Некоторые менеджеры или директора кричат не только из-за стресса, но и ради удовольствия. Узнайте, как это подтвердили ученые! Ученые из Университета Джорджии, США, выяснили, что крик руководителей — это не просто срыв на фоне усталости. Сообщается, что нередко это осознанная стратегия. Так, для некоторых начальников крик приносит эмоциональное удовлетворение и укрепляет статус в коллективе. Опубликованное в Journal of Management исследование показало: так называемое «инструментальное» злоупотребление — когда начальник повышает голос ради дисциплины или контроля — дает кратковременное ощущение успеха. Такие руководители, - в отличие от тех, кто кричит из-за выгорания, - чувствуют себя после конфликта лучше, а не хуже. Но если вспышка вызвана усталостью, это вызывает вину и ухудшает эмоциональное состояние менеджера. Так, ученые призвали не игнорировать проблему. Осознание мотивов крика начальства — первый шаг к внедрению здоровых управленческих практик. Эмоциональное удовлетворение не