Серия The Sims — это легендарный симулятор жизни, который с момента выхода в 2000 году завоевал сердца миллионов игроков по всему миру. Игроки могут создавать виртуальных персонажей (симов), строить дома, управлять их жизнью и наблюдать за их взаимодействием.
В этой статье мы подробно разберем историю серии, каждую часть и их дополнения, а также расскажем о влиянии франшизы на игровую индустрию.
Сегодня Sims — это обширная вселенная с множеством возможностей, но так было не всегда, и давайте посмотрим, как маленький проект превратился в песочницу, полную возможностей, дополнения к которой могут сподвигнуть беспощадно и бесследно удалить добрую половину файлов на ПК.
Начало истории
The Sims — это не просто игра, а целая платформа для творчества и самовыражения. Серия началась как экспериментальный проект Уилла Райта, создателя SimCity, вдохновленного идеей симуляции жизни после личной трагедии — пожара, уничтожившего его дом в начале 1990-х годов.
После пожара в Окленде в 1991 году он задумался о симуляции не только строительства городов, но и жизни людей. Разработка началась в студии Maxis, однако проект продвигался медленно из-за ограниченного бюджета. В 1997 году компания Electronic Arts (EA) приобрела Maxis, что дало проекту второе дыхание.
Эволюция The Sims: от пикселей к эмоциям
Первая игра вышла 4 февраля 2000 года и стала настоящим хитом.
С тех пор франшиза выросла в одну из самых успешных в истории видеоигр, продав более 200 миллионов копий. Давайте погрузимся в историю и особенности каждой части!
Первая часть The Sims предложила игрокам уникальный опыт — симуляцию жизни без строгих целей.
Это привлекло широкую аудиторию, включая тех, кто раньше не интересовался видеоиграми.
Первая часть серии была простой, но революционной. Игроки создавали симов, следили за их базовыми потребностями (голод, сон, туалет) и строили дома на скромной 2D-карте. Никаких строгих целей — только свобода. И это сработало!
Игровые возможности в первой части
- Создание персонажей — выбирайте характер, навыки и внешность для своих персонажей. Создайте уникальных или попробуйте воссоздать себя, свою семью и друзей.
Вы могли выбирать характер, навыки и внешность для своих симов. Хотите создать уникального героя или попытаться воссоздать себя, семью или друзей? В The Sims это было возможно с самого начала. Вы задавали имя, биографию, пол, цвет кожи (светлый, смуглый или тёмный), возраст (взрослый или ребёнок), а также тип головы и тела с определённой одеждой. Характер определялся пятью чертами: аккуратность, интровертность, активность, игривость и доброта. После создания персонажа изменить его лицо или имя было нельзя, но биографию можно было отредактировать, удерживая клавишу Ctrl и кликнув на портрет.
- Стройте дома — поселите персонажей в уже готовые дома или спроектируйте дом своей мечты с нуля, а помогут вам с этим более 1000 предметов.
Система строительства базировалась на клетках: все элементы размещались строго в их пределах и могли поворачиваться только на 90 градусов. Стены и заборы могли быть диагональными, а мебель занимала одну или несколько клеток. Среди доступных объектов были телевизоры, душевые кабины, кровати, холодильники — каждый предмет был связан с определённым действием, помогая удовлетворять потребности симов или развивать их навыки. Некоторые вещи служили чисто декоративными, добавляя уюта в виртуальный дом.
- Управляйте их жизнями — помогите своим персонажам построить карьеру, завести друзей и найти любовь.
Вы могли направлять их к успеху, устраивая на работу, развивая навыки и налаживая отношения.
- Либо превратите их жизни в сущий кошмар — узнайте, что произойдет, если повсюду будет царить хаос!
Превратить их жизнь в хаос — убрать лестницу из бассейна, запереть в комнате без еды и посмотреть, что будет. Свобода выбора делала игру захватывающей и непредсказуемой.
Вкусные подробности геймплея The Sims 1
Создание семьи
В начале игры игроку предлагают уже созданных персонажей для управления, а также возможность создать своих.
