В 2024–2025 году ситуация на рынке недвижимости в регионах остаётся непростой: При этом часть агентств начинает осваивать новые форматы продаж, в том числе ипотечные госпрограммы, например, Дальневосточную ипотеку. Это и стало точкой входа в наш кейс. Приятного прочтения! Клиент — агентство недвижимости в Мурманске, один из партнёров известной федеральной франшизы. Задача: привести заинтересованных в покупке недвижимости под Дальневосточную ипотеку в городе с ограниченным охватом. Мы понимали, что здесь не сработает типовой таргет на «всех подряд» — нужна была точная, ограниченная настройка, за которую цепляется оффер. Работать нужно было с узким сегментом с реальным пониманием боли аудитории. Мы работали в регионе с ограниченным объёмом аудитории, поэтому сразу отказались от абстрактных посылов и широких сегментов. Сделали ставку на конкретику — и визуально, и по тексту. Вместо «классических» болей про аренду или недоступность ипотеки, пошли через сильные офферы, которые завязаны на п
Кейс: Лиды на недвижимость по 227 рублей и полная загрузка отдела продаж
5 июня5 июн
2 мин