Найти в Дзене
МотоКлассика

HAXCH превращает Yamaha XSR900 в ретро-спортбайк

Возрождение спортбайков 90-х годов стало настоящим трендом, и кастомайзеры, такие как Марк Белл, берут на себя ведущие роли в этой волне. Как штатный "металлист" с любовью к ретро-спортбайкам, Марк создал несколько лучших рестомодов той эпохи под маркой HAXCH Moto.

Suzuki GSX-R1000 K9 от HAXCH
Suzuki GSX-R1000 K9 от HAXCH
-3

Его работы олицетворяют гармонию между ностальгией и современными технологиями. Недавно он представил свой последний проект, который стал настоящим шедевром — Yamaha XZR900 Thunderbolt, превращенный из современной Yamaha XSR900 2023 года. Этот мотоцикл не является точной копией какой-либо классической модели, а скорее представляет собой синтез элементов различных любимых байков Марка, в результате чего возник оригинальный дизайн, который прекрасно передает дух 90-х.

-4

В процессе создания XZR900 Thunderbolt Марк тщательно изучал детали и формы, присущие легендарным моделям Yamaha, таким как YZF750, TZR250, FZR400 и YZR500. Он старательно работал над тем, чтобы отразить характерный стиль дизайна той эпохи, наделив проект уникальной эстетикой и пропорциями. Для его воплощения потребовались тысячи часов работы: он изучал фото, исследовал формы и пытался уловить дух времени, адаптируя его для своего проекта.

-5

Основное внимание уделено кузову, который является настоящим произведением искусства. Используя традиционные металлообрабатывающие инструменты, такие как английское колесо, Марк создал обтекатель, который включает в себя прекрасный "горб" бака и хвост "на стиле". Это позволяет мотоциклу выглядеть так, как будто он был рожден на треке. Каждая деталь, включая индивидуальные крепления, подчеркивает его гоночный характер и стремление к качеству.

-6

Внутри XZR900 скрываются качественно продуманная модернизация. Скажем, подрамник был изменен и он легче по сравнению со стандартом, в то время как элементы подвески были адаптированы для улучшенной управляемости на трассе. Устройство вилки было значительно улучшено благодаря компонентам от Maxton Suspension, а регулировать стало гораздо проще благодаря современным технологиям. Мотоцикл теперь обладает не только великолепной управляемостью, но и сниженным весом

-7

На уровне дизайна XZR900 Thunderbolt представляет собой идеальное соединение нескольких элементов известных моделей Yamaha, что делает его уникальным. Треугольный профиль обтекателя, тонкая перфорация на топливном баке и общий силуэт, перекликаясь с классическими линиями, создают замечательную гармонию. Марк также предусмотрел стильные детали, такие как клипоны ручной работы и уникальные задние комплекты от Emesco Designs, которые завершают общую картину.

Все это дополнено мощным двигателем XSR900, который был усовершенствован в тюнинг-ателье Seton Tuning. Мощность мотоцикла была увеличена на 10 процентов, что сделало его еще более динамичным. Этот нео-ретро мотоцикл не просто восхитительно выглядит и хорош в управлении, но также сохраняет легкость и маневренность, что делает его идеальным для гонок.

-8

Что касается внешнего вида, Марк привнес яркие цвета в стиль, основываясь на ливреях Yamaha 90-х, создавая уникальный и запоминающийся дизайн. Характерные оттенки фиолетового и бирюзового прекрасно гармонируют с образами современных гонок. Хочется отметить, что в ближайших планах Марка — добавить фары и другие элементы, которые помогут упростить использование мотоцикла на дорогах. Это станет основой для ограниченной серийной продукции, задуманной как дань уважения не только дизайну, но и культуре спортивных мотоциклов.

Таким образом, Yamaha XZR900 Thunderbolt становится не просто байком, а настоящим культурным артефактом, который олицетворяет дух и эстетику эпохи спортбайков 90-х с современными характеристиками и качеством изготовления.

-9
-10
-11
-12