Найти в Дзене
Станция мыслей

The Sims 2: Полная история серии и всех дополнений к каждой части (2000-2025)

В первой части, которую можно найти по ссылке: нажмите тут, мы поговорили про первую часть, ее историю и все дополнения к ней. Сегодня речь пойдет уже про ее логичное и увлекательное продолжение, а после и разберем каждое дополнение к ней. Располагайтесь покомфортнее, будет интересно! Вторая часть сделала огромный скачок: 3D-графика, жизненные этапы (от младенцев до стариков) и система генетики, где дети наследовали черты родителей. Теперь симы стали ближе к реальности. Создайте генеалогическое дерево с бесконечным числом поколений. Теперь у ваших персонажей есть цель в жизни. Вам предстоит решить, как сложится их любовная жизнь, финансовая ситуация и многое другое. Всё в ваших руках. Может, вашего персонажа бросят у алтаря, после чего понадобится помощь психолога? Или же на голову персонажа свалится огромное наследство? Создавайте уникальных персонажей в редакторе создания персонажа, где вы найдете большой выбор черт лица, причесок и одежды. Проектируйте дома мечты и возводите целые р
Оглавление

В первой части, которую можно найти по ссылке: нажмите тут, мы поговорили про первую часть, ее историю и все дополнения к ней. Сегодня речь пойдет уже про ее логичное и увлекательное продолжение, а после и разберем каждое дополнение к ней.

Располагайтесь покомфортнее, будет интересно!

The Sims 2 (2004): жизнь в трёх измерениях

Вторая часть сделала огромный скачок: 3D-графика, жизненные этапы (от младенцев до стариков) и система генетики, где дети наследовали черты родителей. Теперь симы стали ближе к реальности.

Вместе с этими новшествами в игру пришли и свежие фишки:

  • Передавайте качества на протяжении поколений
-2

Создайте генеалогическое дерево с бесконечным числом поколений.

  • Исполняйте мечты
-3

Теперь у ваших персонажей есть цель в жизни. Вам предстоит решить, как сложится их любовная жизнь, финансовая ситуация и многое другое. Всё в ваших руках.

  • Берите от жизни все
-4

Может, вашего персонажа бросят у алтаря, после чего понадобится помощь психолога? Или же на голову персонажа свалится огромное наследство?

  • Творческая свобода
-5

Создавайте уникальных персонажей в редакторе создания персонажа, где вы найдете большой выбор черт лица, причесок и одежды. Проектируйте дома мечты и возводите целые районы с помощью мебели и возможностей для строительства.

  • Легендарные видеоролики
-6

Снимайте фильмы про своих персонажей с помощью соответствующей возможности, вшитой в игру.

Более детально про The Sims 2

The Sims 2 — компьютерная игра в жанре «симулятор жизни», сиквел игры The Sims.

Игра перешла в трёхмерное пространство, полностью избавившись от изометрического. К тому же, в отличие от оригинальной The Sims, персонажи могут стареть и передавать генетику своим потомкам. Появились возрастные периодымладенец, малыш, ребёнок, подросток, взрослый и пожилой, которые имеют свою продолжительностью, а последний период завершается смертью персонажа.

Характер подопечного стал более продвинутым — теперь каждый персонаж обладает жизненной целью (или стремлением), которая определяет желания и страхи персонажа.

В The Sims 2 появилось три городка: Новосельск — городок, который продолжает оригинальную сюжетную линию The Sims, но уже спустя 25 лет; Китежград — пустынный ландшафт с паранормальными явлениями; Верона — провинциальный городок, основанный на нескольких пьесах Уильяма Шекспира.

С момента выхода The Sims 2, игра была продана тиражом более 20 миллионов копий, что в своё время сделало её самой продаваемой на ПК. В России игра изначально вышла 14 сентября 2004 года на английском языке одновременно с выходом в США. 3 декабря 2005 года компания «СофтКлаб» выпустила игру полностью на русском языке, и с того момента выпускала дополнения с английским и русским языками.

Особенности

В игре добавлен ряд игровых элементов, которые делают разнообразнее игровой процесс и помогающие в создание персонажей и благоустройстве городка. К этим особенностям относится:

Обучение

Почти на каждом заселённом жилом участке, созданном разработчиками, есть небольшие обучающие сценарии, помогающие игрокам быстрее освоиться в игре и изучить некоторые аспекты игрового процесса. Эти сценарии отсутствуют у некоторых семей из хранилища.

Новосельск

  • Гот: Свадьба/Побег с алтаря/Исполнение страха/Призраки
  • Дример: Рисование/Коммунальные счета
  • Гонгадзе: Воры/Помолвка/Переезд/Любовный история
  • Лотарио: Любовный история/Измена/Любовный треугольник/Уборщица
  • Новосельских: Любовный история/Вражда/Развод/Побег
  • Брок: Воспитание детей/Исполнение страха/Успеваемость в учебе/Беременность

Китежград

Верона

Обучение

Городки

Перечень городков, которые появились в игре The Sims 2 и дополнениях:

-7

Новосельск За 25 лет здесь изменилось многое. В городок прибыли новые жители, и они никому не дают покою: плетут интриги, соперничают и вообще не ладят с соседями. Как вернуть тишь и благодать в пасторальный Новосельск?

-8

Китежград Одиноки ли мы во Вселенной? Почему люди порой исчезают при загадочных обстоятельствах? Что на самом деле представляют собой НЛО? Если вы ищете ответы на эти вопросы — добро пожаловать в Китежград!

-9

Верона Монтекки и Капулетти враждуют уже много лет, но это не помешало их детям влюбиться друг в друга. Принесёт ли эта любовь мир, или же только усугубит ситуацию?

-10

Цветущие Холмы[TS2:ВГ] Многие горожане стремятся поселиться в спокойном и живописном пригороде — так сказать, пустить корни на природе. В городке Цветущие Холмы ценят не только богатые урожаи, но и добрые отношения. Здесь сам воздух пропитан любовью! Правда, случаются и неприятности. Любую зиму можно пережить, главное — чтобы сердца были горячи!

-11

Долина Желаний[TS2:УВ]Долина Желаний уютно расположилась среди холмов, от которых веет надеждами, грёзами и тихой радостью. Многие здесь нашли надёжный приют от забот и волнений больших городов. Может быть, в Долине Желаний действительно исполняются мечты?

-12

Бухта Белладонна[TS2:ПК] Народ съезжается в Бухту Беладонна со всех концов страны. Одни хотят осесть в тихом уютном местечке, другие — отдохнуть от суеты большого мегаполиса, а некоторые ищут здесь тайное знание. Удастся ли им ужиться вместе?

Персонажи

Основная статья: Персонаж

Основная цель игры — проведение персонажа от начала его жизни и до его смерти.

  • Персонаж рождается за счёт занятия ВУХУ!! Между персонажами мужского и женского пола.
  • Беременность матери длится 3 дня, после чего рождается младенец.
  • Игроки могут дать имя новорождённому. Младенец через 3 дня переходит в следующий возрастной период — «Малыш»;
  • Через 4 дня в период «Ребёнок»;
  • Через 8 дней — «Подросток»;
  • Через 15 дней в период «Взрослый».
  • После 29 дней, персонаж перейдёт в заключительную стадию — «Пожилой», а затем умрёт.
Продолжительность заключительного этапа зависит от индикатора успеха.

Персонажи стареют автоматически каждые 24 часа. Чтобы перейти в следующую возрастную стадию, персонаж может использовать именинный торт или использовать команду «Повзрослеть».

С дополнением «Университет», у подростков появилась возможность поступить в университет, где они входят в возрастную стадию «Молодой», которая длится, приблизительно, 24 дня.

Персонажам необходимо развивать навыки, знаки отличия[TS2:Б][TS2:ВГ][TS2:УВ] и заводить отношения с другими персонажами, чтобы успешно продвигаться по карьерной лестнице.