Создание персонажа состоит в создании «семьи» (с определенной фамилией), которая может содержать до восьми членов. Игрок может создать персонажей, которые будут иметь имя и биографию, выбрать им пол (мужской или женский), цвет кожи (светлый, смуглый или тёмный), возраст (взрослый или ребенок), конкретный тип головы и тела (в комплекте с определенным типом тела и одежды), а также характер (аккуратный, интроверт, активный, игривый и добрый).
Игрок не может менять лицо персонажа, его имя или характер, когда он будет уже создан. Тем не менее, игрок может редактировать биографию персонажа, нажав на иконку его лица и удерживая клавишу Ctrl.
Строительство дома и его обстановка
Каждая семья, независимо от того, сколько в ней членов, начинает с ограниченного денежного бюджета (20 000 §), которые будут необходимы, чтобы купить дом или участок, построить или реконструировать дом, закупить мебель.
Все архитектурные особенности и обстановку диктует система клеток: элементы должны быть размещены в пределах клеток и могут быть повернуты строго на 90 градусов, без размещения по диагонали. Стены и заборы идут по краям «квадрата» и могут быть диагональными, а мебель и персонажи занимать один или несколько клеток.
В игре существует более 150 строительных элементов и мебели.
Игрок может приобрести несколько объектов для персонажей, такие как телевизоры, душевые кабины, кровати, холодильники и т.д. С каждым из них связано определённое действие, которое помогает удовлетворять определённые потребности персонажей или развивать их навыки, или же предмет может быть просто декоративным. Все объекты можно предварительно рассмотреть.
Потребности
Игрок должен время от времени выполнять действия, направленные на удовлетворение потребностей персонажей. В игре существует 8 потребностей: питание, общение, досуг, комфорт, бодрость, естественная нужда, гигиена и уют.
Например, чтобы пополнить потребность в еде, необходимо выполнить действие над холодильником.
Если не пополнять эти потребности, то персонаж может заболеть или умереть. Также, могут быть другие побочные эффекты, к примеру, если потребность в бодрости будет на нуле, то персонаж откажется выполнять другие действия над объектами и персонажами.
Карьера и финансы
В начале игры каждая семья имеет бюджет в размере 20 000 §, чтобы купить дом или построить и оборудовать дом с нуля.
Деньги можно получить, отправив персонажей на работу, зарабатывая навыки и находя друзей.
Если персонаж пропустит работу в течение дня, то получит предупреждение от их места работы, но если ситуация вновь повторится, то персонажа уволят.
Можно получить дополнительные денежные средства, если ребёнок имеет оценку +5 в школе и его родственники дадут ему 100 §.
Другой способ — рисование картин, которые потом можно будет продавать.
Во время проживания в доме, семья будет получать счета, которые обязательно нужно оплачивать. За неуплату придёт сотрудник налоговой службы, который в качестве оплаты за счета, заберёт некоторые из несколько предметов из дома.
Школа
Дети должны ходить в школу каждый день, поскольку в игре нет выходных. Они могут учиться дома и должны ходить в школу с хорошим настроением для того, чтобы росла их успеваемость.
Это имеет свои преимущества, потому что родственники за очень хорошие оценки иногда могут поощрять детей и давать им 100 §.
Однако, если у персонажа будет успеваемость на уровне 2 баллов в течение семи дней подряд, его отправят в военную школу и он никогда оттуда не вернётся.
Спустя годы мы видим не только плюсы, но и недостатки:
Это первая игра, где дети никогда не вырастают во взрослых. В других играх серии The Sims, это было исправлено и дополнено другими возрастными стадиями. Кроме того, в The Sims взрослые персонажи никогда не стареют (и не умирают от старости), и нет никакой концепции выходных дней.
Соответственно, взрослые и дети должны ходить на работу или посещать школу каждый день. Взрослые получат предупреждение, если хотя бы один день пропустят работу, и будут уволены, если пропустят работу подряд в течение двух дней. Дети могут учиться дома, чтобы держать свои школьные оценки на должном уровне. Персонажи также могут столкнуться с трудностями при обходе препятствий, в виде стула или других предметов.
