределения нагрузки при лобовом ударе, шесть зон запрограммированной деформации и двухслойную боковую систему поглощения энергии. Такая архитектура обеспечивает высокий уровень прочности при минимальных повреждениях салона, особенно при боковых столкновениях с небольшими по площади, но жёсткими препятствиями.

-4

85% кузова выполнено из высокопрочной стали, из них 21% составляют горячештампованные элементы. Во фронтальной части применяется трёхслойная система деформации с усиленной балкой шириной 1500 мм, длиной 1,6 метра и высотой 140 мм — она предназначена для эффективного поглощения энергии при столкновении. Также предусмотрена система отсоединения подрамника, которая при лобовом ударе направляет силовой агрегат вниз, исключая его попадание в салон и создавая дополнительную зону поглощения энергии.

Таким образом, Chery Tiggo 9 успешно прошёл полный цикл внутренних испытаний по методике Euro NCAP, включая фронтальный удар о подвижный барьер на скорости 50 км/ч, боковой удар деформируемым барьером на 60 км/ч и фронтальное столкновение с жёстким препятствием при полном перекрытии.

Если вам приглянулся Chery Tiggo 9 — мы поможем с подбором, доставкой, растаможкой и полным сопровождением покупки авто из Китая.

Переходите в наш Telegram-канал или на сайт, чтобы получить свежие обзоры, прайсы, отзывы и предложения по самым интересным автомобилям Chery Group.

Мы на связи — и поможем сделать правильный выбор.

Ваш ES transit.