Игрок также должен убедиться в счастье своего подопечного — для этого нужно выполнять его желания (в том числе, осуществить мечту всей жизни, пережить страхи и удовлетворить его потребности).

Виды персонажей

  • Члены семьи: персонажи, которыми напрямую может управлять игрок. Способы добавления новых персонажей:
  1. Создание в редакторе.
  2. Усыновление или рождение.
  3. Свадьба или предложение о переезде в дом.
Управляемые игроком персонажи могут жениться на них или попросить переехать в дом. Они не взрослеют/стареют до тех пор, пока не становятся членами семьи, но могут погибнуть.

  • Обслуживающий персонал: Персонажи, выполняющие ряд услуг, которые можно заказать по телефону. Иногда их можно встретить на общественных участках или в качестве клиентов предприятий. Как и горожане, на них можно жениться или попросить переехать в дом. (уборщик, мастер и пр.)
  • Неуправляемые персонажи: Персонажи, выполняющие особые функции, и которых нельзя сделать управляемыми для игрока без использования сторонних модификаций или читов. Зачастую относятся к категории НИП.Особые функции (Смерть с косой, психиатр, судебный пристав и пр.)

Жизненный цикл Беременность, младенчество, юность и старость — новые жизненные этапы.

Молодостьвозвратная категория студентов из дополнения «Университет». Подростки становятся молодыми людьми после поступления в университет, и когда они покидают его, то взрослеют и переходят в категорию зрелости.

Сверхъестественные существа

Персонажи, обладающие необычными внешними данными и способностями. Этими существами являются:

-13

Зомби[TS2:У][TS2:УВ][TS2:ПК]

-14

Вампир[TS2:НЖ]

Вампир гипнотизирует жертву
Вампир гипнотизирует жертву

Йесмаста[TS2:Б]

-16

Вервольф[TS2:П]

Оборотень
Оборотень

Ростоман[TS2:ВГ]

-18

Снежный человек[TS2:ПТ]

-19

Ведьма[TS2:ПК]

Слева направо: от самой доброй до самой злой ведьмы.
Слева направо: от самой доброй до самой злой ведьмы.

Деятельность

Существует ряд видов деятельности для персонажей, которые помогают им выполнять их желания и потребности. Также существуют предметы и взаимодействия в игре, помогающие в осуществлении этих действий.

Социальная

Существует новые виды социальных взаимодействий в The Sims 2.

Это новые виды могут создавать воспоминания, и связаны с определенными возрастными периодами персонажей.

Социальные взаимодействия могут прийти из панели желаний и страхов, и могут зависеть от характера персонажа и его цели жизни. Персонажи с определённым характером могут не захотеть выполнять определённые социальные взаимодействия.

Авторитет

Авторитет в социальных взаимодействиях появился с дополнением «Университет».

Персонаж может заставлять другого персонажа выполнять его действия по отношению к кому-либо или чему-либо.

  • Получать очки авторитета можно за счет выполнения желаний, которые отмечены синей рамкой.
  • Так же их (очки авторитета) можно терять, если выполнять страхи.

Размер индикатора влияния определяется за счет количества друзей, которых имеет персонаж.

Счётчик можно увеличить с помощью делового навыка, добавленного с дополнением «Бизнес».

Вкусы

Вкусы появились с дополнением «Ночная жизнь».

Начиная с возрастного периода «Подросток», персонаж может выбрать два вкуса и один стоп-сигнал.

Вкусы помогают подопечным находить более привлекательных персонажей в общении.

Привлекательность обозначается молниями на пиктограмме персонажа.

Персонажи могут иметь до трёх молний с другим персонажем. Чем больше совпадений по вкусам, тем больше шансов не получить отказ во время совершения социального взаимодействия.

Новые виды вкусов были добавлены с дополнением «Путешествия».

Гнев

Гнев появился с дополнением «The Sims 2: Ночная жизнь» — когда персонаж какое-то время злится на другого персонажа. В этот период времени сложнее наладить отношения с партнёром. Также персонаж, который находится в гневе, может делать различные пакости у дома того персонажа, на кого он зол.

Репутация

Репутация появились с дополнением «Переезд в квартиру». Получать баллы репутации персонаж может за счёт взаимодействия с другими персонажами на общественных участках. Персонажи с высокой репутацией получают преимущество в виде бесплатных предметов или повышения по работе.

Карьера

Карьеры в игре требуют наличие навыков и определённого количества друзей, чтобы подвигаться по карьерной лестнице.

За успех в этих карьерах, персонаж получает профессиональные награды, а также более высокую зарплату и премии.

Во время работы, персонаж может получать карточки шанса.

карточка шанса
карточка шанса

За правильные ответы на них, персонаж получает награду, за неправильные — лишение денежных средств или навыков, а также вплоть до понижения по карьере или увольнения.

Дополнения «The Sims 2: Ночная жизнь» и «The Sims 2: Переезд в квартиру» позволяют получать повышение через социальные взаимодействия с другими персонажами.

Издания и дополнения

Издания

  • The Sims 2 Special DVD Edition: игра на DVD + дополнительный DVD с материалами от разработчиков.
  • The Sims 2 Store Edition: игра с интеграцией онлайн-магазина The Sims 2 Store.
  • «The Sims 2: Полная коллекция»: игра + все дополнения и каталоги. Доступна всем обладателям базовой The Sims 2, вне зависимости от издания (эксклюзив Origin).[1][2]

Дополнения

Для игры выпущено 8 дополнений. Дополнения добавляют новые функции в игровой процесс, объекты, одежду и прочее.

Каталоги

Для игры выпущено 9 каталогов. Каталоги добавляют объекты, архитектурные элементы, одежду, аксессуары и причёски на определённые тематики. Не добавляют новые функции в игровой процесс (исключения — каталоги «Всё для праздника» и «Сады и особняки»).

-22
-23
-24

-25
-26
-27
-28
-29
-30

Сборники с базовой игрой

Коллекции дополнений и каталогов

Подробнее про основную The Sims 2 без дополнений

Усовершенствованный редактор создания персонажа:

Создание персонажа в The Sims 2
Создание персонажа в The Sims 2

В The Sims 2 создать семью можно, нажав кнопку «Семья». При нажатии на кнопку «Новый персонаж», вкладка расширится и в ней будут иконки «Новый персонаж» и «Создание потомка». Кнопка «Создание потомка» будет недоступна, если в семье нет взрослого мужчины или женщины. Нажав на кнопку «Новый персонаж», игра создаст случайного взрослого персонажа, который будет мужчиной или женщиной.

Семья
Семья

В отличие от The Sims, здесь можно создать персонажа любого возраста, за исключением младенца (при наличии дополнения «Университет» можно создавать ещё и молодых персонажей).

Теперь можно изменять черты лица (например, увеличить нос, удлинить подбородок и прочее) и выбрать любую прическу. Здесь также доступны различные цвета глаз и тоны кожи для персонажа.

Если персонаж старше ребёнка, то можно выбрать жизненную цель и вкусы«Ночной жизнью»).

Как и в The Sims, есть пять черт характера и 25 баллов характера, которые нужно распределить на эти черты.

Тем не менее, в The Sims 2 должны быть распределены все личностные очки. Кроме того, существует двенадцать заданных личностей, по одному для каждого из двенадцати знаков зодиака.

Есть 6 шагов в создание персонажа:

-33
  1. Имя: Указание имени персонажа.
  2. Пол: Выбор пола персонажа.
  3. Возраст: Выбор одного из пяти возрастов: Младенчество, Детство, Юность, Зрелость, Старость.
  4. Цвет кожи: Выбор одного из четырёх оттенков кожи. Можно выбрать нестандартный оттенок кожи (при наличии установленных модификаций).
  5. Телосложение: Выбор худого или полного телосложения.
  6. Также можно написать биографию персонажа.