Как самая первая The Sims определила вектор развития серии
У всего есть начало и финал, всего, кроме The Sims, кажется, что это буквально бесконечная игра, и ее первая часть успешно заложила основу для всей франшизы The Sims, введя ключевые механики, такие как управление потребностями, построение отношений и создание домов.
Плюс популяризировало жанр симуляции жизни, что привело к созданию множества сиквелов и спин-оффов.
Дополнения к The Sims 1: новые горизонты
Для первой части вышло семь дополнений, каждое из которых расширяло игру, добавляя новые механики, предметы и истории:
- The Sims: Livin' Large (также известное в Великобритании как: The Sims Livin' It Up)
- The Sims: Vacation (также известное в Великобритании как: The Sims On Holiday)
Поговорим подробнее про каждое из дополнений к самой первой The Sims
Дополнение к первой The Sims: Livin' Large
Это дополнение вводит 5 свежих карьер: тусовка, журналистика, мистика, взлом и музыка, новые предметы, а также были добавлены NPC, такие как Серво, Печальный Клоун, Джинн и Смерть с косой.
Персонажи из дополнения
Если Сим оставит несколько тарелок с печеньями рядом с Рождественской ёлкой и камином, то придёт Санта-Клаус и оставит подарки под ёлкой.
К симам, находящимся в депрессии, или у которых есть картина «Печальный Клоун», придёт Солнышко, печальный клоун:, чтобы поднять им настроение.
Также в игре есть Картина Морской Свинки, и если игрок разместит картину и клетку с морской свинкой вместе в одном доме, то симы могут получить болезнь морской свинки.
- Серворобот: Робот-дворецкий, стоимостью 15 000 §. Он будет выполнять все виды хозяйственных работ (уборка, садоводство, готовка и прочее). Чтобы робот приступил к работе, персонажу нужно активировать его на панели управления.
- Смерть с косой: Всякий раз, когда умирает персонаж, Смерть приходит в дом, чтобы забрать с собой душу умершего или умершей. В случае, если персонаж был в хороших отношениях с умершим, можно сыграть со Смертью в «Камень, ножницы, бумага» и попытаться оставить мертвого персонажа в живых. В случае проигрыша, Смерть заберёт с собой, либо воскресит персонажа в виде зомби.
- Джинн: Исполнитель заветных желаний, обитающий в антикварной лампе. Впрочем, исход исполненного желания может быть как и с позитивными, так и с негативными последствиями.
Лампу с джинном можно тереть только один раз в день. Тем не менее, после исполнения желания, лампу можно продать и купить новую, чтобы исполнить другое желание без задержек и/или ограничений.
Джиннов нельзя высвободить из лампы или сделать управляемыми для игрока, а обычные персонажи не могут превратиться в них.
Новые предметы
- Алхимическая лаборатория: с этим алхимическим набором, персонажи могу делать зелья и развивать навык логики. Зелью обладают различными эффектами: иногда положительный, а иногда... и нет.
- Антикварная лампа: позволяет персонажам на свой страх и риск исполнить свои желания, которые может воплотить джинн, обитающий внутри лампы.
- Хрустальный шар: ответьте на загадку шара, чтобы изменить характер персонажа, или просто загляните в будущее.
- Виброкровать в форме сердца: персонажи могут уединиться под одеялом и, возможно, получить завести нового члена семьи.
- Телескоп: взгляните на звёздное небо и, возможно, даже встретите пришельцев!
- Чучело из лосиной головы
Новые карьеры
Другие особенности
- Новые архитектурные стили: Вегас, средневековые замки и футуристика
- Новая одежда
- 5 дополнительных городков
Как дополнение Livin' Large к первой The Sims повлияло на серию:
- Впервые в игру ввели концепцию смерти, что стало важной частью геймплея. Смерть с косой превратилась в культового персонажа, появляющегося в каждой последующей части.
- Новшество для видеоигр: Симуляция смерти как естественного процесса сделала игру более реалистичной и эмоциональной.
