Найти в Дзене

Для защиты прав потребителей

Для защиты прав потребителей

Новый сервис оперативного информирования о возможных нарушениях прав потребителей запущен Банком России. Используя его, можно подать жалобу на недобросовестные действия банков, микрофинансовых организаций, страховщиков и других финансовых организаций, которые нарушают права своих клиентов. При этом необязательно быть пострадавшим, чтобы обратиться к регулятору. Для подачи жалобы нужно заполнить форму обратной связи на сайте регулятора. Среди причин для обращения можно указать навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита или займа, предложение вместо вклада другого продукта, проблемы при заключении договоров ОСАГО или урегулирование убытков по договорам страхования, а также отсутствие данных об условиях вкладов и другие нарушения. После этого Банк России проведет проверку. Если жалоба действительно подкреплена фактами, то регулятор может применить в отношении провинившейся финансовой организации надзорные меры. Результаты проверок будут периодически публиковать на сайте Банка России.

https://rutube.ru/video/585eb591507da785445350a5057f6a1e/