Нажав на кнопку «Случайный выбор» создастся новый случайный персонаж выбранного возраста и пола. Нажав на иконку с несколькими стилизованными «Лицами» откроет окошко с персонажами, и позволит игроку выбрать одного из готовых персонажей.

-34

Этот шаг является необязательным. Можно пропустить его и создать голову в Шаге 3. Выбор одной из 6 голов. (Существуют различные головы для каждого оттенка кожи и пола) Черты лица (нос, рот и т. д.) могут быть изменены в Шаге 3.

-35

Прическа и цвет волос: Выбор цвета волос и причёски.

На выбор существует 4 цвета (чёрный, каштановый, светлый и рыжий). Пользовательские волосы, которые не были размещены в одной из этих четырех категорий, могут быть выбраны нажатием на «звезду».

При создании пожилого, доступны только седые волосы. Если установлены «Времена года» или более поздние версии, каждому виду одежды можно назначить свою причёску.

Каждый из следующих разделов имеет ряд готовых шаблонов.

-36
  1. Овал лица: Здесь нужно выбрать основное лицо персонажа и его черты, нажав на один из готовых шаблонов лица. Изменить черты лица, такие как: округлость, ширина, область под подбородком, щеки, вытянутость лица и уши.
  2. Лоб и брови: Настройка толщины, изгиба, формы, положения и поворота бровей.
  3. Глаза: Выбор цвета глаз (карие, голубые, синие, серые, зелёные) и настройка размера, расположения уголков глаз, расстояния между глазами, ширины и поворота глаз.
  4. Нос: Настройка размера носа, ширины носа, ширины ноздрей, длины носа, расположения носа и кончика носа.
  5. Рот: Настройка ширины рта, расположения рта и уголков рта, толщины губ, формы верхней губы, формы нижней губы.
  6. Подбородок: Настройка расположения по вертикали, ширины челюсти, формы челюсти, размещения подбородка и ширины челюсти.
-37
  1. Кольца, браслеты, ожерелья и т. п.: Выбор украшений для персонажа. Этот раздел доступен, только если установлено дополнение «Путешествия» или более поздние версии. Каждый наряд может иметь свои драгоценности. При выборе кольца или браслета, дисплей будет приближаться к руке.
  2. Макияж: Выбор макияжа. (Доступно для мужчин и женщин). Выбор одного вида румян, туши, тени и помады.
  3. Грим: Выбор грима, который будет охватывать всё лицо.
  4. Очки: Выбор очков.Большинство аксессуаров классифицируются как «очки», и будут доступны независимо установленного дополнения. Кроме того, здесь можно выбрать более чем один элемент в категории.
  5. Брови: Выбор бровей.
  6. Щетина: Выбор щетины (доступно только для мужчин).
  7. Борода и усы: Выбор растительности на лице (доступно только для мужчин).Цвет бороды и усов зависит от цвета волос.
-38

Выбор одного нарядка для каждой категории:

  • Повседневная одежда
  • Официальный костюм
  • Нижнее белье
  • Пижама
  • Купальный костюм
  • Спортивный костюм
  • Верхняя одежда [Дополнение The Sims 2:Времена Года]

Значок папки дает доступ к коллекциям, которые могут быть определены создателем или игроком, как способ группировки вместе предметов одежды, которые имеют определенный стиль или тему. Обратите внимание: если установлено дополнение «Увлечения» или более поздние версии, всплывающие подсказки для одежды не появятся, если CAS не находится в режиме отладки.

-39

Жизненная цель (The Sims 2), Характер и Вкусы (The Sims 2)

Жизненная цель:

Выбор одной из следующих жизненных целей:

Все малыши и дети имеют жизненную цель «Взросление», и оно не может быть изменено. Для персонажей постарше, жизненные цели должны быть выбраны обязательно.

-40

Характер: Выбор характера (и знака зодиака). Существует 5 черт характера, 25 баллов характера (голубые полоски), которые необходимо распределить между этими чертами (необходимо израсходовать все баллы). Кроме того, существует 12 заданных характером, соответствующим каждому из 12 знаков зодиака.

-41

Вкусы: (при наличии дополнения «Ночная жизнь» или выпущенных позже него.) У малышей и детей нет вкусовых предпочтений. Для персонажей постарше, есть два фетиша и один стоп-сигнал, которые перед сохранение должны быть обязательно выбраны.

  • Запах одеколона
  • Полнота
  • Фигура
  • Официальный костюм
  • Купальный костюм
  • Нижнее белье
  • Вампиризм[TS2:НЖ]
  • Растительность на лице
  • Очки
  • Раскрашенное лицо
  • Головные уборы
  • Украшения
  • Светлые волосы
  • Рыжие волосы
  • Каштановые волосы
  • Черные волосы
  • Нестандартная прическа
  • Седые волосы
-42

Эти вкусы доступны при наличии дополнения «Путешествия» или выпущенных позже него:

  • Трудяга
  • Безработный
  • Логик
  • Обаяшка
  • Кулинар
  • Техник
  • Творец
  • Атлет
  • Чистюля
  • Зомбирование[TS2:У][TS2:УВ][TS2:ПК]
  • Роботы[TS2:Б]
  • Ростомания[TS2:ВГ]
  • Ликантропия[TS2:П]
  • Колдовство[TS2:ПК]
Эти действия можно выполнять в любом порядке, шаги со 2 по 5 являются необязательными.

Режим отладки в редакторе персонажей

-43

В редакторе есть режим отладки, который можно активировать с помощью testingcheatsenabled и одновременным нажатием клавиш Shift и N в CAS. Режим отладки позволяет игроку выбирать ранее заблокированные или скрытые опции, такие как карьерные наряды, полный макияж лица и т. д. Кроме того, когда CAS находится в режиме отладки, подсказки, которые появляются при наведении курсора на пункт, будут более подробными.

Родственные связи

-44

После создания нескольких персонажей, можно создать родословную. Все малыши, дети и подростки должны быть связаны, по крайней мере для одного взрослого члена семьи. Например, ребёнок не может быть связан (с помощью приспособления родословной) к пожилому без взрослого в семье.

Отношения с людьми после создания родословной:

Отношения к малышам, детям, или подросткам:

Малыши
Малыши
Дети
Дети
Подростки
Подростки

Отношения к взрослому:

-48

Отношения к пожилому:

-49

Редактор The Sims 2

-50

Редактор The Sims 2 (ориг. Body Shop) — это инструмент, который входит в комплект игры The Sims 2. Официально он называется «CaSIE» (Character Studio Independent Edition), что означает «независимый редактор для создания персонажей».

С его помощью можно создавать полноценных персонажей, а также пользовательский контент для них.

Созданные в редакторе пользовательские материалы и персонажи можно добавить в игру через раздел «Персонажи». До того как TheSims2.com был закрыт, редактор также позволял упаковывать персонажей и созданный в нём контент для размещения на The Sims 2 Exchange.

С некоторыми ограничениями, редактор может получить доступ к любому контенту для персонажей, который обычно можно найти в разделе «Персонажи». Однако, как правило, это не даёт игрокам возможность получить доступ к скрытому контенту Maxis, такому как одежда НИП или инопланетные оттенки кожи и глаз.

  • В режиме «Объекты»
Редактор использует манекен для симуляции модели персонажа. Если нажать кнопку «Новый проект» на главном экране в этом режиме, игрок сможет выбрать для манекена любой доступный тон кожи, включая скрытые тона Maxis. Однако в режиме «Объекты» нельзя изменить форму тела манекена.

  • В режиме «Персонажи»
Есть функция, позволяющая удалять определённые виды пользовательского контента.
Однако использовать её нужно осторожно, так как для некоторых материалов Maxis может быть активирована функция удаления. Это может касаться скрытого контента, который был разблокирован или не скрыт с помощью мода, одежды, переклассифицированной с помощью мода, а также некоторых замен по умолчанию.
Игрокам не рекомендуется удалять содержимое Maxis через редактор, даже если оно отмечено звёздочкой (метка пользовательского контента), так как это может привести к повреждению игровых файлов.