К слову про Смерть, с ней появились и зомби
Жнец появляется не только, когда умирает персонаж: он также позвонит в дверь, если на участке поставить более пяти тыквенных фонарей, тем самым отсылая к хэллоуинскому «конфеты или жизнь».
Скелехильда
Скелехильда является большим поклонником Мрачного Жнеца и будет пытаться заполучить его автограф, когда тот будет на участке.
После смерти любого персонажа всегда появляется Жнец, который будет идти к умершему персонажу, и если у вас будет эта «косточка», можно будет посмотреть на забавные попытки получить автограф Жнеца.
Существует две версии Скелехильды в игре. Одна из них является уборщицей на общественных участках Волшебного Города. Другую можно получить в дом, купив деревянный шкаф с ней.
Если «костлявая горничная» находится в шкафу, щелкните по нему и выберите действие «Постучать».
Скелехильда является эквивалентом серворобота, но имеет ряд отличий:
Скелехильда может делать то, что не под силу сервороботу
- Заносить газеты в дом.
Серворобот способен на действия, недоступные Скелехильде
- Садоводство.
- Развлекать посетителей. Посетители, которые не владеют магией, придут в ужас при виде Скелехильды, а нанятая уборщица убежит прочь.
- Готовить еду.
Другие различия
- Скелехильда нацелена больше на починку бытовых приборов. Она отремонтирует посудомойку или раковину, прежде чем её использовать.
- Игроки могут отправить Скелехильду обратно в шкаф, щёлкнув на неё или по шкафу.
Про зомби
Как отметили выше, во время гибели персонажа, другой персонаж может сыграть со Смертью в «Камень, ножницы, бумага» на жизнь умирающего персонажа. Если персонаж проигрывает, а Смерть находится в хорошем расположении духа, она воскресит персонажа в виде зомби.
У персонажей-зомби остаются все баллы навыков, однако они теряют все баллы характера, а их кожа приобретает зеленоватый оттенок. В остальном зомби ничем не отличаются от обычных персонажей. Поэтому употребление жёлтого зелья из набора химика даст персонажу-зомби идеальный характер с 10 баллами в каждой черте.
Если установлено дополнение The Sims: Unleashed, Госпожа Люсиль за 200 симолеонов вернёт персонажа-зомби к жизни, но характер персонажа это не восстановит.
Для комфорта, хронология серии The Sims №1
Дополнение к первой The Sims: House Party
Официальное дополнение The Sims: House Party призвано помочь вашему персонажу как следует повеселиться.
В игре присутствует все необходимое для проведения феерических вечеринок:
- Более 100 новых объектов и персонажей;
- Пять музыкальных и танцевальных стилей;
- Множество костюмов;
- Аттракционов;
- Угощений и прочих возможностей развлечься.
Не забудьте вписать в календарь даты всех праздников — теперь ваш компьютерный житель сможет отметить их по полной программе!
Особенности The Sims: House Party
- Компанейские развлечения. Собираясь вместе, ваши виртуалы скучают, не зная чем заняться? Теперь у них есть чем развлечь себя в компании: пикники на природе у костра, игры в гостиной и многое другое
- Новые знакомства. Если хотите провести праздник с размахом, наймите на вечер бармена, который будет следить за тем, чтобы бокалы гостей не пустовали, или спрячьте в огромном торте танцовщицу, чтобы развлечь приятелей на холостяцкой вечеринке
- Больше музыки и танцев. Хотите поразить воображение виртуальных знакомых? Смонтируйте прямо в гостиной танцпол с диджейским пультом, и пусть ваши гости погрузятся в ритмы техно, кантри, рэпа или диско.
- Маскарад. Хотите устроить костюмированный бал в стиле Древнего Рима? Тогда не обойтись без соответствующих нарядов. Специальный шкаф-костюмерная содержит все необходимое для преображения гостей согласно тематике вечеринки
Нововведения
Новые объекты
- Клетка для танцев
- Стол для фуршета
- Телепорт «Анти-Гейзенбергский»
- Торт с сюрпризом
Новые неуправляемые игроком персонажи
- Мим: Если гости будут скучать на вечеринке, на неё придёт данный персонаж, который попытается «навести шороху» на тусовке. Однако, на вечеринке станет ещё скучнее, чем было прежде.
