Этой весной на маркетплейсах взлетели продажи необычных товаров — сначала это были товары с мемами от нейросети, а затем монстрики по имени Лабубу. Бизнес-секреты разобрались в этих трендах и решили сравнить их цифры продаж. Как зарабатывать больше на маркетплейсах — подробнее рассказываем в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь: @bs_marketplace В этом году в соцсетях неожиданно завирусились персонажи, которые появились благодаря ИИ: Бомбардиро Крокодило, Тралалело Тралала, Балерина Капучино и другие. В итоге покупатели начали активно искать товары с ними на маркетплейсах. Например, в апреле россияне потратили на товары с ИИ-мемами: Наибольший спрос получили стикерпаки для телефонов и 3D-наклейки. Также стали популярны брелоки и кружки с ИИ-героями, а еще нижнее белье со слоном-кактусом по имени Лирили Ларила. Лабубу — популярная игрушка-монстрик с острыми зубами и большими ушами, которую создал дизайнер Касинг Лунг из Гонконга. За первые недели мая продажи Лабубу только на Wildberries
Лабубу против Балерины Капучино: как игрушки и ИИ-мемы захватили маркетплейсы
4 июня4 июн
27
1 мин