Каждое дополнение и каталог имеют свою собственную версию редактора.

Если у игрока несколько наборов, то у него будет несколько версий редактора, каждая из которых будет иметь свой ярлык. Игрокам рекомендуется использовать ту версию, которая поставляется с самым последним дополнением или с каталогом, который у них есть.

Старение

-51

Жизненный цикл (ориг. Life stages) — (или этапы жизни) определяет возраст персонажа. Персонажи стареют постепенно, день за днём, год за годом, но однажды могут быстро «перейти» в следующий этап жизни.

В The Sims 2 семь этапов жизни:

Этап в жизни под названием Новорождённость (3 д.)

-52

В The Sims 2 новорождённый может появиться тремя способами:

  • Естественный — уложить будущих родителей в кровать и выбрать опцию «Зачать ребёнка». Через три дня родится младенец.
  • Инопланетный — персонаж-мужчина после похищения инопланетянами может вернуться беременным и родить младенца-инопланетянина.
  • Усыновление — при усыновлении нужно выбрать пункт «новорожденный» в диалоговом окне.

В The Sims 2 есть генетика.

Сразу после рождения можно определить цвет глаз, кожи и волос младенца (все младенцы рождаются лысыми, но цвет волос можно определить по цвету бровей). У младенцев есть два шаблона лица — обычный и инопланетный, так что в этом возрасте нельзя точно определить, какие черты лица будут у персонажа.

У младенцев нет жизненной цели, желаний и страхов, однако у них есть воспоминания. С момента рождения определяется отношение к младенцу у остальных членов семьи — от положительного до отрицательного (последнее чаще всего встречается у старших братьев и сестёр).

У младенца тоже определяется отношение ко всем членам семьи с самого рождения. Так, например, у одного из новорождённых двойняшек с самого рождения может быть отрицательное отношение к своему брату или сестре.

Новорождённому требуются только три вещи — кормление, смена подгузников и общение с родителями или другими персонажами.

Покормить младенца можно из бутылочки, которая стоит в холодильнике, а сменить подгузники можно на пеленальном столике или простым взаимодействием по малышу. Кроме того, новорождённого можно искупать в любой раковине.

Также в The Sims 2 появился новый НИП (няня), который может присматривать за младенцем (кормить его, менять пелёнки) и заодно может прибраться в доме.

Малыши и дети не могут взаимодействовать с младенцами, хотя дети могут поговорить с младенцем, когда его держит на руках кто-то из старших родственников. Начиная с подросткового возраста персонажи могут полноценно заботиться о младенце.

В этой версии игры младенцем нельзя управлять, однако он уже не является объектом, как в The Sims и не привязан к колыбели.

Младенца можно положить на пол, и персонажи очень часто это делают (особенно няни).

Лёжа на полу у новорождённого увеличивается потребность в комфорте, и когда потребность становится максимально острой, он начинает плакать.

У младенцев есть свой портрет на панели с портретами других членов семьи. Цвет иконки отображает состояние младенца, но посмотреть его потребности без использования чит-кода boolprop testingcheatsenabled невозможно.

В дополнении«Увлечения» появился жизненный навык «Воспитание», который могут изучить персонажи, начиная с подросткового возраста; этот навык позволяет проверять состояние новорождённого: над головой младенца появляется облачко мыслей, которое указывает на то, в чём новорождённый нуждается («Бутылочка» — хочет есть, «Кровать» — спать, «Унитаз» — скоро испачкает пелёнки и так далее).

Через два дня после рождения появится всплывающее сообщение с текстом: «Имя» повзрослеет сегодня в 6 часов вечера». У одного из персонажей на участке появится действие «Помочь устроить день рождения» этому младенцу. Так же можно купить торт и вырастить ребёнка не дожидаясь действия — оно появляется в разное время.

Младенец не может умереть — как только у младенца сильно понизится шкала голода или общения, его сразу же заберёт социальный работник. Также социальный работник может забрать младенцев, оставшихся без присмотра (то есть, если на участке нет подростков, взрослых или стариков). Если у одного персонажа забирали детей два или более раз, служба усыновления больше не позволит ему усыновить нового ребёнка.

Этап в жизни под названием Младенчество (4 д.)

-53

Это самый юный возраст персонажа, в котором он может быть создан в редакторе создания персонажа. Этот период жизни длится 4 дня. Все малыши имеют жизненную цель «Взросление». Малыши могут зарабатывать баллы успеха.

Малыши очень сильно зависят от старших персонажей (подростков, взрослых и стариков), им требуется много внимания.

Малыш не может сам взять еду, подняться по лестнице, искупаться, лечь спать, поменять сам себе подгузники или сесть на горшок, если он не приучен к горшку. Дети, в отличии от подростков, не могут ухаживать за малышами, но дети могут поиграть с малышом в прятки, пощекотать его, а после дополнения «Увлечения» дети также могут разучить вместе с малышом детскую песенку.  Малыши могут обниматься с кошками и собаками, и их могут облизать собаки. Это повышает уровень отношений между малышом и питомцем. С дополнением «Переезд в квартиру» два малыша могут обниматься, но до этого малыши не могли взаимодействовать между собой, хотя один малыш мог попытаться отобрать бутылочку у другого малыша.

Как и младенцев, малышей может забрать социальный работник, если некоторые из их потребностей упадут до критической отметки. Также с дополнением «Времена года» социальный работник может забрать замерзшего или перегревшегося малыша.

Потребности на этапе Младенчество

У малышей нет потребностей «Комфорт» и «Уют». Потребность «Бодрость» у малышей снижается быстрее, чем у взрослых персонажей, но и восстанавливается тоже быстрее, особенно если они спят в детской кроватке. Они просыпаются тогда, когда их показатели бодрости достигают максимума, вне зависимости от того, день на улице или ночь. Проснувшийся малыш будет трясти перила кроватки и громко кричать, требуя, чтобы его выпустили. Если малыш умеет ходить, то  он может сам сбежать из кроватки. Если установлено дополнение «Питомцы», то уставшие малыши могут пойти спать на подстилку для животных или в домик для животных. Кроме того, если показатель бодрости у малыша очень низкий, то он может упасть и уснуть прямо на полу. При этом у  малыша возникает облачко мыслей с изображением красной бутылочки. Взрослые персонажи, увидевшие спящего на полу малыша, начнут беспокоиться.

Малыши повышают гигиену во время купания в ванне или смены подгузников на стоике для пеленания. Если в доме есть ванна, то старшие персонажи могут отнести малыша купаться даже при незначительном падении гигиены.

Малышей кормят молоком из бутылочки или кашей. Чтобы накормить малыша кашей, нужно усадить его на стул для кормления, а потом выбрать взаимодействие «Накормить».
Малыш может подобрать бутылочку, лежащую на полу и пить из неё. Малыш также может выпить испорченное молоко из лежащей на полу бутылочки, и после этого его стошнит.
Кроме того, существует специальное «„Молочко” от „Бешеной коровки”», которое на 3 часа улучшает умственные способности малыша и позволяет ему быстрее овладеть разными навыками.
После того, как малыш выпьет умное молоко, он начинает светиться зеленым и светится до тех пор, пока действует бонус на улучшение навыков. Малыши могут есть песок на пляже или снег зимой.
Если малыш сыт и его пытаются накормить на стуле для кормления, то он может выбросить тарелку с кашей.
Если установлено дополнение «Питомцы», то малыши могут есть корм для домашних животных.

Этап в жизни под названием Взросление

Когда младенец вырастает в малыша, становятся видны черты лица, можно посмотреть характер персонажа и его интересы, его можно контролировать.
Также малышам, в отличие от младенцев, можно менять одежду и прическу.

