Мадам Бовари На авансцене - два стула и двое, она, почти ни грамма грима и каре, одета в слоеные протестантского вида серые юбки, и он, чернявый подвижный доктор в горчичных штанах. За сценой кашляет старый больной отец, сбоку стоит ширма-экран-фотостудийный роллап, на который будут проецироваться анимационные картинки, а эти двое — Эмма и Шарль — стремительно скачут по направлению друг к другу. Молниеносно смешивая французские фразы (наполовину — фонетическая имитация) и русские словечки, грубые и простые, они берут в плен друг друга, а заодно и зал. Игра началась: в ней будут эпизоды разной степени ловкости и изящества, будут открытия и банальности, будет клоунада и истерика. Эмма Бовари у Натальи Федоровой — девушка, маниакально любящая читать. Книжки это секс, а секса с мужем не получается: сначала он храпит, потом ездит на работу, хотя больных там нет, ну а дальше он уже просто хочет ее спасти. И не может. В финале мать Шарля, лаконично ударно сыгранная великой русской комической