- Артисты: При покупке торта с сюрпризом из него выскакивает привлекательный танцор или очаровательная танцовщица, которые начнут флиртовать c гостями на вечеринке. Также вместо танцора может появиться человек в костюме гориллы, если в доме есть дети, а также нелепый боксёр.
- Cпециалист по кейтерингу: Если в доме есть стол для фуршета и фонтан для пунша, то можно заказать повара, который накроет стол и будет убирать грязную посуду за гостями.
- Дрю Кэри: Знаменитость, которая появляется на самых зажигательных вечеринках.
- Зелёная Борода, призрак: Появляется в тот момент, когда один из персонажей рассказывает страшную историю у костра.
- Разорители вечеринок: Пит или Полетта, которые всячески будут портить настроение гостям.
Новые радиостанции
- Диско
- Пляж
- Рэп
- Танцевательное кантри
- Техно
Другие нововведения
- Возможность устраивать вечеринки
- Новые архитектурные стили: «Вестерн», «Пляж» и «Клубный рейв».
- Новые тематические костюмы: простыни, пляжные костюмы и др.
Скриншоты из дополнения
Чтобы мы с вами не потерялись, хронология серии The Sims №2
Дополнение к первой The Sims: Hot Date
The Sims: Hot Date (неоф. рус. The Sims: Жаркое свидание) — это третье дополнение для The Sims. Дополнение добавляет подгородок — Центр, который в дальнейшем появился в «The Sims 2: Ночная жизнь».
Игра The Sims поселила в компьютерах миллионов пользователей всего мира маленьких виртуальных людей, которые живут, работают, ругаются с соседями, развлекаются, — словом, ведут полнокровное существование.
Официальное дополнение The Sims: Hot Date привносит в их повседневность новую сторону: теперь они смогут наладить свою личную жизнь. Их ждут романтические встречи, вечеринки, уединенные свидания, амурные приключения и целый мир новых отношений!
Hot Date предоставляет все необходимое для сердечного счастья в сотворенном вами мире
Описание
Игра The Sims поселила в компьютерах миллионов пользователей всего мира маленьких виртуальных людей, которые живут, работают, ругаются с соседями, развлекаются, — словом, ведут полнокровное существование. Официальное дополнение The Sims: Hot Date привносит в их повседневность новую сторону: теперь они смогут наладить свою личную жизнь. Их ждут романтические встречи, вечеринки, уединенные свидания, амурные приключения и целый мир новых отношений! Hot Date предоставляет все необходимое для сердечного счастья в сотворенном вами мире.
Особенности
- Самое популярное дополнение к компьютерной игре №1 в мире The Sims!
- Новая обстановка: постройте квартал развлечений для своих подопечных, отправьте их в романтическую прогулку по магазинам, пригласите на ужин при свечах, в уединенный парк или на солнечный пляж.
- Новые лица: все разнообразие человеческих характеров, личностей и страстей. Определите свой уникальный стиль отношений!
- Новые возможности: более 40 видов новых отношений между виртуалами, встречи наедине, совместные развлечения и сотни способов найти свою половину!
- Новые аксессуары: двухместная ванна-джакузи, уютная кушетка, снаряжение для пикника, качели, лавочки, киоски с мороженным и еще более ста объектов — все мыслимые условия для сближения двух (или более) одиноких сердец
Новый городок
Новые неуправляемые игроком персонажи
- Мисс Толстопятко: Эта старая дама ударит вашего персонажа сумкой всякий раз, когда при ней будут совершаться романтические действия.
- Горожане: Неуправляемые игроком горожане Центра.
- Официанты: Разносят еду в ресторанах.
- Менестрель: Бывает в дорогих ресторанах и играет на гитаре.
- Клэр, медведица: Приходит в дома персонажей и копается в их мусорных баках.
Другое
- Взаимодействия: Более 40 новых взаимодействий, которые помогут достойно провести свидание.