У малышей есть повседневная одежда, пижама и верхняя одежда (если установлено дополнение «Времена года»).
Чтобы переодеть малыша, подросток, взрослый или старик должны поднести его к столику для пеленания и выбрать нужный тип одежды.
Другие персонажи могут покупать малышам новую одежду или, если установлено дополнение «Увлечения», шить её на швейной машинке сами. Также кто-то из старших персонажей должен поднести малыша к зеркалу, чтобы изменить ему причёску.

Спустя четыре дня малыши становятся детьми. Подростки, взрослые или старики могут поднести их к торту, чтобы малыши задули свечи и выросли. Также игрок может выбрать малыша и дать ему команду «Повзрослеть».

  • Этап в жизни под названием Детство (8 д.)
-54

Детство — третий этап жизни в The Sims 2, он длится 8 дней.

Ребёнка можно создать в редакторе создания персонажа, а также ребёнком может стать персонаж, который, будучи малышом, отпразднует день рождения. У детей нет потребности в уюте, но имеются все прочие потребности. У детей, как и у малышей, есть только одна жизненная цель — «Взросление», но у детей совершенно другие страхи и желания.

Детям важно, чтобы взрослые показали им, как нужно делать домашние задания (действие «Помочь с домашним заданием <Имя>» у взрослых персонажей и действие «Попросить помочь с домашним заданием» у детей), они хотят получать пятерки в школе, играть с другими детьми, изучить какой-либо навык или просто поболтать.

Дети обычно боятся упасть в обморок, опозориться, поссориться с друзьями или родителями, что с ними кто-то не захочет разговаривать или играть. Некоторые дети боятся получить двойку или опоздать на школьный автобус. Как и малыши, дети боятся пожаров и развода родителей.

Дети ходят в школу, школьный день в младшей школе длится с 9 утра до 3 дня, с понедельника по пятницу.

Каждый день дети приносят тетрадку с домашним заданием. Дети не всегда кладут тетрадь на стол — они могут положить её рядом со столом, бросить на улице за домом, оставить где-нибудь на дорожке.

Дети никогда не делают домашнее задание сами, для этого игрок должен дать ребёнку указание «Сделать домашнее задание», кликнув по нужной тетради. Дети могут делать домашнее задание друг за друга, и если эта тетрадь принадлежит другому ребёнку, то будет написано «Сделать домашнее задание: <Имя>». Подростки могут делать домашние задания за своих младших братьев и сестер.

Если у ребёнка три дня и более плохие отметки, то его может забрать социальный работник.

Также социальный работник может забрать ребёнка, если тот очень голоден, сильно перегрелся, замёрз или находится на участке без присмотра взрослых.

Дети, изъятые социальным работником, могут быть усыновлены другой семьёй.

В отличии от The Sims дети не могут жить на участке одни, без взрослых. Чтобы их не забрал социальный работник на участке должен быть другой персонаж не младше подростка или же няня.

-55

Дети могут использовать некоторые профессиональные награды самостоятельно, а некоторые — при помощи взрослых.

-56
-57
-58

И прочие, остальные награды можно найти по ссылке: нажмите тут.

Также дети могут выполнять различную работу по дому — убираться, выносить мусор.

Они не могут готовить на взрослой плите, однако могут печь кексы в игрушечной плите, а также брать закуски и готовую еду[TS2:ВГ] из холодильника.

-59

Дети могут ходить со старшими персонажами по магазинам, но не могут там ничего купить. Хотя они могут примерять одежду. В отличие от детей в The Sims, дети в The Sims 2 не могут ухаживать за малышами, хотя могут играть с ними.

Детей можно пригласить в гости как одних, так и с родителями. Также дети могут возвращаться домой на школьном автобусе с приятелями. Однако в 18.00 за детьми придет взрослый и заберёт их домой, даже если они в гостях у родственников или у одного из родителей.

Если ребёнок не спит, когда один из родителей возвращается с работы, то он бросит все дела (даже еду или купание) и выскочит наружу, чтобы поприветствовать родителя. Это действие можно отменить.

Дети в «The Sims Истории робинзонов» не ходят в школу. Это позволяет им изучить больше навыков самыми разными способами и завести побольше друзей, что поможет им, когда они станут подростками и займутся карьерой.

Этап в жизни под названием Юность (15 д., может повзрослеть раньше, если пойдёт в университет)

-60

Подростки в The Sims 2  выше по росту детей, но ниже чем взрослые и молодые. 

Подростковый период жизни длится 15 дней, хотя подростки могут повзрослеть раньше, если поступят в университет.

Они могут жить сами по себе.

Это — первая стадия, в которой возможны романтические отношения с другими персонажами.

У большинства подростков будет постоянное желание получить свой первый поцелуй и «стать парой» с другим персонажем.
Без использования модов и хаков, подростки могут выполнять все романтические взаимодействия, кроме вуху, жениться/выходить замуж, предложить пожениться/выйти замуж или попытаться зачать ребёнка, хотя они могут по-прежнему заботиться о существующих детях и малышах, так же как и более старшие персонажи.
Романтические отношения подростков возможны только с другим подростком и будут автоматически разрушены, если один подросток перейдёт в другую возрастную стадию, а другой —нет.
Если позвонить до 23:59 ночи и пригласить парня/девушку сбежать, то парень/девушка приедет в час ночи на машине (хотя в начальной версии машин нет в использовании) и заберёт вас. Потом у вас останется воспоминание об успешном побеге.

Подростки так же могут водить машину, если установлено дополнение «Ночная жизнь».

У некоторых подростков могут появляться прыщи, если их уровень гигиены слишком сильно падает.

Подростки испугаются, когда повзрослеют, и при использовании зеркала появится опция "использовать крем от прыщей".

Примечательно, что если у одного из близких родственников подростка (например, родителя или родного брата/сестры) были когда-то проблемы с прыщами, то у подростка также значительно больше шансов появления прыщей.

Подростки также могут пользоваться тренажёрами, и это будет необходимым, чтобы оставаться в форме.

Подростки могут начать брать на себя новые обязанности, например, работать неполный рабочий день после школы или по выходным, хотя они по прежнему не могут работать полный рабочий день.

Как и у детей у них должны быть хорошие оценки, а благодаря «Университет» успехи в школе и повышение квалификации помогут получать ценные стипендии для использования в студенческие годы персонажа.

Подростки могут даже сбежать, если у них слишком низкие отношения с семьёй.

Для того, чтобы подросток вернулся домой, взрослым надо позвонить по телефону и сообщить о побеге.

У подростков нет комендантского часа (и они могут оставаться на участках настолько долго, сколько захотят).

Но они могут выскользнуть из дома ночью или совершить обдуманный поступок, попросив у взрослых разрешение на выход из дома на прогулку, прежде чем совершить поездку с парнем/девушкой.

Подростки в The Sims 2 уникальны тем, что они могут повзрослеть на один из двух отдельных этапов жизни: молодость или взрослый.

Если установлено дополнение «Университет», то подросток может отправиться в университет, по прибытии в университет он вступит в следующий этап жизни, доступный только в этом дополнении — молодость. По окончанию университета у персонажа появится дополнительная панель желаний.

Этап в жизни под названием Молодость (как правило, 24 д.)[TS2:У]

Подросток (справа), которого поддерживает отец, собирается стать молодым человеком и поступить в колледж.
Подросток (справа), которого поддерживает отец, собирается стать молодым человеком и поступить в колледж.

Когда персонаж идёт в университет подростком, он вступает в новую возрастную стадию - молодой, эта стадия очень отличается от других, она делится на два семестра по 72 часа и вместо времени на мини часах показан семестр и сколько осталось до окончания молодости.

Можно жить на территории кампуса, а если вы захотите, чтобы персонаж ушел из университета, то он станет взрослым.

Молодые люди выглядят так же, как взрослые, единственное отличие в том, что у них подростковый голос и они ходят немного медленнее, чем пожилые персонажи, и значительно медленнее, чем взрослые персонажи, с «сутулой» анимацией ходьбы.[1]

Независимо от стремления, молодые люди, имеющие друзей-подростков, могут иметь желания относительно того, чтобы эти друзья поступили в колледж.

