В настоящее время всё больше компаний переходят на удалённый формат работы. Многие сотрудники работают не в офисе, а из дома или в полевых условиях. Однако без личного контакта возникают вопросы: как поставить задачу сотруднику? Как мотивировать его к работе? Как контролировать выполнение задач? Как сделать так, чтобы удалённый сотрудник чувствовал себя частью коллектива и был предан компании? Сегодня теоретики и практики дистанционного менеджмента уже имеют ответы на эти и другие вопросы. Хотелось бы отметить, что для эффективного дистанционного управления руководитель должен обладать определёнными личностными качествами. Это подразумевает доверие к людям, что особенно важно в условиях удаленной работы. Действительно, при дистанционном управлении персоналом могут возникать проблемы с коммуникацией и упущением некоторых важных деталей. Поэтому особенно важно, чтобы на должности топ-менеджмента были назначены высококвалифицированные специалисты, каждый в своей области. Это позволит избе