Найти в Дзене
Аэропорт Новокузнецк

Аэропорт Новокузнецк стал доступнее: в новом терминале установлены индукционные петли для людей с нарушением слуха

Индукционные петли российского производства, размещенные в зонах регистрации (стойка №8), предполетного досмотра, вылета и справочной службы, усиливают звуковые сигналы и передают их напрямую в слуховые аппараты или кохлеарные импланты с режимом «Т» (телефонная катушка). Для подключения необходимо переключить слуховой аппарат на режим «Т» (Telecoil). Это позволяет: «Для нас важно, чтобы каждый пассажир чувствовал себя комфортно с момента входа в аэропорт. Установка индукционных петель — это не просто техническое обновление, а часть философии гостеприимства. Мы продолжаем модернизацию инфраструктуры, чтобы сделать путешествие через Новокузнецк удобным для всех», — отметил управляющий директор аэропорта Новокузнецк Кирилл Ермаков. Нововведение дополняет другие сервисы для пассажиров с особенностями здоровья: тактильную навигацию, кресла-коляски, тренированный персонал для помощи.

В рамках программы развития доступной среды и повышения качества обслуживания пассажиров в аэропорту Новокузнецка завершена установка индукционных петлевых систем. Это важный шаг на пути создания комфортных условий для людей с нарушением слуха, соответствующий международным стандартам гостеприимства и инклюзивности.

Индукционные петли российского производства, размещенные в зонах регистрации (стойка №8), предполетного досмотра, вылета и справочной службы, усиливают звуковые сигналы и передают их напрямую в слуховые аппараты или кохлеарные импланты с режимом «Т» (телефонная катушка). Для подключения необходимо переключить слуховой аппарат на режим «Т» (Telecoil). Это позволяет:

  • четко слышать объявления диспетчеров без фоновых шумов;
  • комфортно общаться с сотрудниками аэропорта;
  • ориентироваться в терминале без посторонней помощи.
«Для нас важно, чтобы каждый пассажир чувствовал себя комфортно с момента входа в аэропорт. Установка индукционных петель — это не просто техническое обновление, а часть философии гостеприимства. Мы продолжаем модернизацию инфраструктуры, чтобы сделать путешествие через Новокузнецк удобным для всех», — отметил управляющий директор аэропорта Новокузнецк Кирилл Ермаков.

Нововведение дополняет другие сервисы для пассажиров с особенностями здоровья: тактильную навигацию, кресла-коляски, тренированный персонал для помощи.