Поскольку стадия молодого взрослого напрямую связана с колледжем, она работает немного иначе, чем другие пять стадий.

Стадия молодого взрослого измеряется не в днях, а в семестрах.

Для молодых взрослых возрастная полоса не показывает, сколько дней осталось на стадии, но показывает, на каком курсе колледжа молодой взрослый сейчас учится (первокурсник, второкурсник, младший, старший) и сколько часов осталось до следующего выпускного экзамена.

После окончания обучения персонаж показывает, сколько часов осталось до того, как он или она должны покинуть кампус. Если персонаж находится на академическом испытательном сроке, полоса будет красной, а не белой.

Молодые люди могут использовать только одежду, купленную на участках колледжа. У них есть несколько уникальных нарядов, и многие - хотя и не все - взрослые наряды доступны им. Кроме того, поскольку они используют взрослые тела, SimPE можно использовать для создания пользовательские одежды, предназначенной для взрослых, доступной им, и многие индивидуальные наряды для взрослых также помечены как доступные для молодых людей.

Существует мод, который позволит взрослым носить одежду для молодых людей, и наоборот. Он также сделает одежду для молодых людей и взрослых доступной для пожилых людей.

Для молодых людей нет дней недели.

Это в основном влияет на их способность звонить персонажам за пределами студенческого района. Они могут это делать, но для персонажа, которым они звонят, это всегда будет рабочий день или учебный день. Однако одно преимущество для молодых людей заключается в том, что в отличие от большинства персонажей, они не против, чтобы им звонили посреди ночи, и будут принимать телефонные звонки в любое время, даже в то время, когда у них запланированы занятия.

После того, как персонаж покидает колледж, есть 4 разных значка, которые можно применить к стадии молодого взрослого на шкале возраста. Эти значки представляют, как прошел университетский опыт персонажа:

  • Нет значка: Окончил без отличия.
  • Золотая звезда: Окончил с отличием.
  • Красный X: Отчислен из-за среднего балла ниже проходного.
  • Белый 🛇: бросил университет.

Сим-семестр длится 72 часа каждый, а в полном опыте колледжа 8 семестров, что означает, что при нормальных обстоятельствах стадия молодого взрослого длится 24 дня. Отчисление, исключение или назначение на академический испытательный срок могут изменить это. Персонажи также имеют возможность остаться еще на 72 часа, чтобы попрощаться и провести выпускной вечер.

-62
-63

Молодые люди могут проживать только в «студенческих городках», они не могут жить в базовом районе.

Симы, покидающие колледж по любой причине, автоматически переходят во взрослые и переезжают в хранилище семей.

Однако молодые люди могут навещать свои семьи и друзей в базовом районе, если их пригласят по телефону. Они также могут путешествовать на общественные участки за пределами студенческого района, и таймер семестра будет останавливаться, пока они там находятся[TS2НЖ].

Хотя другие молодые люди не появятся там автономно, они могут использовать мобильный телефон, чтобы пригласить других молодых людей на участок.

Молодые люди могут обручиться, но не могут вступить в брак, пока не закончат колледж и не станут взрослыми.

Молодые люди сохраняют те устремления, которые они выбрали в подростковом возрасте. Однако в начале 3 статуса обучения в колледже у них есть возможность изменить свои устремления, если игрок этого захочет.

Заработок и карьера у молодых персонажей

Молодые персонажи имеют специальность вместо карьеры.

Когда молодые люди просматривают газету или используют компьютер, опция «Найти работу» будет отсутствовать.

Также они не могут быть наняты в карьеру бизнеса или открыть домашний бизнес, но они могут владеть бизнесом на Общественном участке[TS2Б].

Однако общественные участки в районе колледжа не могут быть собственностью.

Они могут зарабатывать деньги, работая в кафетерии, либо в своем общежитии, либо на другом участке с кафетерием. Если на участке есть стойка с эспрессо или бар, они могут зарабатывать деньги, работая бариста или барменом. Они также могут зарабатывать деньги, рисуя или выступая за чаевые, хотя они не заработают много, если их творчество не будет высоким.

Они также могут зарабатывать деньги в конце каждого семестра за свои оценки. То, насколько хорошо они справились с учебой, определяет сумму денег, которую им дают каждый семестр.

-64

На студенческих участках неотбираемые молодые люди часто будут почти одержимы выполнением заданий и исследований. Это касается даже тех, кто посещает жилые участки.

При окончании колледжа, играющие молодые люди получают §20,000 или свою долю в семейных фондах, в зависимости от того, что больше. §20,000 не вычитаются из семейных фондов, даже если в семье больше §20,000.

Молодых взрослых горожан можно превратить в играбельных взрослых, пригласив их на жилой участок за пределами студенческого района и успешно попросив их переехать.

Молодой взрослый горожанин, который таким образом присоединяется к семье, не являющейся студентом колледжа, принесет случайную сумму денег в свою новую семью.

Если персонаж, предложивший переехать, является выпускником колледжа, горожанин будет считаться выпускником (в противном случае он будет считаться исключенным или исключенным) и получит диплом без отличия по специальности, соответствующей его навыкам.

Если навыки горожанина слишком низки для какой-либо специальности, он или она получит диплом от «Департамента необъявленных».

Этот диплом не позволит персонажу поступить на карьеры только для выпускников, но персонаж, который его получит, все равно получит дополнительные слоты желаний и вторую блокировку желаний/страхов.

Если горожанин не получает дополнительные слоты и замок после того, как становится играбельным взрослым, это можно исправить с помощью параметра "Исправить мои желаемые слоты и замки" в FFS Lot Debugger (также известном как «Batbox»).

Если присутствует жизненная цель, то молодой горожанин, переехавший в семью, не имеющую высшего образования, будет считаться взрослым, но ему не будет засчитано достижение рубежа «Окончание учебы», даже если он или она в остальном считается выпускником.

-65

Этап в жизни под названием Зрелость (29 д.)

В The Sims 2 зрелость — это самый долгий и важный этап жизни. Он следует за юностью или молодостью, если установлено дополнение «The Sims 2: Университет». Только в зрелости персонажи могут работать полный рабочий день и беременеть (однако за пять дней до наступления старости персонажи лишаются возможности зачать ребёнка).

В The Sims 2 (на консолях) зрелость — единственный существующий этап жизни. Как и в The Sims, персонажи не стареют.

-66

Этап в жизни под названием Старость (9-31 д.) — персонажи с высоким уровнем индикатора успеха обычно живут дольше.

Пожилой — это жизненный этап, следующий после этапа «Зрелость». У этого возрастного периода есть две особенности, отличающие его от любого другого.

  • Во-первых, волосы ставшего пожилым персонажа становятся седыми (что может также влиять на вкусы).
  • Во-вторых, только у этого жизненного этапа нет фиксированной длины: вместо «осталось столько-то дней» на индикаторе возраста отображается «прожил столько-то дней».

Сразу после становления взрослого персонажа пожилым индикатор показывает 54 дня.

Продолжительность стадии «пожилой» высчитывается таким образом:

  • Персонажу даётся 10 дней;
  • К 10 дням прибавляется случайное (от 1 до 10) количество дней;
  • К полученному значению также добавляется число дней, напрямую зависящее от того, в каком цвете индикатора успеха персонаж встретил свою старость:Платина = +10;
    Золото = +7;
    Зелёный цвет = +3;
    Едва красный = 0;
    Глубокий красный = –2.

Таким образом, максимальный срок жизни персонажа в стадии пожилого равен 30 дням (10+10+10), а минимальный — 9 (10+1–2).

Пожилые персонажи могут воспользоваться эликсиром жизни или загадать у джинна желание долгой жизни и это продлит им жизнь, но на индикаторе возраста не отобразится.