- Отношения: Впервые за всё время — разделение отношений на два показателя: каждодневные и постоянные.
- Интересы: Система интересов, позволяющая персонажам лучше узнавать друг друга и искать подходящих себе собеседников.
- Автоматический свет: Всякий раз, когда персонаж заходит в помещение с осветительными приборами, они будут автоматически включаться. А когда его покинут, автоматически выключится.
Хронология серии The Sims №3
Дополнение к первой The Sims: Vacation
The Sims: Vacation (The Sims: On Holiday в Великобритании) (неоф. рус. «The Sims: Каникулы») — это четвёртое дополнение для The Sims, которое поступило в продажу 25 марта 2002 году. В России дополнение было издано компанией «СофтКлаб» на английском языке, но с русской документацией. Дополнение добавляет пригород — остров Отпусков.
Описание
После поисков работы, дрязг с соседями, многочисленных шумных вечеринок House Party, приятных, но утомительных похождений Hot Date, словом, после здоровой виртуальной жизни, ваши сим-человечки наверняка подустали. Они ведь тоже люди, хоть и живут у вас в компьютере. Им хочется позагорать на солнечном пляже, расслабиться в палатке посреди леса, покататься на лыжах по заснеженным склонам... Так сделайте им такой подарок! В этом дополнении есть все, чтобы ваш протеже и его семейство (если он уже успел таковое прижить) получили в отпуске максимум удовольствия!
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
- Сверхпопулярное дополнение к компьютерной игре №1 в мире The Sims!
- Трансформируйте свой единственный и неповторимый «симулятор повседневности» в «симулятор отдыха от повседневности»!
- Займите своих виртуалов: пляжным волейболом, сноубордингом, рыбалкой, отправьте на поиски сокровищ или охоту за редкими сувенирами. Дайте им духовную и физическую разрядку.
- Новые виды отношений, мест отдыха и персонажей, 125 свежих аттракционов, аксессуаров, сувениров и прочих радующих виртуальную душу вещей!
- Вы можете обмениваться своими отпускными программами с другими пользователями The Sims в специальном сетевом режиме Vacation Exchange.
Нововведения
Новый городок
Новые объекты
- Набор для постройки песчаного замка
- Карнавальные игры
- Сувениры
- Пирс для рыбалки
- Снежная горка
- Хафпайп
Новые неуправляемые игроком персонажи
- Талисманы:Акулёнок Марк, талисман на пляжных участках
Лучник Лука, талисман в лесных участках
Йети Бетти, талисман на заснеженных участках - Кана, туристический директор
- Новый вид горожан: семьи «отдыхающих» и «туристов», которые могут встречаться на острове Отпусков.
Другие нововведения
- Новые взаимодействия: рыбалка, стрельба из лука, сноубординг и пляжный волейбол, доступные во время отдыха на острове.
Совместимость с другими дополнениями
- При наличии дополнения The Sims: Unleashed на участках острова Отпусков будут добавлены подстилки и миски для питомцев.
Скриншоты дополнения The Sims: Vacation
Хронология серии The Sims №4
Дополнение к первой The Sims: Unleashed
The Sims: Unleashed — пятое дополнение для игры The Sims, которое поступило в продажу 23 сентября 2002 года.
Дополнение преподносит новые особенности, в виде фермерства, посещение общественных участков и около 125 новых объектов. Тем не менее, основным нововведением, является возможность завести питомцев: кошек, собак, попугаев, рыбок или рептилий.
Основная тема дополнения — питомцы, которая позже появилась в «The Sims 2: Питомцы», «The Sims 3: Питомцы» и «The Sims 4: Кошки и собаки».
Игра поступила в продажу 23 сентября 2002 году. В России дополнение было издано компанией «1С-СофтКлаб» на английском языке, но с русской документацией.
