Найти в Дзене
Т⁠-Бизнес секреты

Лабубу против Балерины Капучино: как игрушки и ИИ-мемы захватили маркетплейсы

Этой весной на маркетплейсах взлетели продажи необычных товаров — сначала это были товары с мемами от нейросети, а затем монстрики по имени Лабубу. Бизнес-секреты разобрались в этих трендах и решили сравнить их цифры продаж. Как зарабатывать больше на маркетплейсах — подробнее рассказываем в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь: @bs_marketplace В этом году в соцсетях неожиданно завирусились персонажи, которые появились благодаря ИИ: Бомбардиро Крокодило, Тралалело Тралала, Балерина Капучино и другие. В итоге покупатели начали активно искать товары с ними на маркетплейсах. Например, в апреле россияне потратили на товары с ИИ-мемами: Наибольший спрос получили стикерпаки для телефонов и 3D-наклейки. Также стали популярны брелоки и кружки с ИИ-героями, а еще нижнее белье со слоном-кактусом по имени Лирили Ларила. Лабубу — популярная игрушка-монстрик с острыми зубами и большими ушами, которую создал дизайнер Касинг Лунг из Гонконга. За первые недели мая продажи Лабубу только на Wildberries
Оглавление

Этой весной на маркетплейсах взлетели продажи необычных товаров — сначала это были товары с мемами от нейросети, а затем монстрики по имени Лабубу. Бизнес-секреты разобрались в этих трендах и решили сравнить их цифры продаж.

Как зарабатывать больше на маркетплейсах — подробнее рассказываем в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь: @bs_marketplace

Бомбардиро Крокодило и другие ИИ-мемы

В этом году в соцсетях неожиданно завирусились персонажи, которые появились благодаря ИИ: Бомбардиро Крокодило, Тралалело Тралала, Балерина Капучино и другие. В итоге покупатели начали активно искать товары с ними на маркетплейсах.

Например, в апреле россияне потратили на товары с ИИ-мемами:

  • на Wildberries: 16 млн рублей — это в 89 раз больше, чем в марте;
  • на Ozon: 1,5 млн рублей — это в 111 раз больше, чем в марте.
На маркетплейсах можно найти разные товары с этими персонажами: кружки, постеры, наклейки и другие аксессуары.
На маркетплейсах можно найти разные товары с этими персонажами: кружки, постеры, наклейки и другие аксессуары.

Наибольший спрос получили стикерпаки для телефонов и 3D-наклейки. Также стали популярны брелоки и кружки с ИИ-героями, а еще нижнее белье со слоном-кактусом по имени Лирили Ларила.

Зубастики Лабубу обогнали товары с ИИ-мемами

Лабубу — популярная игрушка-монстрик с острыми зубами и большими ушами, которую создал дизайнер Касинг Лунг из Гонконга.

За первые недели мая продажи Лабубу только на Wildberries превысили 2,5 млн рублей — россияне купили более 3 500 игрушек, а рост продаж составил 4 500%.

-3

Удивительно, но Лабубу даже оказались успешнее Бомбардиро Крокодило и других ИИ-персонажей. В этом году пользователи Wildberries приобрели несколько тысяч таких товаров, а общий оборот достиг 1,5 млн рублей.

В Wildberries сомневаются, что тренд сможет стать долгосрочным. Возможно, пользователи быстро раскупят игрушки, но их популярность скоро пойдет на спад, как это когда-то случилось со спиннерами и симпл-димплами.

Также стало известно, что:

  • Роскачество проверит игрушки Лабубу. Эксперты выяснят, отвечают ли они и их реплики требованиям безопасности. Продавцы должны будут представить Роскачеству результаты лабораторных исследований о качестве своих товаров.
  • Мошенники стали использовать Лабубу. Злоумышленники проводят «розыгрыши» и обещают подарить игрушку за отзыв. В реальности это боты, которые могут похитить данные пользователей в Телеграме, — советуем быть осторожнее.
💬 Какой из этих двух трендов понравился вам больше — ИИ-персонажи или игрушки Лабубу? Голосуйте ниже в комментариях.