-67

К слову про Джина, тут не все так просто, есть успех и неудача:

  • Успех: продлевает жизнь персонажа на 4 дня.
  • Неудача: сокращает жизнь персонажа на 3 часа
  • Недоступно, если желающим является молодой.

Это желание доступно детям.

Джин на ПК
Джин на ПК
Джин на консолях
Джин на консолях
Джинн представлен в игре The Sims 2 на консолях, однако особых взаимодействий с ним нет. Обычно ничего не происходит, когда персонажи начинают контактировать с ним. Кроме того, когда персонаж пробуждает джинна, всё, что появляется, — это голова джинна. Джинны могут быть ненадёжными и иногда обманывают персонажей на деньги.

Пожилые персонажи не могут забеременеть, однако персонажи-мужчины сохраняют свою способность к оплодотворению и могут зачать ребёнка, если партнёром будет взрослая, а не пожилая женщина. Если два персонажа поженились во взрослом возрасте, а в процессе игры оба успели стать пожилыми, станет доступным уникальный тип вечеринки — «Золотая свадьба». Устроить золотую свадьбу — довольно распространённая мечта всей жизни у стремящихся к семье персонажей.

Таким образом, максимальный срок жизни персонажа в стадии пожилого равен 30 дням (10+10+10), а минимальный — 9 (10+1–2).

Пожилые персонажи могут воспользоваться эликсиром жизни или загадать у джинна желание долгой жизни и это продлит им жизнь, но на индикаторе возраста не отобразится.

Пожилые персонажи могут уйти на пенсию и получать деньги каждый день. Размер пенсии напрямую зависит от того, какую должность занимал персонаж и сколько симолеонов получал: в неделю пенсионер будет получать половину стандартного недельного заработка, то бишь по 1/14 недельного заработка в день. Впрочем, можно не уходить на пенсию, а по-прежнему ходить на работу. Вышедший на пенсию персонаж не может устроиться на полноценную работу, однако ему доступна «облегчённая» версия карьеры, с меньшим количеством рабочих часов и зарплатой. Трудоустройство никак не повлияет на размер получаемой пенсии.

По окончании данного жизненного этапа персонаж умирает от старости.

-70

Если у пожилого персонажа платиновый или золотой уровень на индикаторе успеха, то Смерть появится вместе с двумя гавайскими танцовщицами. Персонаж переоденется, возьмёт чемодан и отправится вместе с процессией в загробный мир счастливым и спокойным. При наличии низкого уровня на индикаторе успеха, то переход в мир иной будет не таким красочным и счастливым: костлявая потрясёт перед его носом песочными часами и заберёт плачущего бедолагу с собой без всяких церемоний.

Желания и страхи в The Sims 2

-71

Желания и страхи — потребности жизни персонажей в игре The Sims 2 и The Sims 4. Желания определяют что-то, чего хочет персонаж. Такими желаниями могут быть: завести ребёнка, жениться, или просто поговорить с другим персонажем. Страхи, напротив, являются недостатком жизни персонажа.

Персонажи получают баллы успеха каждый раз, когда игрок выполняет их желания, и теряют их, когда исполняет их страхи.

Стандартно у персонажей 4 ячейки для желаний и 3 ячейки для страхов. С дополнением «Университет» появилась возможность получить до 6 ячеек для желаний. Пятая ячейка даётся после завершения обучения на первом курсе университета, а шестая — после окончания обучения в университете. Если персонажа исключат из университета, то он получит четвёртую ячейку для страхов. Если установлено дополнение «Путешествия», персонаж может получить дополнительную ячейку для желаний на 48 часов за хорошо проведённый отдых.

Исполнение желаний или страхов

После исполнения желания (или страха), в пустующей ячейке появится новое желание (или страх). Иногда после этого могут сменится все ячейки на панелях. Желания и страхи, как правило, меняются в конце дня. Иногда это случается ранним утром, когда просыпается персонаж. Желания часто сменяются во время посещения общественного участка.

Желания и страхи детей и подростков сменяются после возвращения со школы. У студентов они сменяются после возвращения с занятий или с экзамена.

Жизненные цели в The Sims 2

Жизненная цель — персональный признак каждого персонажа, определяющий его желания и страхи.

Всего существует 7 уровней настроения: +3 — платиновый (превосходное), +2 — золотой (отличное), +1 — зелёный (хорошее), 0, -1 и -2 — красный (плохое), -3 (отвратительное). Если ваш персонаж пребывает в отвратительном настроении — без врачебной помощи уже не обойтись.

Персонажи могут иметь одну из 8 представленных в игре жизненных целей. Базовая игра не позволяет изменить жизненную цель.

У младенцев нет жизненной цели (при просмотре персонажа в программе SimPE у них стоит жизненная цель «Взросление», однако это не отображается в игре).

Список жизненных целей:

  1. Семья: персонажи с этим стремлением будут хотеть: влюбиться, впервые поцеловаться, начать официально встречаться, быть помолвленными, жениться/выйти замуж, родить много детей и даже заиметь внуков. Также они захотят обеспечить хорошую жизнь своим потомкам.
  2. Богатство: богатые персонажи захотят заработать много денег, получить повышение по карьерной лестнице, вступить в брак с богатым персонажем, основать собственный бизнес или купить новую мебель.
  3. Знания: персонажи с этой жизненной целью будут стремиться к повышению своих навыков и доведению их до максимальной отметки. Они часто будут хотеть увидеть призраков или инопланетян, быть спасёнными от смерти. Это единственные персонажи, которые имеют хорошие воспоминания от перевоплощения в одного из существ или похищения инопланетянами.
  4. Популярность: популярные персонажи хотят завести как можно больше друзей/подруг, лучших друзей/подруг и друзей/подруг навек. Также они любят устраивать вечеринки.
  5. Любовь: персонажи-романтики захотят иметь много романов и сексуальных связей. Их страхи обычно совпадают с желаниями других персонажей (брак, дети, помолвка и т. д.). Романтики получат негативные воспоминания после предложения встречаться, помолвки или брака, однако у них будет положительное воспоминание от свадьбы, если у партнёра будет много денег, или если официальные отношения были реализованы с его собственного желания. Несмотря на страх родить детей, воспоминания о детях будут положительными.
  6. Взросление: у всех малышей и детей выбрана эта жизненная цель, и её нельзя изменить, за исключением использования кодов или пользовательских модификаций. Жизненная цель направлена на обучение основным жизненным навыкам, а также (в случае с детьми) на поиск новых друзей и повышение успеваемости в школе. После того, как дети станут подростками, игрок сможет выбрать им другую жизненную цель.

The Sims 2: Ночная жизнь

  • Удовольствия: персонажи с этой жизненной целью любят весело проводить время, посещения общественные заведения, заводить новые знакомства и ходить на свидания.
  • Жареный сыр: желания и страхи этих персонажей направлены на любые действия связаны с жареным сыром. Персонаж может получить эту жизненную цель двумя способами:воспользовавшись наградой за успех «Сфера „Снова-Здорово“» при низком уровне шкалы успеха;
    игрок выберет её персонажу дополнительной жизненной целью.[
    TS2:УВ]

The Sims 2: Увлечения

  • Дополнительная жизненная цель: персонажи могут выбрать дополнительную жизненную цель, но это не обязательно.
  • Персонаж с дополнительной жизненной целью будет иметь желания и страхи, связанные с обоими жизненными целями.
  • Жизненную цель «Жареный сыр» можно выбрать в качестве дополнительной.

Вырезанный контент и жизненная цель The Sims 2

С включённым кодом testingcheatsenabled игроки могут найти скрытую жизненную цель — «Власть».

Эта жизненная цель не была до конца сделана разработчиками: не имеет иконки, а желания и страхи персонажей взять от жизненных целей «Богатство» и «Популярность».

Жизненная цель «Власть» предполагала стремление персонажа к приобретению новых друзей и продвижению по карьерной лестнице.

Тем не менее, эту жизненную цель невозможно выбрать или получить без использования кодов или пользовательских модификаций.