Описание
Герои The Sims, прошедшие непростую школу жизни в дополнениях The Sims: House Party, The Sims: Hot Date и The Sims: Vacation, уже достаточно умудрены опытом, чтобы заводить себе собственных питомцев. Подарите своим виртуалам «собрата по разуму», которого точно необходимо мыть, кормить, развивать, дрессировать, возить его на выставки и выигрывать медали, искать пару для поддержания породы и так далее. Если все получится, то виртуальный питомец проникнется к хозяину бесконечной любовью, а нет — будет гадить в углах и бесконечно обдирать дорогие обои...
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
- Самое оригинальное дополнение к компьютерной игре №1 в мире The Sims поможет сим-жителям приблизиться к природе!
- Городок стал еще больше на целых 40 новых участков, появились новые персонажи, новые формы взаимоотношений между сим-людьми, а также их домашними любимцами и дикими животными.
- Парки, кафе, зоомагазины и рынки, где можно приобрести все необходимое для нехитрого животного счастья! Более 125 дополнительных игровых объектов.
- Еще пять способов сделать карьеру и 50 новых мест работы, так или иначе связанной с животными.
- Если же новоиспеченный хозяин захочет передохнуть от излишне активных любимцев, он сможет поработать в огороде, выращивая безобидные овощи, которые не лают, не кусают и не гадят на стодолларовый ковер
Нововведения в дополнении к первой The Sims: Unleashed
Новый городок
Новые объекты
- Земля для садоводства
- Кладовая
- Пугало
Новые семьи
Новые неуправляемые игроком персонажи
- Грег, бариста
- Грифф, бариста
- Джо, бариста
- Боб, садовник
- Сэр Уилл Оринда
- Джузеппе Ренни и мистер Маккэтч, его мартышка
- Ви-Си Френдли
Новые карьеры
Другие нововведения
- Навыки для питомцев;
- Взаимодействия с питомцами;
- Строительство жилых участков для заселения.
Скриншоты дополнения The Sims: Unleashed
Хронология серии The Sims №5
Дополнение к первой The Sims: Superstar
The Sims: Superstar — шестое дополнение для игры The Sims, поступившее в продажу 15 мая 2003 года. В России дополнение было издано компанией «СофтКлаб» на английском языке, но с документацией на русском языке. Основная тема дополнения — шоу-бизнес и популярность, элементы которого представлены в «The Sims 3: В сумерках», «The Sims 3: Шоу-бизнес» и «The Sims 4: Путь к славе».
Особенности
Новый городок
Новые объекты
- Реквизит для съёмки сериала;
- Студия звукозаписи;
- Реквизит для фотосъёмки;
- Реквизит для съёмки фильма;
- Реквизит для съёмки музыкального клипа;
- Подиум;
- Грязевые ванны;
- Портативная паровая сауна;
- Спутниковая тарелка;
Новая карьера
Новые Неигровые персонажи
- Агентство талантов;
- Фотограф;
- Кинорежиссёр;
- Хореограф;
- Музыкальный продюсер;
- Модельер;
- Вручитель наград;
- Джон Бон Джови;
- Сара Маклахлан (загрузка с официального сайта);
- Фредди Принц-младший (загрузка с официального сайта);
- Лана, координатор в Городе-студии;
- Папарацци: позволяют персонажам получать баллы для продвижения в карьере при взаимодействии с ними, если у них высокий уровень навыков обаяния, культуры тела и творчества.
Другие нововведения
- Кое-кто и кто-либо: В The Sims: Superstar персонажи, имеющие выше 3 звёзд, являются знаменитостями класса «А»; те кто имеет 3 и 2,5 звезды — класса «Б»; ниже 2,5 звезды — класса «В». Только новички с 0 звёзд начинают со статуса «Никто». Все знаменитые горожане в Городе-студии именуются «Кое-кто», в то время, как неизвестные — «Кто-то».
Особенности и возможности других дополнений
- При наличии дополнения Makin' Magic персонажи могут создать амулет «Цена славы», который даёт волшебнику 4,5 звезды славы.
Скриншоты дополнения The Sims: Superstar
Хронология серии The Sims №6
Дополнение к первой The Sims: Makin' Magic
The Sims: Makin' Magic — седьмое и последнее дополнение для игры The Sims, которое поступило в продажу 28 октября 2003 году. Следующая игра серии — The Sims 2, выпущенная в 2004 году. Основная тема дополнения — магия, которая позже появилась в «The Sims 2: Переезд в квартиру», «The Sims 3: Сверхъестественное» и «The Sims 4: Мир магии».
