Найти в Дзене
Moto Life

Первые шаги на пути к мечте

Всем доброго дня! 2024 год прошел с мыслями на тему нужна ли мне категория или просто стоит обойтись мопедом без открытия категории, но тогда так ничего и не решилось, хотя мысли были купить VMC monster при этом от кого только не выслушал что это того не стоит, но для себя однозначно решил, что попробовать однозначно надо и это не кризис среднего возраста, а возможность испытать другие эмоции. Кстати, вот вы не задумывались на тему того, почему, когда мужик ближе к 40 хочет купить себе мотоцикл - говорят, что это кризис среднего возраста! почему тогда, когда девушка в том же возрасте хочет к примеру купить себе коня или сделать что то неординарное ей говорят что она молодец и идет в правильном направлении к своей мечте. В последние года мотоциклетная тема все больше и больше набирает обороты и если раньше можно было видеть только бородатых дядек за рулем железного коня, то сейчас на дорогах все больше и больше девушек можно увидеть на дорогах, а в автошколах их порой больше чем парне

Всем доброго дня!

2024 год прошел с мыслями на тему нужна ли мне категория или просто стоит обойтись мопедом без открытия категории, но тогда так ничего и не решилось, хотя мысли были купить VMC monster при этом от кого только не выслушал что это того не стоит, но для себя однозначно решил, что попробовать однозначно надо и это не кризис среднего возраста, а возможность испытать другие эмоции.

Кстати, вот вы не задумывались на тему того, почему, когда мужик ближе к 40 хочет купить себе мотоцикл - говорят, что это кризис среднего возраста! почему тогда, когда девушка в том же возрасте хочет к примеру купить себе коня или сделать что то неординарное ей говорят что она молодец и идет в правильном направлении к своей мечте.

В последние года мотоциклетная тема все больше и больше набирает обороты и если раньше можно было видеть только бородатых дядек за рулем железного коня, то сейчас на дорогах все больше и больше девушек можно увидеть на дорогах, а в автошколах их порой больше чем парней))).

Так вот, в этом году (2025), я все таки решился и записался в автошколу, но как мне кажется слегка прогадал с ее выбором, об этом я напишу в отдельной записи и скорее всего только после успешной сдачи всех экзаменов. А ведь категория "А" могла появиться еще в далеком 2005, но тогда и речи не шло о мотоцикле, хотя и сдача была намного легче и в 2015 при замене прав, тогда многим моим знакомым категорию "А" просто вписали в права, а я как законопослушный гражданин сказал что у меня ее не было - теперь кусаю локти))) - за 20 лет дофига что изменилось как в сдаче практики, так и в теоретической части, но не будем о грустном - её и так хватает.

Медицинская справка - это отдельный квэст теперь.

В автошколе я обучаюсь, но из всех врачей, пройден только психиатр, и знаете почему? да все потому, что прохождение остальных врачей тормозит нарколог, к которому раньше можно было записаться без проблем и вся процедура занимала не более 2 часов, то теперь обычная запись через регистратуру отсутствует, записаться можно только через госуслуги и то все шиворот навыворот, потому что запись только 1 день и на определенное число. Открывается запись в 6 утра, госуслуги безбожно висят и в 8 утра по счастливой случайности тебе остается выбрать только из 2х свободных ячеек, при этом судя по бронированному времени расчет нахождения у врача на одного человека составляет не более 2 минут, при этом так и неясно, выбора на платные услуги не было,а в регистратуре говорили именно о них.

Знаете, я частенько замечаю, что среди мотоциклистов есть много тех кто слишком самоуверенны и такие ребята катают без защиты, но это в корне неправильно, ведь как правило все до первого случая и появляется она у них как правило сразу после того как была тебе нужна, а примерять защитные штаны на разодранную до мяса задницу такое себе дело, малоприятное.

И тут не нужно улыбаться, тема достаточно серьезная.

Мотоэкип дело нужное и поверьте даже если вам кажется что он стоит дорого, это намного дешевле того сколько времени, сил и денег вы потратите на восстановление своего здоровья.

В последнее время я общаюсь с разными ребятами на разных классах мотоциклах, просто знакомлюсь, узнаю как и что, примеряюсь по седлу для того что бы понять на чем же в будущем мне остановиться при выборе класса, но об этом мы тоже еще поговорим, хотя я все таки уйду немного в сторону от начатой тематики и поделюсь вкратце определенными мыслями, ну а вы поправьте меня, если я не прав.

На драйве есть яркий пример человека который своего рода тоже осуществил мечту (его блог я с удовольствием читаю), точнее жена осуществила мечту (если мне память не изменяет), а он подхватил волну и движется в прямом направлении с каждым годом повышая опыт своего вождения и кубатуру , быть может это и правильно, особенно в условиях нынешней нестабильной ситуации на рынке, продать и добавить намного легче чем сразу вложиться и взять, но ведь всегда найдутся советчики того, что покупать слишком дорогой и кубатурный опрометчиво, поскольку:

1) нужно брать дешевый, поскольку ты будешь падать;

2) брать малокубатурник - что бы не гонять;

Вот такое я слышал за последний год 100500 раз и знаете от кого? да, правильно, от людей, которые не имеют опыта в мотоциклах от слова совсем, как правило они их бояться и просто не хотят.

По моему мнению это не правильно, на дешевом кстати возможность падения будет намного больше, ведь систем безопасности там нет никаких, да и на малокубатурники есть вариант погонять, если знаешь какой мот выбрать))) (кстати,свой выбор по итогу я остановил на малокубатурном китайском мотоцикле, но об этом я расскажу в своих более поздних статьях).

1 мот как правило это недолгое увлечение для того что бы понять в каком направлении тебе двигаться дальше, хотя кому то везет и с 1 раза попадают в яблочко, а кто то и 10 может поменять и не найти того что нужно.

В общем возвращаясь к выбору первого мото по моему мнению что он должен быть для вас:

1) максимально дорогой (у каждого это понятие разное, поэтому тут отталкиваться только от своих возможностей), почему дорогой? в моем понимании - чтоб было его жалко, а следовательно меньше мотивации рисковать, поскольку потом будет дорого чинить.

2) обязательно наличие систем безопасности ну и конечно же не мохнатый год и что бы кто не говорил про то что honda - не ломается - это все сказки, а оригинальные запчасти стоят пздц каких космических денег.

-2

Эх, опять меня повело, везде по чуть чуть, в итоге с пониманием того, что дальше уже не будет восприятия, а ведь хотел поговорить о мотоэкипе, который люди начинают собирать задолго до своего первого мотоцикла и я не исключение, но об этом я расскажу в своей следующей записи.

Оставайтесь на связи, впереди еще много всего будет интересного.