Несмотря на недоступность, жизненная цель выбрана для некоторых НИП (пример — Смерть).

-72

Также должно было быть стремление «Ремесло», но оно было удалено на ранних стадиях разработки, поскольку упоминается только в неиспользуемых текстовых строках и крошечных фрагментах игрового кода. Однако идея жизненной цель «Ремесло» была реализована в консольных версиях игры в виде жизненной цели «Творчество».

Профессиональные награды в The Sims 2

Профессиональные награды (ориг. Career rewards) — объект, который персонаж может получить, достигнув определённого уровня в карьере.

Каждая карьера в The Sims 2 имеет собственный объект в качестве награды. Обычно награда становится доступна на 5 уровне карьеры, а в некоторых других карьерах — на 4 или 6 уровнях. Разблокировав данную награду, персонаж может получить её в любой момент, даже, если он уволится с данной карьеры.

Некоторые профессиональные награды очень полезны и могут быть использованы для продвижения по работе. Все эти объекты развивают навыки и выполняют этот процесс гораздо быстрее обычных объектов.

В большинстве случаях, профессиональные награды позволяют персонажам с высоким уровнем навыка обучать других персонажей, ускоряя этот процесс в несколько раз. Также большинство наград позволяют обучать навыкам детей, используя данные предметы или через соответствующее взаимодействие «Дать урок».

Все профессиональные награды бесплатны, но ограничены в количестве — одна награда/на одного персонажа/за одну карьеру. Тем не менее, если персонаж, получивший награду в определённой карьере, захочет вновь вернуться на эту работу, то может получить вторую такую же награду.

Профессиональные награды можно перемещать из дома в дом с помощью функции багажа, которая впервые представлена в дополнении «Ночная жизнь», а также можно вручать в качестве подарка при наличии дополнения «Времена года» (или более позднее).

Некоторые профессиональные награды доступны на участках увлечений, а также на тайных участках «Тайного общества» в университете.

Базовый коэффициент обучения навыкам (при использовании профессиональных наград) равен 100%. Некоторые объекты увеличивают это действие до 200%, а объекты, предназначенные для детей и малышей — до 175%.

При наличии дополнения «Ночная жизнь» (или выпущенные позднее) можно ввести чит-код «unlockcareerrewards», который откроет все профессиональные награды у выбранного персонажа.

В базовой игре:

-73
-74

Расположение: мини-гольф «Лунка-парк» должен быть размещён так, чтобы сторона напротив шарика была открыта, так как здесь стоит персонаж. Если эта сторона будет закрыта, персонаж не сможет использовать мини-гольф. Также должны быть открыты стороны, расположенные параллельно шарику, чтобы персонаж смог обойти мини-гольф и забрать шарик.

Единственная часть мини-гольфа, которая может быть размещена к стене или забору — это сторона с флагом.

-75

Если персонаж будет использовать машину с низким уровнем навыка кулинарии, то мини-фабрика переполнится, из-за чего будут появляться липкие шоколадные лужи, убрать которые сложнее. Персонаж должен будет повторять это вновь.

-76

Детектор лжи может сломаться и быть починен. Тем не менее, он не может быть отрегулирован, при наличии дополнения «Увлечения».

-77
-78

«Органы», которые персонаж может найти в макете, могут быть совершенно произвольными — телефоном, кубком, губкой и даже пультом! Вполне вероятно, этот объект является отсылкой к настольной игре «Операция».

-79

Интересно, что цикл-путь персонажа изменяем. Другими словами, игрок может «добавить ещё» полосу препятствий, добавляя ещё полосу и позволяя изменять направление движения персонажей по дорожкам. Добавив полосы препятствий и заборы, у вас может получиться очень интересный военный полигон.

-80
-81

Игроки, у которых нет «Увлечений» (с обновлением) или «Переезда в квартиру» могут иметь проблемы с медициной, но всё ещё смогут продать лекарство.

У этой награды высокая скорость усиления навыка (250%) по сравнению с обычными способами изучения, но персонажи часто будут останавливаться, чтобы взять или продать лекарства, которое сделали. Однако, обучая другого персонажа, можно получить дополнительное время. Этот объект повышает интерес к науке.

-82

Награды за успех в The Sims 2

Награды за успех — объекты в The Sims 2, которые можно приобрести за баллы успеха.

Награды можно складывать в багаж персонажа, но нельзя продать за симолеоны.

У таких объектов есть положительное или отрицательное воздействие, в зависимости от текущего уровня индикатора успеха персонажа.
Если индикатор успеха зелёного цвета, то существует вероятность (50%), что воздействие будет отрицательным, а при красном уровне индикатора — все 80%.
При золотом и платиновом уровнях вероятность отрицательного воздействия сведена к нулю.

Бывают случаи, когда объект, который начинали использовать при золотом уровне индикатора успеха, начинает оказывать отрицательное воздействие.

Это связано с тем, что уровень индикатора успеха у персонажа упал до зелёного уровня.

Вор может красть награды за успех. Если вор украдёт награду, то её стоимость в баллах приравнивается к стоимости в симолеонах.

-83

Генетика в The Sims 2

Генетика — свойства персонажей, такие как цвет волос, цвет глаз или цвет кожи, которые наследуют их дети.

В игре The Sims генетика отсутствует, поэтому младенец, который вырастит в ребёнка, будет иметь произвольное тело и текстуру головы.

Генетика впервые появилась в игре The Sims 2, как основная особенность. В редакторе создания персонажа игры The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4, если создать одного мужчина и одну женщину, игрок может создать им ребёнка, который будет иметь генетические признаки обоих родителей.

Цвета глаз персонажа

-84

Цвета глаз питомца, которые появились с дополнением «The Sims 2: Питомцы»

(ориг. The Sims 2: Pets) — четвёртое дополнение для игры The Sims 2. Дополнение поступило в продажу 17 октября 2006 года в США и 25 октября 2006 года в России.
(ориг. The Sims 2: Pets) — четвёртое дополнение для игры The Sims 2. Дополнение поступило в продажу 17 октября 2006 года в США и 25 октября 2006 года в России.

Для цвета глаз, цвета волос и цвета кожи у каждого родителя есть два гена. Когда определяется генетика ребёнка, то один из двух генов выбирается случайно.

Цвета волос

-86

Для цвета глаз, цвета волос и цвета кожи у каждого родителя есть два гена. Когда определяется генетика ребёнка, то один из двух генов выбирается случайно.

Цвета кожи

-87

Для цвета глаз, цвета волос и цвета кожи у каждого родителя есть два гена. Когда определяется генетика ребёнка, то один из двух генов выбирается случайно.

Характер

Генетика в The Sims 2 также может определять личность персонажа. Например, если у обоих родителей ребёнка четыре балла лапочки, скорее всего ребёнок тоже будет лапочкой на 4 балла. Однако это не всегда так; например, у двух интровертов может быть экстраверт.

У персонажа, рождённого во время игры, может быть от 25 до 35 очков личности, тогда как у персонажа, созданного в редакторе, может быть только 25.

Генетика ростоманов почти полностью передаётся от родителей.

-88

Черты лица

Черты лица также в большей степени зависят от родителей персонажа. Например, если у родителя большие глаза, то у ребёнка скорее всего тоже будут большие глаза. Однако, если у одного из родителей большой нос, а у второго маленький нос, то у ребёнка будет не средний нос, а либо большой, либо маленький.

Хронология серии The Sims №8

-89

В следующих частях поговорим про дополнения к The Sims 2, а после уже и про все остальное)

-90
Для вашего комфорта в статье активно используются гиперссылки. Для вашего комфорта вы можете нажать на синие слова, чтобы перейти в Клондайк, посвященный этой вселенной, и более детально всё посмотреть.

Спасибо, что дочитали до финала второй статьи про вселенную The Sims. Как она вам, что добавить или пересмотреть, играли ли вы во вторую часть и как она вам?