Описание
he Sims: Makin' Magic к игре The Sims™ превращает будни жителей Симсвилля в настоящий карнавал чудес. На виртуалов снизошло волшебное вдохновение, и теперь они способны колдовать — себе на пользу, на радость и на горе окружающим (которые, разумеется, в долгу не останутся), или просто для собственного удовольствия. Не правда ли, весьма полезные в жизни умения: превратить надоевшего соседа в жабу, приворожить неприступную красавицу (ради внимания которой иначе пришлось бы долго и нудно вкалывать на работе), или призвать в качестве идеального помощника по дому горничную-зомби!
ОСОБЕННОСТИ
- Симcвилль получил статус города чудес. Теперь ваш дом — воплощённая волшебная мечта, каждая прогулка с друзьями — карнавальное шествие, а вместо встреч в кафе и парках — арены для магических поединков.
- Чтобы преуспеть в карьере мага, одного вдохновения недостаточно. Рецепт чародейства необходимо вычитать в фамильной Книге Заклинаний или изобрести самостоятельно, при этом ухитрившись не превратиться во что-нибудь недостойное.
- Множество невероятных персонажей: по мановению волшебной палочки декоративные статуи возьмутся ухаживать за вашим садом, уборку комнат можно смело доверить слугам-скелетам (не тратясь на питание и жалование), а проблему утилизации мусора и непрошеных гостей решит прожорливый домашний дракон.
- 175 свежих игровых объектов, с помощью которых вы можете творить чудеса, незабываемые новые персонажи и дополнительные виды общения (с применением магии, конечно!) — самое революционное дополнение к игре The Sims!
Особенности
Ключевая особенность дополнения — возможность использовать амулеты и заклинания, которые создаются аналогично рецептам из поваренной книги. Ингредиенты складируются в багаже персонажа. Их можно использовать (в правильном порядке) для приготовления блюд, заряда волшебной палочки персонажа заклинанием или создания амулета. Эти ингредиенты можно приобрести в Волшебном Городе или создавать в домашних условиях, используя для этого различные верстаки или предметы. Также появилась возможность завести дракона.
После заселения новой семьи, к порогу дома придёт Таинственный человек с коробкой, в которой будут лежать волшебная палочка, книга заклинаний, волшебные ингредиенты для заклинания «Жабофикация», зарядное устройство для волшебной палочки (откуда также можно брать палочки), 35 волшебных монет и «пропасть в земле», через которую можно попасть в Волшебный Город.
Использование заклинаний на глазах обычных персонажей за пределами Волшебного Города привлекает внимание Таинственного человека, который оштрафует чародея за нарушение правил колдования. В Волшебном Городе использование заклинаний на других персонажах может привести к ответной реакции со стороны выбранной жертвы, поскольку большинство жителей города владеют волшебными палочками.
Новые неигровые персонажи
- Нагганасте (заклинатель змей)
Новые объекты
Новый городок
Новые архитектурные стили
- Волшебный карнавал
- Тоскана (итальянский стиль)
- «Ужасы»: предметы и элементы декора
Новая валюта
Совместимость с другими дополнениями
Скриншоты дополнения The Sims: Makin' Magic
Итоги первой части БОЛЬШОЙ статьи
Первая часть The Sims и её дополнения заложили основу для всей серии, создав уникальный жанр симуляции жизни.
От простых потребностей до магии и славы — эта игра дала игрокам свободу самовыражения.
Дзен не любит длинные статьи, поэтому о следующих частях поговорим в будущих сериях, которые можно найти по ссылке: нажмите тут.
А пока — какой ваш любимый момент из The Sims 1 и играли ли вы в него или сразу начали знакомство с самой свежей версии? Делитесь в комментариях!
Практически все нововведения имеют гиперссылки, вы можете нажать на интересную вам фишку и перейти в клондайк вселенной The Sims